АСТ-КАНАШ 949167
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
- длина, мм
16450
- длина в раздвинутом состоянии, мм
26050
- ширина, мм
2500
- высота, мм
2770
- грузоподъёмность, кг
22000
- масса снаряженного транспортного средства, кг
9000
- полная масса транспортного средства, кг
31000
- высота ССУ, мм
1540
- длина, мм
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЦЕПЕ С ОСНОВНЫМ ТЯГАЧОМ:
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг
8500
- на оси (тележку заднюю), кг
22500
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колёс - барабанные; с АБС
- стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси;
- КОЛЁСА И ШИНЫ:
- колея колес, мм 2010
- количество осей/колёс, шт 2/4 + 1 (запасное)
- шина 385/65R22,5
- ПОДВЕСКА:
- рессорно-балансирная
- Электрооборудование:
- рабочее напряжение 24 вольт
- задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем
- 2 фонаря освещения номерного знака
- 2 задних выносных габаритных фонаря
- габаритные боковые фонари (либо светоотражатели)
- КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- противооткатные упоры, 2 шт.
- боковая защита с двух сторон
- страховочные троса для опор
- двойной механизм фиксации раздвижения полуприцепа
- инструментальный ящик для ЗИП
- тросовое управление поворота задней тележки
- страховочные троса передней и задней рам
- ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- база, мм
12600
- база в раздвинутом состоянии, мм
18950
Полуприцеп-опоровоз 949167 производства АСТ-Канаш грузоподъемностью 22000 кг, полной массой 31000 кг, двухосный.
Предназначен для перевозки трех железобетонных опор СК22, СК26 линий электропередач длиной до 26 м и массой до 22 тн., с тросовым управлением задней тележки.
Управление поворотом задней тележки осуществляется от седельно-сцепного устройства тягача с помощью тросов. Угол поворота задней тележки зависит от угла поворота тягача относительно продольной оси полуприцепа. Максимальный угол поворота тележки 22°. Полуприцеп имеет аварийно - тормозное устройство на случай обрыва тросов.
Напишите отзыв первым!