АМКОДОР-ИНВАР МД-08Т

Двигатель | |
Тип | четырехтактный дизель с воздушно-масляным охлаждением |
Марка | DEUTZ F 2 L 2011 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 22,5(30) |
Частота вращения при эксплуатационной мощности, мин-1 | 2800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 90 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1700 |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Сцепление | однодисковое, «сухое», с гидроприводом управления |
Коробка передач | трехскоростная, несинхронизированная |
Число передач | |
переднего хода | 3 |
заднего хода | 1 |
Раздаточная коробка | трехвальная, с шестернями, постоянного зацепления |
Ведущие мосты | жесткие планетарные с закрытыми многодисковыми тормозами в масляной ван-не бортовых передач |
Рулевое управление | |
Привод | гидравлический |
Тип механизма поворота | шарнирно-сочлененная рама |
Угол складывания полурам | ±35? |
Электросистема | |
Тип электропроводки | однопроводная |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Ходовая часть | |
Размер шин | 100/75-15,3 |
База, мм | 1850±50 |
Колея, мм | 1475±50 |
Габаритный радиус поворота м, не более | 3,96 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны (емкости), л | 1400 |
Количество изолированных секций в емкости, шт | 2 |
Вместимость секции (каждой), л | 700 |
Время наполнение секции, мин не более | 20 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | многодисковые в масля-ной ванне |
Привод рабочих тормозов | гидравлический |
Стояночный тормоз | использованы тормозные механизмы рабочего тормоза заднего моста, управляемые дополни-тельным механическим приводом |
Гидросистема | |
Для привода управления поворотом машины и опрокидыванием кузова | |
Рабочее давление, ограниченное предохранительными клапанами, МПа: | |
гидросистема опрокидывания кузова | 15 |
гидросистема рулевого управления | 17,5 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 55 л |
Система смазки двигателя | 6 л |
Гидравлический бак | 28 л |
Коробка передач | 2 л |
Раздаточная коробка | 0,4 л |
Мосты ведущие | 6 (3х2) л |
Назнаечние: машина предназначена для перевозки, заправки и перекачки различных масел и эмульсий в подземных рудниках, проветриваемых свежей струей воздуха за счет общешахтной депрессии, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого. Максимальный продольный уклон дороги не более 15°, поперечный – не более 5°.
специальное трёхшарнирное сочленение рамы машины обеспечивает не только складывание полурам для осуществления поворота, но и их поперечное качание относительно друг друга, что снижает скручивающие нагрузки на раму и повышает тяговосцепные качества ходовых колес при передвижении по пересеченной поверхности;
полноприводные ходовые колёса, оснащённые бескамерными шинами низкого давления обеспечивают повышенные характеристики по тяге и про-ходимости машины;
просторная подрессоренная кабина с дополнительно подрессоренными сиденьями водителя и пассажира;
топливный бак повышенной вместимости;
топливная система оснащена фильтром с водогрязеуловителем.
Напишите отзыв первым!