АРКТИКТРАНС Мамонтенок-М
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, (кг) | 4000 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах (кг) | 1500 |
Двигатель | Д – 245.7, с турбонаддувом и интеркуллером 107 л.с. |
Количество мест (включая водителя) | 2 (5 в сдвоенной кабине) 12 – 15 в кузове |
Шины | Камерные шины «Арктиктранс» с самоочищающимися грунтозацепами размером 1300х700 – 24” |
Рабочие давления на грунт (кг/см2) | 0,25-0,3 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 80 |
Расход топлива на 100 км при скорости 45 км/час, | 17,6 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота | 6500 2600 2700 |
База, мм | 3770 |
Колея, мм | 1900 |
Дорожный просвет под нагрузкой, мм | 330 |
Наибольший угол подъема, преодолеваемый с полной нагрузкой (без разгона) на низшей передаче, % | 85 |
Боковая устойчивость, град | 40 |
Снегоболотоход Мамонтенок-М является грузовым транспортным средством повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления. Снегоболотоход обладает высокой проходимостью, не повреждает почву и растительность арктической тундры (экологически чистый по почве), экономичен и ремонтопригоден, т.к. базируется на стандартных автомобильных узлах. Приспособлен для круглогодичной эксплуатации в северных регионах.
Его основное отличие от снегоболотохода «Мамонтенок» заключается в том, что он не имеет поворотного узла и поэтому в грузопассажирском варианте он подходит для перевозки людей, как в кузове на откидных лавках, так и в комфортабельном КУНГе или автобусном салоне.
Напишите отзыв первым!