ANKAI Hydrogen fuel bus
размеры (мм) | 12000 × 2550 × 3400 |
сиденья | 89 / 10-45 |
g.v.w (кг) | 18000 |
передняя / задняя подвеска (мм) | 2570/3330 |
колесная база (мм) | 6100 |
пробег в рабочем состоянии (с кондиционером / без кондиционера) (км) | 210/320 |
основные конфигурации
литий-марганцевая батарея | мощность аккумулятора 50,44кВт |
мотор | мощность 100кВт |
контроллер мотора | ktz75x60s100 |
контроллер транспортного средства | akecu-1 |
система подвески | пневматическая подвеска |
передний мост | передняя ось 7.5т / дисковый тормоз |
задний мост | задний мост 13,0 т / барабанный тормоз |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг |
пресс | да |
рулевая система | 8098 |
шины | 275 / 80r22,5 |
корпус | монокок |
кондиционер | верхний кондиционер 、 холодопроизводительность 32000 ккал / ч |
обогреватель | по желанию |
TV | по желанию |
пассажирская дверь | пневматическая распашная дверь |
другие | электрофорез автомобиля 、 монитор заднего хода |
Автобус На Водородном Топливе Ankai 12m
Самым большим преимуществом автобусов на водородном топливе Ankai является защита окружающей среды, экологичность и отсутствие загрязнения окружающей среды.
традиционные топливные автобусы в основном используют ископаемую энергию, и существуют выбросы углерода
в процессе эксплуатации, изготовления и утилизации.
водородная энергия - это вторичный источник энергии с разнообразными источниками, чистый, низкоуглеродистый, гибкий и эффективный,
и известен как основной источник энергии для человечества.
Как автобус Ankai третьего поколения на водородных топливных элементах, он построен на платформе монококовой конструкции.
его система топливных элементов имеет преимущества высоко интегрированной индивидуальной конструкции,
оптимизированное согласование системы и минимальный дизайн системной архитектуры.
автобус может достичь согласованного баланса с точки зрения мощности, экономичности и комфорта.
это лучший носитель для создания инновационного, зеленого, гармоничного и согласованного концептуального города развития.
процесс преобразования энергии водородного топлива в автобусах на водородном топливе Ankai не включает сжигание,
не имеет механических потерь и имеет высокий коэффициент преобразования энергии.
продуктами являются только электричество, тепло и водяной пар, и никаких других загрязняющих выбросов не существует.
Напишите отзыв первым!