ANKAI HFF6771KDE5FB1






размеры (мм) | 7710 × 2050 × 2850 (2730) | |
сиденья | 24 + 1 (24-26) | |
g.v.w (кг) | 6750 | |
передняя / задняя подвеска (мм) | 1150/2125 | |
колесная база (мм) | 4435 | |
емкость топливного бака (л) | 85л | |
максимальная скорость (км / ч) | 100 |
основные конфигурации
Тип двигателя | wp4.1q140e50 | isf3.8 s3 141 |
нормы выбросов | евро v | евро iii |
коробка передач | да | |
сцепление | да | |
система подвески | рессорная подвеска 、 перед 4 / зад 4 | |
передний мост | передняя ось 2,9 т / дисковый тормоз | |
задний мост | задний мост 4.5т / барабанный тормоз | |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг | |
пресс | да | |
рулевая система | усилитель руля | |
шины | 7.50r16 | |
кондиционер | потолочный кондиционер 、 холодопроизводительность 15000 Вт | |
обогреватель | по желанию | |
боковое окно | раздвижное окно | |
пассажирская дверь | пневматическая складывающаяся дверь | |
другие | электрофорез транспортных средств |
Мини-Автобус Ankai 8m 25 Мест
Автобус серии f7 - это классическая модель Ankai Coaster, которая объединяет множество передовых технологий
шасси специального автобуса jac успешно сочетает в себе экономичность, безопасность,
комфорт и надежность, удовлетворяет потребности пассажиров на короткие и средние расстояния.
транспорт, туризм, группы и бизнес-приемные автомобили
процесс электрофореза всего автомобиля гарантирует отсутствие новых паяных соединений
в процессе сборки после завершения покраски всего автомобиля,
обеспечивает максимальную стойкость к электрофоретической коррозии, снижает потенциальную угрозу безопасности,
адаптируется к изменяющимся климатическим условиям, а автомобиль имеет более длительный срок службы и большую долговечность.
весь автомобиль безопасен и устойчив к коррозии в течение десяти лет
Напишите отзыв первым!