АМКОДОР-ИНВАР МД-08

Двигатель | |
Тип | четырехтактный дизель с воздушно-масляным охлаждением |
Марка | DEUTZ F 2 L 2011 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 22,5(30) |
Частота вращения при эксплуатационной мощности, мин-1 | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 90 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1700 |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Сцепление | однодисковое, «сухое», с гидроприводом управления |
Коробка передач | трехскоростная, несинхронизированная |
Число передач | |
- переднего хода | 3 |
- заднего хода | 1 |
Раздаточная коробка | трехвальная, с шестернями, постоянного зацепления |
Ведущие мосты | жесткие планетарные с закрытыми многодисковыми тормозами в масляной ван-не бортовых передач |
Рулевое управление | |
Привод | гидравлический |
Тип механизма поворота | шарнирно-сочлененная рама |
Угол складывания полурам | ±35? |
Электросистема | |
Тип электропроводки | однопроводная |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Ходовая часть | |
Размер шин | 100/75-15,3 |
База, мм | 1850±50 |
Колея, мм | 1475±50 |
Габаритный радиус поворота м, не более | 3,96 |
Кузов | |
Тип | самосвальный |
Номинальная грузоподъемность, кг | 1500 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 1,5 |
Время опрокидывания кузова, сек | 3,0 |
Погрузочная высота платформы, м | 0,85 |
Внутренняя высота платформы (высота борта), м | 0,31 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | многодисковые в масляной ванне |
Привод рабочих тормозов | гидравлический |
Стояночный тормоз | использованы тормозные механизмы рабочего тормоза заднего моста, управляемые дополни-тельным механическим приводом |
Гидросистема | |
Для привода управления поворотом машины и опрокидыванием кузова | |
Рабочее давление, ограниченное предохранительными клапанами, МПа: | |
гидросистема опрокидывания кузова | 15 |
гидросистема рулевого управления | 17,5 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 55 л |
Система смазки двигателя | 6 л |
Гидравлический бак | 28 л |
Коробка передач | 2 л |
Раздаточная коробка | 0,4 л |
Мосты ведущие | 6 (3х2) л |
Назначение: машина транспортная предназначена для перевозки и саморазгрузки различных грузов и оборудования в горных выработках и рудниках, проветриваемых свежей струей воздуха за счет общешахтной депрессии, не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого.
Максимальный продольный уклон дороги не более 15°, поперечный – не более 5°.
Специальное трехшарнирное сочленение рамы машины обеспечивает не только складывание полурам для осуществления поворота, но и их поперечное качание относительно друг друга, что снижает скручивающие нагрузки на раму и повышает тяговосцепные качества ходовых колес при передвижении по пересеченной поверхности.
Машина обладает следующими параметрами:
полноприводные ходовые колеса, оснащенные бескамерными шинами низкого давления обеспечивают повышенные характеристики по тяге и про-ходимости машины;
просторная подрессоренная кабина с дополнительно подрессоренными сиденьями водителя и пассажира.
стационарный или самосвальный кузов с откидывающимися бортом;
топливный бак повышенной вместимости;
топливная система оснащена фильтром с водогрязеуловителем.
Для обеспечения самозагрузки и саморазгрузки (при установке стационарной грузовой платформы), базовая модель (МД-08) может оснащаться согласно контракту дополнительным оборудованием – гидроманипулятором.
Напишите отзыв первым!