АМКОДОР-ИНВАР МД-3

Двигатель | |
Тип | дизель с воздушным охлаждением и двухступенчатым сгоранием |
Марка | DEUTZ F6L912W |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 69 (94) |
Частота вращения при эксплуатационной мощности, мин-1 | 2500 |
Трансмиссия | |
Тип | гидростатическая закрытая, с раздельным приводом бортов |
Максимальная скорость передвижения: | |
рабочая, км/ч | 8 |
транспортная км/ч | 13 |
Управление машины поворотом | |
Тип управления | с бортовым поворотом |
Орган управления | рукоятка гидравлического блока управления трансмиссией (джойстик) |
Электросистема | |
Тип электропроводки | однопроводная |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Ходовая часть | |
Размер шин | 16,5/70-18 |
Давление воздуха в шинах, кПа. | 220 |
База, мм | 1410±50 |
Колея, мм | 1800±50 |
Минимальный габаритный радиус поворота по отвалу в транспортном положении, м, не более | 2,5 |
Допустимый преодолеваемый уклон, град | ±15 |
Скорость передвижения: | |
на рабочем диапазоне , км/ч. | 0-8 |
на транспортном диапазоне, км/ч | 0-12 |
Рабочее оборудование | |
Тип рабочего органа | прямой не поворотный в плане отвал |
Ширина отвала, мм. | 2410 ±30 |
Высота отвала, мм. | 830 ±30 |
Максимальное тяговое усилие при скорости передвижения 2,4 км /ч, кН, не менее | 50 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | функцию рабочего тормоза выполняет трансмиссия |
Стояночный тормоз | постоянно замкнутый, с пружинным энергоаккумулятором и гидроуправлением |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 120 л |
Система смазки двигателя | 16 л |
Гидравлический бак | 80 л |
Барботажный бак | 85 л |
Бортовых редукторов | 50 (2х25) л |
Назначение: машина предназначена для перемещения сыпучих и кусковых материалов при зачистке горных выработок рудников, проветриваемых за счет общешахтной депрессии, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
Остекленная кабина оператора может быть оборудована отопителем, зеркалом заднего вида, открывающимися окнами.
Стандартное оборудование:
система блокировки рабочего места исключающая движение машины и рабочего оборудования во время входа-выхода оператора;
машина оснащена дизелем с предкамерой сгорания топлива и двухступенчатой системой очистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и барботажный бак с водой), обеспечивающих низкую концентрацию токсичных компонентов и твердых частиц в отработавших газах;
подрессоренные кабина и сиденье оператора обеспечивают достаточный уровень шумо - и виброзащиту оператора.
Напишите отзыв первым!