Реклама
Погрузчики Амкодор
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "АМКОДОР"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Минск, ул. Петруся Бровки, 8
Год основания компании
1927 год
Основная информация
ОАО "АМКОДОР" — белорусская машиностроительная компания, один из крупнейших в СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования.
На ноябрь 2018 года в структуре "Амкодора" более 30 предприятий, на которых работают около 7 тыс. человек.
Ежегодно компания выпускает более 5 тысяч единиц спецтехники ... Подробнее
История бренда
Завод «Ударник», который является головным предприятием Амкодор, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на выпуске мягких игрушек (фабрика «Возрождение»). Через неск... Подробнее
Погрузчики выпускаемые Амкодор
54 модели
Фронтальные колесные погрузчики
8 моделей
Колесные мини-погрузчики
9 моделей
Телескопические погрузчики
3 модели
Вилочные погрузчики
Телефон проверен СпецАвто.ру
Фронтальный погрузчик Амкодор 352С
13.08.2022
Витим
Б/у
В наличии
Инвентарный номер 13319154.
Числится на учете в Гостехнадзоре, ПСМ и свидет. о регистрации имеются.
Все цены включают НДС. Аренда, обмен, рассрочка не рассматриваются. Оплата на расчетный счет. Продажа на условиях самовывоза!
Подробнее информацию о техническом состоянии (в том числе VIN) и фото этого, а также иного имущества, находящегося в реализации в ПАО «Сургутнефтегаз», Вы можете получить на нашем сайте. Там же размещены телефоны технических специалистов, с которыми Вы можете проконсультироваться по техническому состоянию и договориться об осмотре на месте.
Числится на учете в Гостехнадзоре, ПСМ и свидет. о регистрации имеются.
Все цены включают НДС. Аренда, обмен, рассрочка не рассматриваются. Оплата на расчетный счет. Продажа на условиях самовывоза!
Подробнее информацию о техническом состоянии (в том числе VIN) и фото этого, а также иного имущества, находящегося в реализации в ПАО «Сургутнефтегаз», Вы можете получить на нашем сайте. Там же размещены телефоны технических специалистов, с которыми Вы можете проконсультироваться по техническому состоянию и договориться об осмотре на месте.
11573
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
04.09.2024
Курган
Новый
В наличии
ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС», является официальным дилером и официальным сервисным центром по ремонту, гарантийному, послегарантийному обслуживанию техники Амкодор.
Наша компания гарантирует полное сервисное сопровождение, поставку запасных частей, доставку в любой регион.
Возможно приобретение техники через лизинговые компании
Фронтальный погрузчик АМКОДОР 332В в комплексе с рабочими органами представляет собой комплекс высокопроизводительного оборудования, способный в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Технические характеристики:
Двигатель - дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность эксплуатационная - 95,6 (129) кВт (л. с.)
Эксплуатационная масса - 10 600 кг
Трансмиссия гидромеханическая с приводом на оба моста
подвеска переднего моста жесткая
Рама шарнирно-сочлененная
мосты ведущие
Габариты: Длина -7000 мм, Ширина - 2450 мм, Высота - 3400 мм
Ширина ковша - 2500 мм
Грузоподъемность - 3400 кг
Вместимость ковша - 1,9 м3
Электросистема - 24 В
Аккумуляторные батареи - 2 шт.
Емкость - 190 А·ч
Фары для освещения рабочей зоны: Переднего расположения - 2 шт, Заднего расположения - 2 шт
Комплект ЗИП - 1 шт
Кабина машиниста оснащена: Отопитель (печка) 1 шт.
Стеклоочистителем - 1 шт.
Стеклоомывателем -1 шт
Проблесковым маячком оранжевого цвета, шт
Боковыми зеркалами заднего вида - 2 шт
Гарантия на изделие: 12 мес. 2000 моточасов.
Навесное оборудование по запросу.
Наша компания гарантирует полное сервисное сопровождение, поставку запасных частей, доставку в любой регион.
Возможно приобретение техники через лизинговые компании
Фронтальный погрузчик АМКОДОР 332В в комплексе с рабочими органами представляет собой комплекс высокопроизводительного оборудования, способный в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Технические характеристики:
Двигатель - дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность эксплуатационная - 95,6 (129) кВт (л. с.)
Эксплуатационная масса - 10 600 кг
Трансмиссия гидромеханическая с приводом на оба моста
подвеска переднего моста жесткая
Рама шарнирно-сочлененная
мосты ведущие
Габариты: Длина -7000 мм, Ширина - 2450 мм, Высота - 3400 мм
Ширина ковша - 2500 мм
Грузоподъемность - 3400 кг
Вместимость ковша - 1,9 м3
Электросистема - 24 В
Аккумуляторные батареи - 2 шт.
Емкость - 190 А·ч
Фары для освещения рабочей зоны: Переднего расположения - 2 шт, Заднего расположения - 2 шт
Комплект ЗИП - 1 шт
Кабина машиниста оснащена: Отопитель (печка) 1 шт.
Стеклоочистителем - 1 шт.
Стеклоомывателем -1 шт
Проблесковым маячком оранжевого цвета, шт
Боковыми зеркалами заднего вида - 2 шт
Гарантия на изделие: 12 мес. 2000 моточасов.
Навесное оборудование по запросу.
12519
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
27.08.2024
Брянск
Б/у
В наличии
2011 г.в., Капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Гарантия.
Готов к отгрузке. Кабина снята для транспортировки.
— длина вместе с ножами основного ковша – 7500 мм;
— высота (до крыши кабины оператора оператора) – 3450 мм;
— высота (до проблескового маячка) – 3500 мм;
— ширина – 2500 мм.
Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.
Амкодор 342В оснащается современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).
Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.
— время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
— время подъема – 5,6 сек;
— время опускания – 3,3 сек.
Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.
Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
— рабочий объем – 7,12 л;
— номинальная мощность – 155 л.с.;
— максимальный крутящий момент – 622 Нм;
— частота вращения – 2100 об/мин;
— масса с заправочными емкостями – 700 кг;
— степень сжатия – 16;
— диаметр цилиндра – 110 мм.
Готов к отгрузке. Кабина снята для транспортировки.
— длина вместе с ножами основного ковша – 7500 мм;
— высота (до крыши кабины оператора оператора) – 3450 мм;
— высота (до проблескового маячка) – 3500 мм;
— ширина – 2500 мм.
Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.
Амкодор 342В оснащается современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).
Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.
— время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
— время подъема – 5,6 сек;
— время опускания – 3,3 сек.
Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.
Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
— рабочий объем – 7,12 л;
— номинальная мощность – 155 л.с.;
— максимальный крутящий момент – 622 Нм;
— частота вращения – 2100 об/мин;
— масса с заправочными емкостями – 700 кг;
— степень сжатия – 16;
— диаметр цилиндра – 110 мм.
11674
Фронтальный погрузчик Амкодор 352
13.08.2022
Курган
Новый
В наличии
ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС», является официальным дилером и официальным сервисным центром по ремонту, гарантийному, послегарантийному обслуживанию техники АМКОДОР.
Наша компания гарантирует полное сервисное сопровождение, поставку запасных частей, доставку в любой регион.
Возможно приобретение техники через лизинговые компании.
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 352 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ.
Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.
Технические характеристики:
Грузоподъемность 5000 кг
Вместимость ковша 2,6 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Ширина по колесам 2450 мм
Высота разгрузки 3000 мм
Вылет кромки ковша 1000 мм
Радиус поворота 6300 мм
Вырывное усилие 14900 кг
Система автоматического возврата ковша из положения разгрузки в положение копания при опускании стрелы
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении 10 000 кг
Масса эксплуатационная 14 000 кг
Кабина оператора со встроенным каркасом безопасности изготовленным по принципу стандартов FОРS/ RОРS, испытанным в соответствии с требованиями СТБ ИСО 3471-2001 и ГОСТ ИСО 3449-2005
Наличие маркировочной таблички на кабине о наличии каркаса безопасности, изготовителе и допустимой массе погрузчика
Съемный фонарь кабины для упрощения транспортировки автомобильным транспортом
Двигатель Дизель, 6 – цилиндровый, с турбонаддувом, прямым впрыском, с водяным охлаждением, Д 260
Мощность номинальная 132 (180) кВт (л.с.)
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных температурах
Имеется электрофакельное устройство.
Трансмиссия Гидромеханическая, с переключением под нагрузкой
Число передач: - вперед -назад 4 2
Количество диапазонов 2
Переключение передач в диапазоне
Механогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч:
-рабочая (I передача) 9
-транспортная (IV передача) 43,5
Давление в главной магистрали, 1,45-1,6 МПа
Давление в магистрали гидротрансформатора рабочий диапазон от 0,1 до 0,35 МПа
Давление в магистрали смазки, МПа
рабочий диапазон от 0,05 до 0,2
Тип коробки передач
Вальная
Компановка моста
Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Угол качания заднего моста ±12 град
Дифференциал ведущих мостов
Повышенного трения
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Зарядка пневмогидроаккумулятора 13 МПа
В рабочей тормозной системе 5 МПа
В стояночной тормозной системе 5 МПа
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±40 град
Напряжение номинальное 24 В
Тип электрооборудования
Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Шины Размер 20.5-25
Давление в гидравлических системах, ограниченное предохранительными клапанами, МПа;
-погрузочного оборудования 20
-рулевого управления 17,5
Тип гидросистемы
Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления.
Гидрораспределитель
Количество секций
Тип управления
2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Прямое гидравлическое управление, джойстиком из кабины оператора
Время гидравлического цикла, подъём/разгрузка/опускание, с
5,9/1,4/4,0
Количество насосов 2
Погрузочное оборудование 20 Мпа
Штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша 15 Мпа
Поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша 25 Мпа
Рулевое управление 17,5 Мпа
Насос рулевого управления 24 Мпа
Насос-дозатор 23 Мпа
Топливный бак 225 л
Гидробак 110 л
Колея 1930 мм
Длина (по ножу ковша) 7600 мм
Ширина 2500 мм
Высота (по проблесковому маяку) 3600 мм
Высота (по крыше кабины) 3450 мм
Проблесковый маячок оранжевого цвета
Наша компания гарантирует полное сервисное сопровождение, поставку запасных частей, доставку в любой регион.
Возможно приобретение техники через лизинговые компании.
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 352 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ.
Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.
Технические характеристики:
Грузоподъемность 5000 кг
Вместимость ковша 2,6 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Ширина по колесам 2450 мм
Высота разгрузки 3000 мм
Вылет кромки ковша 1000 мм
Радиус поворота 6300 мм
Вырывное усилие 14900 кг
Система автоматического возврата ковша из положения разгрузки в положение копания при опускании стрелы
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении 10 000 кг
Масса эксплуатационная 14 000 кг
Кабина оператора со встроенным каркасом безопасности изготовленным по принципу стандартов FОРS/ RОРS, испытанным в соответствии с требованиями СТБ ИСО 3471-2001 и ГОСТ ИСО 3449-2005
Наличие маркировочной таблички на кабине о наличии каркаса безопасности, изготовителе и допустимой массе погрузчика
Съемный фонарь кабины для упрощения транспортировки автомобильным транспортом
Двигатель Дизель, 6 – цилиндровый, с турбонаддувом, прямым впрыском, с водяным охлаждением, Д 260
Мощность номинальная 132 (180) кВт (л.с.)
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных температурах
Имеется электрофакельное устройство.
Трансмиссия Гидромеханическая, с переключением под нагрузкой
Число передач: - вперед -назад 4 2
Количество диапазонов 2
Переключение передач в диапазоне
Механогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч:
-рабочая (I передача) 9
-транспортная (IV передача) 43,5
Давление в главной магистрали, 1,45-1,6 МПа
Давление в магистрали гидротрансформатора рабочий диапазон от 0,1 до 0,35 МПа
Давление в магистрали смазки, МПа
рабочий диапазон от 0,05 до 0,2
Тип коробки передач
Вальная
Компановка моста
Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Угол качания заднего моста ±12 град
Дифференциал ведущих мостов
Повышенного трения
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Зарядка пневмогидроаккумулятора 13 МПа
В рабочей тормозной системе 5 МПа
В стояночной тормозной системе 5 МПа
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика ±40 град
Напряжение номинальное 24 В
Тип электрооборудования
Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Шины Размер 20.5-25
Давление в гидравлических системах, ограниченное предохранительными клапанами, МПа;
-погрузочного оборудования 20
-рулевого управления 17,5
Тип гидросистемы
Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления.
Гидрораспределитель
Количество секций
Тип управления
2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Прямое гидравлическое управление, джойстиком из кабины оператора
Время гидравлического цикла, подъём/разгрузка/опускание, с
5,9/1,4/4,0
Количество насосов 2
Погрузочное оборудование 20 Мпа
Штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша 15 Мпа
Поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша 25 Мпа
Рулевое управление 17,5 Мпа
Насос рулевого управления 24 Мпа
Насос-дозатор 23 Мпа
Топливный бак 225 л
Гидробак 110 л
Колея 1930 мм
Длина (по ножу ковша) 7600 мм
Ширина 2500 мм
Высота (по проблесковому маяку) 3600 мм
Высота (по крыше кабины) 3450 мм
Проблесковый маячок оранжевого цвета
11493
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники