ANKAI HFF6129G03EV6
размеры (мм) | 12000 × 2550 × 3360 |
сиденья | 34 + 1 (3 门) / 38 + 1 (2 门) |
g.v.w (кг) | 18000 |
передняя / задняя подвеска (мм) | 2570/3330 |
колесная база (мм) | 6100 |
рабочее состояние пробег (с кондиционером / без кондиционера) (км) | 290/350 |
основные конфигурации
литиевая батарея | мощность аккумулятора 314кВт |
мотор | zf мотор |
контроллер мотора | zf контроллер двигателя |
контроллер транспортного средства | akecu-1 |
система подвески | пневматическая подвеска с ecas |
передний мост | zf rl85ec / дисковый тормоз |
задний мост | zf ave 130 / дисковый тормоз |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг |
пресс | пресс (вабко) |
рулевая система | 8098 |
шины | 275 / 70r22,5 |
корпус | монокок |
кондиционер | верхний кондиционер 、 холодопроизводительность 32000 ккал / ч |
обогреватель | по желанию |
TV | по желанию |
пассажирская дверь | пневматическая распашная дверь |
другие | электрофорез автомобиля 、 монитор заднего хода |
Последний 12-Метровый Электрический Городской Автобус Ankai
Электрический автобус шестого поколения от Ankai был усовершенствован на основе технологий первых пяти поколений новых энергетических продуктов Ankai и в настоящее время является самым технологически продвинутым полностью электрическим автобусом в Китае.
стильный и великолепный внешний вид
большой изогнутый дизайн делает переднюю поверхность сильной и мощной,
а V-образные линии на лицевой стороне динамичны и плавны.
верхняя декоративная крышка имеет интегрированную форму литья,
который "органично связан" со структурой и рисунком тела,
сделав стиль и элементы дизайна всего автобуса более гармоничными и красивыми.
панорамное окно, широкий обзор
сбоку от кузова автобуса общие линии очень плавные,
стеклянные окна большого формата простираются до задней части автобуса,
а панорамные задние окна обеспечивают хороший обзор и световой эффект для пассажиров автобуса.
он соответствует ведущей в отрасли системе ведущего моста с электроприводом со стороны колес,
и имеет трехдверную конструкцию с низким полом. у него есть преимущества полных проходов и большого пространства.
это «оружие» для эффективной транспортировки.
новое ограждение водителя обеспечивает независимое и удобное рабочее пространство для водителей,
что снижает потенциальные риски безопасности, вызванные невниманием водителей, когда пассажиры громко разговаривают в автобусе,
а также избегает опасных факторов, таких как стаканы для воды пассажиров и другой мусор
случайно перекатываюсь под педаль акселератора и тормоза.
Напишите отзыв первым!