Реклама
Продажа полуприцепов тяжеловозов Faymonville в Москве
Полуприцеп тяжеловоз Faymonville MegaMAX
24.05.2024
Белгород
Б/у
В наличии
Продам низкорамную раздвижную площадку МЕГА (Трал)
FАУМОNVILLЕ SРN-3АХ
Год 2008
Собственный вес 8 800
Грузоподъёмность 40 000
Погрузочная высота 1100мм
Высота ССУ 950мм
Длинна 14,1 + 6,9 (20 метров)
Оси Gigаnt
Резина 60%
Очень легкий и надежный трал, раздвижка в рабочем состоянии, готов к работе.
Коники в комплекте.
Уширители, инструментальные ящики.
FАУМОNVILLЕ SРN-3АХ
Год 2008
Собственный вес 8 800
Грузоподъёмность 40 000
Погрузочная высота 1100мм
Высота ССУ 950мм
Длинна 14,1 + 6,9 (20 метров)
Оси Gigаnt
Резина 60%
Очень легкий и надежный трал, раздвижка в рабочем состоянии, готов к работе.
Коники в комплекте.
Уширители, инструментальные ящики.
Подробнее о марке
11164
Объявления в архиве
Полуприцеп тяжеловоз FAYMONVILLE MegaMax
Дилер
Москва
Грузоподъемность:
75 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый
Под заказ
ООО "Трак-Сервис" - официальный дилер прицепной техники марки Faymonville и MAX Trailer (Бельгия).
4-х осный полуприцеп MEGAMAX со съёмным гуськом, низкорамной платформой, Гидравлической подвеской и гидро-механически управляемыми осями.
Стоимость 268.200 евро на день оплаты по курсу ЦБ.
Технические данные
Mega-Z-4H-V-KB-A-40ZT-8.00(2.74)-19.5-2.74
Скорость:80 km/h
Общая масса ***:98000 kg
Нагрузка на седло:50000 kg
Нагрузка на заднюю тележку+-:48000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%:23500 kg
Грузоподъемность ± :74500 kg
Длина гуська ±:4 900 mm
Радиус поворота от шкворня +-:3 200 mm
Высота седла ±:... mm
Длина рабочей платформы ±:8 000 mm
Удлинение+-:5 000 mm
ширина низкорамной платформы ±:2 740 mm
Клиренс в сложенном состоянии +-:150 mm
Высота с максимальной нагрузкой+-:550 mm
Длина задней тележки ±:5 800 mm
Высота задней тележки с макс.нагрузкой+-:1 050 mm
Гидравлическая подвеска+-:-100/+200 mm
Межосевое расстояние:1 360 mm
Ширина:2 480/2 740 mm
Технические характеристики
Гусек
Съемный гусек на макс, Длина гуська ± 4.900мм Гусек со скосом ± 60°.
Техническая нагрузка: 50.000кг
На тягачи 6х4, 8х4 и 10х4 (8х4 + 1-осная подкатная тележка или 6х4 + 2-х осная подкатная тележка).
Бочковозная платформа
Низкорамная раздвигаемая бочковозная платформа, длиной ± 8.000мм, с механическим запорным устройством. Гибкие шланги уложены в балки и автоматически адаптируются в зависимости от величины удлинения.
Задняя тележка:
Задняя тележка : металлическая конструкция с наружными балками и с нищей +/- 750 х 280/380мм для стрелы экскаватора между ними.
Оси и подвеска BPW, все оси гидро-механически управляемые.
Гидравлическая подвеска.
Included options Стальной передний борт, съемный, высотой +-400 мм со скошенными углами. iСоединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
Хранилище для предупреждения табличек на гусиной шее. iНа гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм. iНа гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм. iОдно запасное колесо с держателем на гуське и краном для поднятия.
2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 daN) iГусек со стальным рифлёным листом. i 2" шкворнем. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
Освещение на контрольном панеле гуська.
Пневмо-пистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка +-10.000кг).
1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче
Гидравлические соединения между низкорамной платформой и гуськом через быстроразъемный фитинг вместо обычного нарезного.
(Без гарантии) iДополнительная фиксация удлинения каждые +-500мм. iФиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
Крепежное кольцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN)
Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 16.000кг Кольца для крепления груза, каждые +/- 1,200-1.300мм на балках раздвижки. iКольца для крепления груза каждые 1-200-1.300мм на наружных балках платформы. iПод каждое кольцо вырезы для цепей.
На внешней балки приспособления для снятия пола
Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами. i 1 пара крепежных колец на внешней стороне поперечной балки i 1 пара крепежных колец на поперечной балке (LC 16.000 daN). iНад внешними балками платформы : краска с песком для лучшей адгезии машин.
iСистема центальной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2.
Защитный кожух на насос центральной смазки.
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
iДополнительно поставляется палец 3.5 дюйма.
iУширители, на 230мм с каждой стороны.
(без панелей) iПрофиль U между низкорамной платформой и задней тележкой для алюминевых трапов.
iПрофиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
iСистема WABCO smart board iКрюк сзади полуприцепа. iОтражатели согласно директивам ЕС на задней части платформы.
Два проблесковых маячка с держателями на траверсе сзади
Низкотемпературное масло.
-4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков
4-х осный полуприцеп MEGAMAX со съёмным гуськом, низкорамной платформой, Гидравлической подвеской и гидро-механически управляемыми осями.
Стоимость 268.200 евро на день оплаты по курсу ЦБ.
Технические данные
Mega-Z-4H-V-KB-A-40ZT-8.00(2.74)-19.5-2.74
Скорость:80 km/h
Общая масса ***:98000 kg
Нагрузка на седло:50000 kg
Нагрузка на заднюю тележку+-:48000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%:23500 kg
Грузоподъемность ± :74500 kg
Длина гуська ±:4 900 mm
Радиус поворота от шкворня +-:3 200 mm
Высота седла ±:... mm
Длина рабочей платформы ±:8 000 mm
Удлинение+-:5 000 mm
ширина низкорамной платформы ±:2 740 mm
Клиренс в сложенном состоянии +-:150 mm
Высота с максимальной нагрузкой+-:550 mm
Длина задней тележки ±:5 800 mm
Высота задней тележки с макс.нагрузкой+-:1 050 mm
Гидравлическая подвеска+-:-100/+200 mm
Межосевое расстояние:1 360 mm
Ширина:2 480/2 740 mm
Технические характеристики
Гусек
Съемный гусек на макс, Длина гуська ± 4.900мм Гусек со скосом ± 60°.
Техническая нагрузка: 50.000кг
На тягачи 6х4, 8х4 и 10х4 (8х4 + 1-осная подкатная тележка или 6х4 + 2-х осная подкатная тележка).
Бочковозная платформа
Низкорамная раздвигаемая бочковозная платформа, длиной ± 8.000мм, с механическим запорным устройством. Гибкие шланги уложены в балки и автоматически адаптируются в зависимости от величины удлинения.
Задняя тележка:
Задняя тележка : металлическая конструкция с наружными балками и с нищей +/- 750 х 280/380мм для стрелы экскаватора между ними.
Оси и подвеска BPW, все оси гидро-механически управляемые.
Гидравлическая подвеска.
Included options Стальной передний борт, съемный, высотой +-400 мм со скошенными углами. iСоединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
Хранилище для предупреждения табличек на гусиной шее. iНа гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм. iНа гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм. iОдно запасное колесо с держателем на гуське и краном для поднятия.
2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 daN) iГусек со стальным рифлёным листом. i 2" шкворнем. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
Освещение на контрольном панеле гуська.
Пневмо-пистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка +-10.000кг).
1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче
Гидравлические соединения между низкорамной платформой и гуськом через быстроразъемный фитинг вместо обычного нарезного.
(Без гарантии) iДополнительная фиксация удлинения каждые +-500мм. iФиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
Крепежное кольцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN)
Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 16.000кг Кольца для крепления груза, каждые +/- 1,200-1.300мм на балках раздвижки. iКольца для крепления груза каждые 1-200-1.300мм на наружных балках платформы. iПод каждое кольцо вырезы для цепей.
На внешней балки приспособления для снятия пола
Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами. i 1 пара крепежных колец на внешней стороне поперечной балки i 1 пара крепежных колец на поперечной балке (LC 16.000 daN). iНад внешними балками платформы : краска с песком для лучшей адгезии машин.
iСистема центальной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2.
Защитный кожух на насос центральной смазки.
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
iДополнительно поставляется палец 3.5 дюйма.
iУширители, на 230мм с каждой стороны.
(без панелей) iПрофиль U между низкорамной платформой и задней тележкой для алюминевых трапов.
iПрофиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
iСистема WABCO smart board iКрюк сзади полуприцепа. iОтражатели согласно директивам ЕС на задней части платформы.
Два проблесковых маячка с держателями на траверсе сзади
Низкотемпературное масло.
-4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков
Полуприцеп тяжеловоз FAYMONVILLE MegaMax
Дилер
Московский
Грузоподъемность:
80 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый
В наличии
ООО "Трак-Сервис" - официальный представитель прицепной техники марки Faymonville и MAX Trailer (Бельгия).
Подробнее о марке
2334
Полуприцеп тяжеловоз Faymonville
Санкт-Петербург
Б/у
В наличии
Раздвижной полуприцеп FАУМОNVILLЕ
Ссылка #10501
Год выпуска:2013
Технические характеристики:
Общая масса: 133000 кg
Масса полуприцепа: 27000 кg
Грузоподъёмность: 106000 кg
Длина гуська полуприцепа: 4000 mm
Длина низкорамной платформы:15000 mm
Величина удлинения 1: 11000 mm
Величина удлинения 2: 10500 mm
Высота низкорамной платформы: 970 mm
Высота ССУ: 1350 mm
Ширина полуприцепа: 2990 mm
Радиус поворота от шкворня: 2700 mm
Поворотный шкворень (палец): 3,5
Шины: 235/75R17.5
Подвеска: пневматическая
Управление осями: гидро-механическое
Стоимость - 17 000 000 рублей с НДС.
Всегда в наличии б/у полуприцепы различных марок.
Ссылка #10501
Год выпуска:2013
Технические характеристики:
Общая масса: 133000 кg
Масса полуприцепа: 27000 кg
Грузоподъёмность: 106000 кg
Длина гуська полуприцепа: 4000 mm
Длина низкорамной платформы:15000 mm
Величина удлинения 1: 11000 mm
Величина удлинения 2: 10500 mm
Высота низкорамной платформы: 970 mm
Высота ССУ: 1350 mm
Ширина полуприцепа: 2990 mm
Радиус поворота от шкворня: 2700 mm
Поворотный шкворень (палец): 3,5
Шины: 235/75R17.5
Подвеска: пневматическая
Управление осями: гидро-механическое
Стоимость - 17 000 000 рублей с НДС.
Всегда в наличии б/у полуприцепы различных марок.
Полуприцеп тяжеловоз Faymonville
Дилер
Санкт-Петербург
Новый
В наличии
7-ми осный раздвижной полуприцеп Fауmоnvillе МultiМАХ-N-7L-А-25АТ-12.00-17.5-2.54-NОN-ЕU
Продажа / Аренда
Год выпуска: 2020 (новый)
Кол-во осей: 7
Ссылка #10471
В наличии!
Технические характеристики:
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 103400 кg
Нагрузка на седло: 25000 кg
Нагрузка на оси: 78400 кg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 18700 кg
Грузоподъемность: 84700 кg
Длина рабочей платформы: 12000 мм
Радиус поворота от шкворня: 2300мм
Высота седла: 1325 mm
Удлинение: 8500 мм
Пневматическая подвеска: -100/+100мм
Межосевое расстояние: 1360
Ширина: 2 540мм
В стоимость включено :
- Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
- 1-ая, 2-ая и 3-я оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки). (Требуется регулировка для второй транспортной высоты).
- Фиксация раздвижки каждые 500 мм за счёт наваренных конических профилей
- 1 смещаемый стол, длина +/- 500 мм.
- С каждой стороны оцинкованные уширители ± 230 mm (без деревянного покрытия).
- Набор оповещения негабарита
Стоимость 178 365 евро по курсу ЦБ на день оплаты.
Подробная спецификация по запросу.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
Продажа / Аренда
Год выпуска: 2020 (новый)
Кол-во осей: 7
Ссылка #10471
В наличии!
Технические характеристики:
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 103400 кg
Нагрузка на седло: 25000 кg
Нагрузка на оси: 78400 кg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 18700 кg
Грузоподъемность: 84700 кg
Длина рабочей платформы: 12000 мм
Радиус поворота от шкворня: 2300мм
Высота седла: 1325 mm
Удлинение: 8500 мм
Пневматическая подвеска: -100/+100мм
Межосевое расстояние: 1360
Ширина: 2 540мм
В стоимость включено :
- Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
- 1-ая, 2-ая и 3-я оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки). (Требуется регулировка для второй транспортной высоты).
- Фиксация раздвижки каждые 500 мм за счёт наваренных конических профилей
- 1 смещаемый стол, длина +/- 500 мм.
- С каждой стороны оцинкованные уширители ± 230 mm (без деревянного покрытия).
- Набор оповещения негабарита
Стоимость 178 365 евро по курсу ЦБ на день оплаты.
Подробная спецификация по запросу.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
Полуприцеп тяжеловоз Faymonville С тройным удлинением
Дилер
Санкт-Петербург
Новый
В наличии
3-х осный полуприцеп с тройным удлинением Fауmоnvillе ТеlеМАХ
Ссылка #10353
В наличии!
Продажа / Аренда
Технические характеристики:
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 56600 кg
Нагрузка на седло: 23000 кg
Нагрузка на оси: 33600 кg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 116900 кg
Грузоподъемность: 39700 кg
Длина гуська: 3900 mm
Длина рабочей платформы: 13500 mm
Удлинение 1: 11200 mm
Удлинение 2: 11150 mm
Удлинение 3: 11150 mm
Радиус поворота от шкворня: 2500 mm
Высота погрузки: 1230 mm
Высота седла: 1350 mm
Пневматическая подвеск: -75/+125мм
Межосевое расстояние: 1810
Ширина: 2 540мм
Подробная спецификация по запросу.
ООО "СпецТехСервис" официальный дилер Бельгийской марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr на территории РФ.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
Ссылка #10353
В наличии!
Продажа / Аренда
Технические характеристики:
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 56600 кg
Нагрузка на седло: 23000 кg
Нагрузка на оси: 33600 кg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 116900 кg
Грузоподъемность: 39700 кg
Длина гуська: 3900 mm
Длина рабочей платформы: 13500 mm
Удлинение 1: 11200 mm
Удлинение 2: 11150 mm
Удлинение 3: 11150 mm
Радиус поворота от шкворня: 2500 mm
Высота погрузки: 1230 mm
Высота седла: 1350 mm
Пневматическая подвеск: -75/+125мм
Межосевое расстояние: 1810
Ширина: 2 540мм
Подробная спецификация по запросу.
ООО "СпецТехСервис" официальный дилер Бельгийской марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr на территории РФ.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
Полуприцеп тяжеловоз FAYMONVILLE combimax
Дилер
Краснодар
Грузоподъемность:
80 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
6 шт.
1991 г.в.
Б/у
В наличии
Аналог Faymonville - CombiMAX или VarioMAX, данные модификации схожи и аналогичны, итальянцы скопировали и отразили в своей марке Capperi STC66A все что считали нужным (габаритность, универсальность, грузоподъёмность, маневренность)
Превосходный модульный трал - самое главное он габаритный - 2,5м. с возможностью уширяться петлевыми уширителями на низкорамной рабочей части.
Новая резина и диски !
1991 год
Его возможности - сцепиться в площадку 6 осную, а так же он может установить низкорамную рабочую часть длиной 7м и быть "сковородой - корытом" низкорамным.
Низкорамная часть может устанавливаться к гуську, и между тележками.
тележки 2 шт :
2 осная и 4 осная.
Нагрузки по техническим характеристикам производителя :
-Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 31600 кг.
- Нагрузка на ось: 12100 кг.
- Вес брутто: 106 600 кг.
- Грузоподъемность: 79 300 кг.
- Собственный вес: 27 300 кг.
- Общая длина: 13050 мм.
- Ширина платформы: 2500 мм.
- Количество осей: 6 все управляемые.
- Шины на ось линии: 4.
- Тип подвески: гидравлическая.
- Рабочая низкорамная платформа имеет параметры:
Длина 7 метров;
Ширина 2,48 метра;
высота порогов ( соединителей ) от уровня платформы в верх = 70 см с обоих сторон;
*
Проведен капитальный ремонт ходовой части ( трещетки, тормозные камеры, ступицы, система смазки, установлены дополнительные тавотницы для смазки всех частей, подшипники диагностировались, новые колодки, тормозные камеры, ресивер, пульт управления.)
На тележках имеются гидробаки для ручной подкачки.
Вся гидравлическая система заменена - нет ни одной старой детали, все краны и гидрораспределители, а так же перебраны все гидроцилиндры.
Произведена полная замена пневматической части ( WABCO ), установлены все датчики АБС новые.
Качество запчастей и уровень надежности у данного трала очень высокие !
Система сцепления - простая и позволяет без труда сцепляться, гусек отстегивается и промежуточная часть для того чтоб спереди заезжать на низкорамную часть, которая так же убирается. Низкорамная часть с уширителями петлевыми. Нагрузка на гуське регулируется его положением ( гидравлическими цилиндрами )
Дополнительно доработано принудительное управление на все оси и по отдельности на каждую тележку ( 2+4 ), имеется возможность выполнять крен - одну сторону к примеру левую опускать а правую поднимать - позволяет преодолевать дорожное ограждение и подобные препятствия. Так же возможно "поджимать" оси для экономии резины и ГСМ.
Трал может использоваться как балковоз, роспуск, бочковоз, панелевоз, лопастевоз, лодковоз и т.д.
Вся техника на физ лице.
Превосходный модульный трал - самое главное он габаритный - 2,5м. с возможностью уширяться петлевыми уширителями на низкорамной рабочей части.
Новая резина и диски !
1991 год
Его возможности - сцепиться в площадку 6 осную, а так же он может установить низкорамную рабочую часть длиной 7м и быть "сковородой - корытом" низкорамным.
Низкорамная часть может устанавливаться к гуську, и между тележками.
тележки 2 шт :
2 осная и 4 осная.
Нагрузки по техническим характеристикам производителя :
-Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 31600 кг.
- Нагрузка на ось: 12100 кг.
- Вес брутто: 106 600 кг.
- Грузоподъемность: 79 300 кг.
- Собственный вес: 27 300 кг.
- Общая длина: 13050 мм.
- Ширина платформы: 2500 мм.
- Количество осей: 6 все управляемые.
- Шины на ось линии: 4.
- Тип подвески: гидравлическая.
- Рабочая низкорамная платформа имеет параметры:
Длина 7 метров;
Ширина 2,48 метра;
высота порогов ( соединителей ) от уровня платформы в верх = 70 см с обоих сторон;
*
Проведен капитальный ремонт ходовой части ( трещетки, тормозные камеры, ступицы, система смазки, установлены дополнительные тавотницы для смазки всех частей, подшипники диагностировались, новые колодки, тормозные камеры, ресивер, пульт управления.)
На тележках имеются гидробаки для ручной подкачки.
Вся гидравлическая система заменена - нет ни одной старой детали, все краны и гидрораспределители, а так же перебраны все гидроцилиндры.
Произведена полная замена пневматической части ( WABCO ), установлены все датчики АБС новые.
Качество запчастей и уровень надежности у данного трала очень высокие !
Система сцепления - простая и позволяет без труда сцепляться, гусек отстегивается и промежуточная часть для того чтоб спереди заезжать на низкорамную часть, которая так же убирается. Низкорамная часть с уширителями петлевыми. Нагрузка на гуське регулируется его положением ( гидравлическими цилиндрами )
Дополнительно доработано принудительное управление на все оси и по отдельности на каждую тележку ( 2+4 ), имеется возможность выполнять крен - одну сторону к примеру левую опускать а правую поднимать - позволяет преодолевать дорожное ограждение и подобные препятствия. Так же возможно "поджимать" оси для экономии резины и ГСМ.
Трал может использоваться как балковоз, роспуск, бочковоз, панелевоз, лопастевоз, лодковоз и т.д.
Вся техника на физ лице.