Реклама
Продажа промышленных парогенераторов Мидас в Москве
Другие объявления в этой категории
Парогенератор Урал 5557-80Е (ППУА 1600/100 на шасси Урал)
01.04.2023
Набережные Челны
Масса:
21 тонн
Мощность двигателя:
202 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Установка промысловая паровая перередвижная ППУА - 1600/100, предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслого оборудования насыщенным паром высокого давления, (режим I), а также для операций по обогреву, мойке и других работ насыщенных паром низкого давления.
ППУА 1600/100 на базе шасси Урал.
Модель шасси «Урал» 5557-4512-80
Мощность двигателя, л.с.-275
Коробка передач ЯМЗ-1105
Спальное место-1 (одно)
ППУА 1600/100 на базе шасси Урал.
Модель шасси «Урал» 5557-4512-80
Мощность двигателя, л.с.-275
Коробка передач ЯМЗ-1105
Спальное место-1 (одно)
Подробнее о марке
11874
Телефон проверен СпецАвто.ру
Ппу на шасси камаз-43118
13.08.2022
Тюмень
Новый
В наличии
Колесная формула 6х6, односкатная ошиновка, шины 425/85 R21, двигатель КАМАЗ 740.705-300 л.с., КПП: 154, МКБ, МОБ, кабина рестайлинговая без спального места, бак топливный 350л., Насос питательный 2,3 ПТ, Котёл паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20,
Подробнее о марке
11284
Ппу 1600/100 на шасси урал 5557-80 бескапотный
13.08.2022
Тюмень
Новый
В наличии
Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 на шасси УРАЛ 5557-80
(6х6, насос 2,3 ПТ, двигатель ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ)
Технические характеристики шасси
Модель шасси - УРАЛ 5557-80 со спальным местом
Колесная формула - 6х6
Двигатель - ЯМЗ-536
Мощность, л.с. - 273
КПП - ЯМЗ (5 ст.)
Технические характеристики ППУ
Нагреваемая среда - вода
Количество режимов работы - 2
Производительность по пару, кг/ч -1600
Температура пара, ºС, не более - 310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более - 0,78 (8) -9,8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) -3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более -10
Емкость цистерны для воды, м3 -5,2
Емкость бака топливного, л - 350- 1шт
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более - 35-85
Клапан предохранительный - Сппкр 25-100 или аналог
Топливо используемое для работы установки - дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более - 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более -10
Привод всех механизмов спецоборудования -от двигателя автомобиля
Управление установкой -Из кабины водителя автомобиля
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более -80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более -9,81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час -3,5
Фургон
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом 0,55 мм. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён. (Пенопласт 40 мм.).
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Труба магистральная 4,2 м
6 шт.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы).
Угол магистральный (колено) -4 шт.
Узел запорный -1 шт.
Топливный насос -НШ-10
Насос с комплектом ЗиП
ЗиП к навесному оборудованию ппу
комплект ремней, брс
(6х6, насос 2,3 ПТ, двигатель ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ)
Технические характеристики шасси
Модель шасси - УРАЛ 5557-80 со спальным местом
Колесная формула - 6х6
Двигатель - ЯМЗ-536
Мощность, л.с. - 273
КПП - ЯМЗ (5 ст.)
Технические характеристики ППУ
Нагреваемая среда - вода
Количество режимов работы - 2
Производительность по пару, кг/ч -1600
Температура пара, ºС, не более - 310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более - 0,78 (8) -9,8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) -3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более -10
Емкость цистерны для воды, м3 -5,2
Емкость бака топливного, л - 350- 1шт
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более - 35-85
Клапан предохранительный - Сппкр 25-100 или аналог
Топливо используемое для работы установки - дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более - 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более -10
Привод всех механизмов спецоборудования -от двигателя автомобиля
Управление установкой -Из кабины водителя автомобиля
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более -80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более -9,81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час -3,5
Фургон
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом 0,55 мм. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён. (Пенопласт 40 мм.).
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Труба магистральная 4,2 м
6 шт.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы).
Угол магистральный (колено) -4 шт.
Узел запорный -1 шт.
Топливный насос -НШ-10
Насос с комплектом ЗиП
ЗиП к навесному оборудованию ппу
комплект ремней, брс
Подробнее о марке
11174