Наверх
Реклама

АМКОДОР-ИНВАР МД-08

Белоруссия
Погрузочно-доставочная машина АМКОДОР-ИНВАР МД-08
Двигатель
Тип четырехтактный дизель с воздушно-масляным охлаждением
Марка  DEUTZ F 2 L 2011
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 22,5(30)
Частота вращения при эксплуатационной
мощности, мин-1
3000
Максимальный крутящий момент, Нм 90
Частота вращения при максимальном
крутящем моменте, мин-1
1700

Трансмиссия
Тип механическая
Сцепление однодисковое, «сухое», с гидроприводом управления
Коробка передач трехскоростная, несинхронизированная
Число передач
- переднего хода 3
- заднего хода 1
Раздаточная коробка  трехвальная, с шестернями, постоянного зацепления
Ведущие мосты жесткие планетарные с закрытыми многодисковыми тормозами в масляной ван-не бортовых передач

Рулевое управление
Привод гидравлический
Тип механизма поворота шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания полурам ±35?

Электросистема
Тип электропроводки  однопроводная
Номинальное напряжение, В 24

Ходовая часть
Размер шин 100/75-15,3
База, мм 1850±50
Колея, мм 1475±50
Габаритный радиус поворота м, не более 3,96

Кузов
Тип самосвальный
Номинальная грузоподъемность, кг 1500
Геометрическая вместимость кузова, м3 1,5
Время опрокидывания кузова, сек 3,0
Погрузочная высота платформы, м 0,85
Внутренняя высота платформы (высота борта), м 0,31

Тормозная система
Рабочие тормоза многодисковые в масляной ванне
Привод рабочих тормозов гидравлический
Стояночный тормоз использованы тормозные механизмы рабочего тормоза заднего моста, управляемые дополни-тельным механическим приводом

Гидросистема
Для привода управления поворотом машины и опрокидыванием кузова
Рабочее давление, ограниченное предохранительными клапанами, МПа:
гидросистема опрокидывания кузова 15
гидросистема рулевого управления 17,5

Заправочные емкости
Топливный бак 55 л
Система смазки двигателя 6 л
Гидравлический бак 28 л
Коробка передач 2 л
Раздаточная коробка 0,4 л
Мосты ведущие 6 (3х2) л

Назначение: машина транспортная предназначена для перевозки и саморазгрузки различных грузов и оборудования в горных выработках и рудниках, проветриваемых свежей струей воздуха за счет общешахтной депрессии, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.

Максимальный продольный уклон дороги не более 15°, поперечный – не более 5°.

Специальное трехшарнирное сочленение рамы машины обеспечивает не только складывание полурам для осуществления поворота, но и их поперечное качание относительно друг друга, что снижает скручивающие нагрузки на раму и повышает тяговосцепные качества ходовых колес при передвижении по пересеченной поверхности.

Машина обладает следующими параметрами:

полноприводные ходовые колеса, оснащенные бескамерными шинами низкого давления обеспечивают повышенные характеристики по тяге и про-ходимости машины;
просторная подрессоренная кабина с дополнительно подрессоренными сиденьями водителя и пассажира.
стационарный или самосвальный кузов с откидывающимися бортом;
топливный бак повышенной вместимости;
топливная система оснащена фильтром с водогрязеуловителем.
Для обеспечения самозагрузки и саморазгрузки (при установке стационарной грузовой платформы), базовая модель (МД-08) может оснащаться согласно контракту дополнительным оборудованием – гидроманипулятором.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план