Продажа полуприцепов Wielton NS-3 в Москве


_______________________________________
Производитель Wielton
Тип кузова Тентованный полуприцеп
Масса перевозимого груза, кг 29150
Длина платформы, мм 13622
Подвеска Пневмо
Ширина платформы, мм 2480
Высота платформы, мм 2700
Площадь платформы, м2 34
Габаритные размеры. Длина, мм 13922
Габаритные размеры. Ширина, мм 2550
Габаритные размеры. Высота, мм 4000
Основной тяговый автомобиль 4х2,6х2
Шины 385/65R22,5
Количество колёс 7 (включая запасное)
Третья ось Подъемная передняя ось
Допустимая масса полуприцепа полная, кг 36000
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 12000
Под седельный тягач с высотой ССУ, мм 1150
Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг 24000
Наличие КОНИКОВ Под заказ (опция)
В каком исполнении ( ТИР- исполнение) Под заказ (опция)
Наличие бортов Алюм. борта высотой 600 мм
Сзади ворота или борт Ворота

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.