ANKAI HFF6113KEV2
размеры (мм) | 11300 × 2500 × 3450 |
сиденья | 47 + 1 (24-50) |
g.v.w (кг) | 18000 |
передняя / задняя подвеска (мм) | 2320/3280 |
колесная база (мм) | 5700 |
максимальная скорость (км / ч) | 100 |
пробег в рабочем состоянии (с кондиционером / без кондиционера) (км) | 300/370 |
основные конфигурации
литиевая батарея | мощность аккумулятора 338,4кВт |
мотор | мощность 157/245 кВт |
контроллер мотора | контроллер пять в одном |
контроллер транспортного средства | akecu-1 |
система подвески | пневматическая подвеска |
передний мост | передняя ось 6.5т / дисковый тормоз |
задний мост | задний мост 13т / дисковый тормоз |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг |
пресс | YES |
рулевая система | усилитель руля |
шины | 295 / 80r22,5 |
корпус | монокок |
кондиционер | верхний кондиционер 、 холодопроизводительность 30000 ккал / ч |
обогреватель | по желанию |
TV | да |
пассажирская дверь | пневматическая распашная дверь |
другие | электрофорез автомобиля, монитор заднего хода, мониторинг давления в шинах, плеер с жестким диском |
Электрический Туристический Автобус Anaki 11m 47 Мест Серии A6
вA6Электрический туристический автобус обладает характеристиками безопасности, надежности, энергосбережения и комфорта.
безопасность
высокоинтегрированные контроллеры
проектирование ЭМС на уровне системы автомобиля
6-уровневая защита системы высокого напряжения автомобиля
надежность
защита от брода: тест на брод со скоростью 5 ~ 10 км / ч на глубине 30 см
IP67 конструкция с высокой степенью защиты
изоляция между аккумулятором и салоном
защита от заклинивания контактора зарядки и контроль температуры
система блокировки тормоза автомобиля
система приоритета рулевого управления автомобилем
сохранение энергии
независимый синхронный приводной двигатель с постоянными магнитами
система синхронного рулевого управления с постоянными магнитами
система синхронного накачивания на постоянных магнитах
система управления рекуперацией энергии торможения ebs
Оптимизация и согласование системы питания круизного транспортного средства
удобный
зона водителя спроектирована независимо, чтобы обеспечить безопасную, удобную и эргономичную компоновку и повышенное удобство эксплуатации.
благодаря мультиэффектному управлению источником шума шум в вагоне на 6 дБ ниже стандартного;
система управления внутренней средой автоматически определяет и заменяет циркуляцию воздуха внутри и снаружи вагона,
эффективное снижение PM2,5 в салоне на 70% -90% и достижение более чистого и свежего воздуха внутри автомобиля, чем за его пределами;
Расположение сидений выполнено в соответствии с требованиями класса, чтобы обеспечить простор и комфорт в автобусе.
Напишите отзыв первым!