Наверх
Реклама

АСТ-КАНАШ 949135 (РАТАЙ-1400)

Россия
Полуприцеп панелевоз АСТ-КАНАШ 949135 (РАТАЙ-1400)


  1. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    1. длина, мм
      12250

    2. ширина, мм
      2550

    3. погрузочная высота, мм
      400

    4. высота ССУ, мм
      1300

    5. база, мм
      8150 + 1400 + 1400

    6. межосевое расстояние, мм
      1400

    7. расстояние в нижней части грузовой площадки, не менее, мм
      1400

    8. угол наклона бортов, гр
      8

  2. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    1. грузоподъёмность, кг
      30000

    2. масса без нагрузки, кг
      8800

    3. разрешенная максимальная масса транспортного средства, кг
      38800

  3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЦЕПЕ С ОСНОВНЫМ ТЯГАЧОМ
    1. на седельно-сцепное устройство тягача, кг
      11800

    2. на дорогу через шины колёс, кг
      27000

  4. ОСИ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    1. оригинальная независимая подвеска "АСТРА" на пневматических элементах с применением полуосей 
    2. оснащение датчиками ABS
    3. тормозная система барабанного типа
    4. пневматическая электронная система WABCO , с функцией RSS (система стабилизации против опрокидывания)
    5. стояночный тормоз - тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором на второй и третьей осях
  5. КОЛЁСА И ШИНЫ
    1. дисковые, бескамерные: 6 колёс + 1 запасное
    2. шины: 385/65R22,5
    3. диск: 11,75х22,5
  6. Электрооборудование:
    1. рабочее напряжение 24 вольт, дополнительная защита электропроводки
    2. комплект задних универсальных фонарей (правый/левый), 1 шт.
    3. фонарь освещения номерного знака
    4. задние выносные габаритные фонари, 2 шт.
    5. габаритные боковые фонари, 1 компл.
    6. передние габаритные фонари, 2 шт.
  7. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    1. опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия), соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726
    2. механическое опорное устройство, 2x12 т.
  8. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
    1. окраска полуприцепа производится в окрасочной камере, цвет по RALу заказчика, температура сушки краски 80 °С
  9. КОМПЛЕКТАЦИЯ
    1. противооткатные упоры с держателями, 2 шт.
    2. верхние откидывающиеся площадки
    3. лестница для подъема к откидывающимся площадкам, 2 шт. (с правой и левой стороны, в передней части полуприцепа)
    4. стяжные цепи с крюками, 8 шт. (по 4 с каждой стороны)
    5. раздвижные упоры, 2 шт. (для прижима ЖБИ к бортам)
    6. съемные напольные подставки под ЖБИ, 4 шт.
  10. КОНСТРУКЦИЯ
    1. рама с наклонными боковыми опорами "типа Корзина", оборудованная приспособлениями для бережной и надежной фиксации груза в кузове (раздвижные упоры, стяжные цепи).
    2. тип перевозимого груза - железобетонные изделия (стеновые панели) в сборе с оконными блоками-стеклопакетами, с отделкой по внешней стороне ЖБИ керамической настенной плиткой.

Cxema_ratay-1400.png

Предназначен для перевозки железобетонных панелей, металлических форм, а также других грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа. Изготовлен в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план