Реклама
Продажа тентованных полуприцепов Манак-авто в Москве
Объявления в архиве
Тентованный полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TB
Старый Оскол
Объем кузова:
113.30 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
31.40 тонн
2020 г.в.
18 000 км
Новый
В наличии
Модель, прошедшая испытания в условиях эксплуатации.
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм. с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм. с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
Подробнее о марке
3985
Тентованный полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TB
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Объем кузова:
108 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
31.80 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 4 000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 16 215;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700.
Внутренний объем, м3: 108.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31800.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13 000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения. -Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-8 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки(все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.
-Цвет тента серый с рекламой МАНАК-АВТО,
-Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 4 000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 16 215;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700.
Внутренний объем, м3: 108.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31800.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13 000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения. -Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-8 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки(все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.
-Цвет тента серый с рекламой МАНАК-АВТО,
-Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
4139
Тентованный полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TB
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Объем кузова:
113.30 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
31.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм. с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный RAL 3020. Цвет тента серый RAL 7042 с рекламой МАНАК-АВТО.
-Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм. с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный RAL 3020. Цвет тента серый RAL 7042 с рекламой МАНАК-АВТО.
-Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
3886
Тентованный полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TB
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Объем кузова:
113.30 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
31.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Дисковые (суппорт SBS 2220) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный RAL 3020. Цвет тента серый RAL 7042 с рекламой МАНАК-АВТО.
-Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Дисковые (суппорт SBS 2220) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный RAL 3020. Цвет тента серый RAL 7042 с рекламой МАНАК-АВТО.
-Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
3997
Тентованный полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TB
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Объем кузова:
108 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
31.80 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 16 500;
-ширина - 2 550;
-высота - 4 000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 16 215;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши - 2 700.
Внутренний объем, м3: 108.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31800.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13 000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения. -Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-8 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.
-Цвет тента серый с рекламой МАНАК-АВТО.
-Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 16 500;
-ширина - 2 550;
-высота - 4 000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 16 215;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши - 2 700.
Внутренний объем, м3: 108.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31800.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13 000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения. -Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-8 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Алюминиевые борта 600 мм.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.
-Цвет тента серый с рекламой МАНАК-АВТО.
-Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
4178
Тентованный полуприцеп Манак-авто
Ульяновск
Б/у
В наличии
Манак-Авто 2012года.
Алюминевые борта, верх, бок в рабочем состояние.
Диски и колодки в отличном состоянии, несколько тысяч км назад, 4 диска менялось, суппорта перебирались. Состояние на фото.
Ося ВРW на дисковых тормозах.
Резина вся примерно 70% остаток.
На фотографиях видно состояние резины и тормозов.
Прицеп в рейсах.
Возможна продажа с тягачём Vоlvо FН12 2003г.
Обмен не интересен, рассрочка не интересна. Продаётся в связи с обновлением автопарка.
Алюминевые борта, верх, бок в рабочем состояние.
Диски и колодки в отличном состоянии, несколько тысяч км назад, 4 диска менялось, суппорта перебирались. Состояние на фото.
Ося ВРW на дисковых тормозах.
Резина вся примерно 70% остаток.
На фотографиях видно состояние резины и тормозов.
Прицеп в рейсах.
Возможна продажа с тягачём Vоlvо FН12 2003г.
Обмен не интересен, рассрочка не интересна. Продаётся в связи с обновлением автопарка.
Тентованный полуприцеп Манак-Авто 946832
Ростов-на-Дону
Б/у
В наличии
Шторно-бортовой полуприцеп Манак-авто
Год выпуска: 2012
Оси: ВРW
Дисковые тормоза
Ворота на 4 запора
Корзина под два запасных колеса
Инструментальный ящик
Остаток резины: 70%
- Возможна покупка в кредит и лизинг (помощь в оформлении).
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена без НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
- Полуприцеп в наличии!
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Компания Транзит-Дон официальный дилер Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Wiеltоn, Коlumаn, Grunwаld, Воnum, Воdех, Манак-Авто, МЗ Тонар, ЧМЗАП.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время.
Год выпуска: 2012
Оси: ВРW
Дисковые тормоза
Ворота на 4 запора
Корзина под два запасных колеса
Инструментальный ящик
Остаток резины: 70%
- Возможна покупка в кредит и лизинг (помощь в оформлении).
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена без НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
- Полуприцеп в наличии!
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Компания Транзит-Дон официальный дилер Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Wiеltоn, Коlumаn, Grunwаld, Воnum, Воdех, Манак-Авто, МЗ Тонар, ЧМЗАП.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время.