Реклама
Модели культиваторов Апшеронский машиностроительный завод
Россия
Наименование компании
ООО «Апшеронский машиностроительный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Королёва, 122
Год основания компании
1947 год
Основная информация
ООО «Апшеронский машиностроительный завод» специализируется на выпуске почвообрабатывающей техники различных модификаций и назначений, выпускает запасные части и комплектующие к ней.
История бренда
История развития предприятия начинается в 1947 г., когда на южной окраине Апшеронска были заложены центральные ремонтно-технические мастерские (ЦРММ), которые были сданы в строй 18.11.1953 г. Они ... Подробнее
История развития предприятия начинается в 1947 г., когда на южной окраине Апшеронска были заложены центральные ремонтно-технические мастерские (ЦРММ), которые были сданы в строй 18.11.1953 г. Они должны были обеспечить ремонт лесохозяйственных машин и механизмов комбината «Краснодарлес». Объем ремонтных работ составлял 170 тыс. руб. С ростом ремонтной базы ЦРММ дважды реконструировались и расширялись.
В 1960 году были реорганизованы в автотрактороремонтный завод (АРТЗ), объем производства, которого составил 1 366 тыс. руб., численность работающих - 414 человек. Завод производил капитальный ремонт автомобилей, тракторов и агрегатов к ним. В 1966 году АРТЗ был переименован в завод лесохозяйственного машиностроения «Лесхозмаш. Производственные площади его на тот момент насчитывали 10 тыс. кв. м, численность работающих возросла до 853 человек. Наряду с капитальным ремонтом завод начал изготавливать технику лесохозяйственного и сельскохозяйственного назначения. Успехи коллектива перед государством были высоко оценены Правительством.
Заводу дважды присуждалось красное знамя Совета Министров РСФСР и ВЦСПС. В честь 50-летия Великого Октября завод был награжден памятным Красным знаменем Министерства лесного хозяйства и ЦК профсоюзов. 21 раз завод удостаивался Красного знамени Министерства лесного хозяйства РСФСР и ЦК профсоюзов. 18 членов коллектива были награждены правительственными орденами и медалями, 207 человек - медалью «За доблестный труд». 21 апреля 1993 года Постановлением главы администрации Апшеронского района № 135А государственное предприятие Апшеронский завод «Лессельмаш» было перерегистрировано в акционерное общество открытого типа «Апшеронский завод «Лессельмаш», которое впоследствии было преобразовано в ОАО «Лессельмаш» - завод по производству лесохозяйственных и сельскохозяйственных машин.
С 1993 года объемы производства лесохозяйственных машин и выпускаемой ранее сельхозтехники резко сократились. Завод переориентировал свою деятельность на выпуск дисковых тяжелых борон различной модификации и запасных частей к ним. Сегодня это основной вид выпускаемой заводом продукции - 92 % общего объема. С 2002 года на заводе начался резкий спад производства. Завод практически не функционировал, резко упали объемы реализации, не велись новые разработки. Большее количество времени предприятие простаивало, месяцами не выплачивалась зарплата. Росла кредиторская задолженность, долги в бюджет и внебюджетные фонды.
В результате в 2003 году завод оказался на грани банкротства. Во втором полугодии 2004 года на заводе произошла смена руководства. Усилиями нового руководителя уже к концу года ситуация на заводе начала выравниваться - «Лессельмашу» удалось избежать банкротства, наладить производственный процесс и сбыт продукции по всей России. Заработала служба маркетинга, изучался потребительский спрос, после чего были запущены в производство новые усовершенствованные виды борон. Особой гордостью завода являются бороны серии БДТМ, разработанные конструкторами «Лессельмаша» совместно с Краснодарским КНИИИСХ им. Лукъяненко.
В 2012 году предприятие получило новое имя ООО «Апшеронский машиностроительный завод» и расширило сферу деятельности. Теперь здесь производят нестандартное оборудование и быстровозводимые металлоконструкции.
История развития предприятия начинается в 1947 г., когда на южной окраине Апшеронска были заложены центральные ремонтно-технические мастерские (ЦРММ), которые были сданы в строй 18.11.1953 г. Они должны были обеспечить ремонт лесохозяйственных машин и механизмов комбината «Краснодарлес». Объем ремонтных работ составлял 170 тыс. руб. С ростом ремонтной базы ЦРММ дважды реконструировались и расширялись.
В 1960 году были реорганизованы в автотрактороремонтный завод (АРТЗ), объем производства, которого составил 1 366 тыс. руб., численность работающих - 414 человек. Завод производил капитальный ремонт автомобилей, тракторов и агрегатов к ним. В 1966 году АРТЗ был переименован в завод лесохозяйственного машиностроения «Лесхозмаш. Производственные площади его на тот момент насчитывали 10 тыс. кв. м, численность работающих возросла до 853 человек. Наряду с капитальным ремонтом завод начал изготавливать технику лесохозяйственного и сельскохозяйственного назначения. Успехи коллектива перед государством были высоко оценены Правительством.
Заводу дважды присуждалось красное знамя Совета Министров РСФСР и ВЦСПС. В честь 50-летия Великого Октября завод был награжден памятным Красным знаменем Министерства лесного хозяйства и ЦК профсоюзов. 21 раз завод удостаивался Красного знамени Министерства лесного хозяйства РСФСР и ЦК профсоюзов. 18 членов коллектива были награждены правительственными орденами и медалями, 207 человек - медалью «За доблестный труд». 21 апреля 1993 года Постановлением главы администрации Апшеронского района № 135А государственное предприятие Апшеронский завод «Лессельмаш» было перерегистрировано в акционерное общество открытого типа «Апшеронский завод «Лессельмаш», которое впоследствии было преобразовано в ОАО «Лессельмаш» - завод по производству лесохозяйственных и сельскохозяйственных машин.
С 1993 года объемы производства лесохозяйственных машин и выпускаемой ранее сельхозтехники резко сократились. Завод переориентировал свою деятельность на выпуск дисковых тяжелых борон различной модификации и запасных частей к ним. Сегодня это основной вид выпускаемой заводом продукции - 92 % общего объема. С 2002 года на заводе начался резкий спад производства. Завод практически не функционировал, резко упали объемы реализации, не велись новые разработки. Большее количество времени предприятие простаивало, месяцами не выплачивалась зарплата. Росла кредиторская задолженность, долги в бюджет и внебюджетные фонды.
В результате в 2003 году завод оказался на грани банкротства. Во втором полугодии 2004 года на заводе произошла смена руководства. Усилиями нового руководителя уже к концу года ситуация на заводе начала выравниваться - «Лессельмашу» удалось избежать банкротства, наладить производственный процесс и сбыт продукции по всей России. Заработала служба маркетинга, изучался потребительский спрос, после чего были запущены в производство новые усовершенствованные виды борон. Особой гордостью завода являются бороны серии БДТМ, разработанные конструкторами «Лессельмаша» совместно с Краснодарским КНИИИСХ им. Лукъяненко.
В 2012 году предприятие получило новое имя ООО «Апшеронский машиностроительный завод» и расширило сферу деятельности. Теперь здесь производят нестандартное оборудование и быстровозводимые металлоконструкции.
В 1960 году были реорганизованы в автотрактороремонтный завод (АРТЗ), объем производства, которого составил 1 366 тыс. руб., численность работающих - 414 человек. Завод производил капитальный ремонт автомобилей, тракторов и агрегатов к ним. В 1966 году АРТЗ был переименован в завод лесохозяйственного машиностроения «Лесхозмаш. Производственные площади его на тот момент насчитывали 10 тыс. кв. м, численность работающих возросла до 853 человек. Наряду с капитальным ремонтом завод начал изготавливать технику лесохозяйственного и сельскохозяйственного назначения. Успехи коллектива перед государством были высоко оценены Правительством.
Заводу дважды присуждалось красное знамя Совета Министров РСФСР и ВЦСПС. В честь 50-летия Великого Октября завод был награжден памятным Красным знаменем Министерства лесного хозяйства и ЦК профсоюзов. 21 раз завод удостаивался Красного знамени Министерства лесного хозяйства РСФСР и ЦК профсоюзов. 18 членов коллектива были награждены правительственными орденами и медалями, 207 человек - медалью «За доблестный труд». 21 апреля 1993 года Постановлением главы администрации Апшеронского района № 135А государственное предприятие Апшеронский завод «Лессельмаш» было перерегистрировано в акционерное общество открытого типа «Апшеронский завод «Лессельмаш», которое впоследствии было преобразовано в ОАО «Лессельмаш» - завод по производству лесохозяйственных и сельскохозяйственных машин.
С 1993 года объемы производства лесохозяйственных машин и выпускаемой ранее сельхозтехники резко сократились. Завод переориентировал свою деятельность на выпуск дисковых тяжелых борон различной модификации и запасных частей к ним. Сегодня это основной вид выпускаемой заводом продукции - 92 % общего объема. С 2002 года на заводе начался резкий спад производства. Завод практически не функционировал, резко упали объемы реализации, не велись новые разработки. Большее количество времени предприятие простаивало, месяцами не выплачивалась зарплата. Росла кредиторская задолженность, долги в бюджет и внебюджетные фонды.
В результате в 2003 году завод оказался на грани банкротства. Во втором полугодии 2004 года на заводе произошла смена руководства. Усилиями нового руководителя уже к концу года ситуация на заводе начала выравниваться - «Лессельмашу» удалось избежать банкротства, наладить производственный процесс и сбыт продукции по всей России. Заработала служба маркетинга, изучался потребительский спрос, после чего были запущены в производство новые усовершенствованные виды борон. Особой гордостью завода являются бороны серии БДТМ, разработанные конструкторами «Лессельмаша» совместно с Краснодарским КНИИИСХ им. Лукъяненко.
В 2012 году предприятие получило новое имя ООО «Апшеронский машиностроительный завод» и расширило сферу деятельности. Теперь здесь производят нестандартное оборудование и быстровозводимые металлоконструкции.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.