Наверх
Реклама

ANKAI HFF6113KEV2

Китай
Автобус ANKAI HFF6113KEV2

основные параметры


размеры (мм) 11300 × 2500 × 3450
сиденья 47 + 1 (24-50)
g.v.w (кг) 18000
передняя / задняя подвеска (мм) 2320/3280
колесная база (мм) 5700
максимальная скорость (км / ч) 100
пробег в рабочем состоянии (с кондиционером / без кондиционера) (км) 300/370


основные конфигурации


литиевая батарея мощность аккумулятора 338,4кВт
мотор мощность 157/245 кВт
контроллер мотора контроллер пять в одном
контроллер транспортного средства akecu-1
система подвески пневматическая подвеска
передний мост передняя ось 6.5т / дисковый тормоз
задний мост задний мост 13т / дисковый тормоз
рабочий тормоз двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг
пресс YES
рулевая система усилитель руля
шины 295 / 80r22,5
корпус монокок
кондиционер верхний кондиционер 、 холодопроизводительность 30000 ккал / ч
обогреватель по желанию
TV да
пассажирская дверь пневматическая распашная дверь
другие электрофорез автомобиля, монитор заднего хода, мониторинг давления в шинах, плеер с жестким диском

Электрический Туристический Автобус Anaki 11m 47 Мест Серии A6
вA6Электрический туристический автобус обладает характеристиками безопасности, надежности, энергосбережения и комфорта.

безопасность

высокоинтегрированные контроллеры

проектирование ЭМС на уровне системы автомобиля
6-уровневая защита системы высокого напряжения автомобиля

надежность

защита от брода: тест на брод со скоростью 5 ~ 10 км / ч на глубине 30 см
IP67 конструкция с высокой степенью защиты
изоляция между аккумулятором и салоном
защита от заклинивания контактора зарядки и контроль температуры
система блокировки тормоза автомобиля
система приоритета рулевого управления автомобилем

сохранение энергии

независимый синхронный приводной двигатель с постоянными магнитами
система синхронного рулевого управления с постоянными магнитами
система синхронного накачивания на постоянных магнитах
система управления рекуперацией энергии торможения ebs
Оптимизация и согласование системы питания круизного транспортного средства

удобный

зона водителя спроектирована независимо, чтобы обеспечить безопасную, удобную и эргономичную компоновку и повышенное удобство эксплуатации.

благодаря мультиэффектному управлению источником шума шум в вагоне на 6 дБ ниже стандартного;
система управления внутренней средой автоматически определяет и заменяет циркуляцию воздуха внутри и снаружи вагона,
эффективное снижение PM2,5 в салоне на 70% -90% и достижение более чистого и свежего воздуха внутри автомобиля, чем за его пределами;
Расположение сидений выполнено в соответствии с требованиями класса, чтобы обеспечить простор и комфорт в автобусе.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план