Продажа полуприцепов Узст 9174 в Москве
Масса перевозимого груза, кг - 35500
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг - 8500
Полная масса полуприцепа, кг - 44000
Максимально допустимая нагрузка, кг
на седельно-сцепное устройство - 17000
на шины - 27000
Подвеска - Рессорно-балансирная (Пневматическая / W - агрегат)
Оси - HJ (аналог BPW; 12т. грузп.)(L1 / BPW / SAF)
Количество колес (в том числе запасных), шт. - 7 (1)
Шины пневматические - 425/85R21 (385/65R22.5)
Шкворень - 2 дюйма
Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч - 70
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача - АBS WABCO (оригинал)
Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача - 24В
Опорное устройство механическое - С двухскоростным приводом BPW
Корзина запасного колеса, шт. - 1
Бортовая площадка - Со стальными откидными бортами
Настил - Металлический
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт. - 1
Объём ящика ЗИП, л - 80
Комплект ЗИП:
Запасное колесо
Противооткатный упор – 2 шт.
Ключ торцевой 32х36
Ключ ступичный
Петли для увязки груза
Под настилом
Раздвижные коники - Высота 1000 мм (1400мм)
Фары-вспышки
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)
Защита фонарей На задних и боковых фонарях
Ступенька На заднем откидном борту справа по ходу движения
- Продажа от завода изготовителя
- Фактическая гарантия 1 год без лимита пробега
- Лизинг
- Индивидуальные условия
ООО УЗСТ - современный российский машиностроительный завод, расположенный в Южно-Уральском ФО России. Более 300 моделей спецтехники в наличие и под заказ.
КАМАЗ / УРАЛ / ГАЗ / КМУ АНТ / АТЗ; МВ; АЦН; АЦПТ; АКН; АЦВ / ФОН; ВА; ГПА; ВВ; МП; ЛП; АРС / Борт с КМУ; Седельный Тягач с КМУ; МП с КМУ; АНРВ; АРОК / ППУ; АДПМ; УМП; АИС; АЦ-4320/АЦ 43118 / ППБ, ППЦ, ППЦВ, ППТ, ПЦ и т. д.
Масса перевозимого груза, кг - 22 000
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг - 8 500
Полная масса полуприцепа, кг - 30 500
Максимально допустимая нагрузка, кг:
на седельно-сцепное устройство - 14 500
на шины - 16 000
Подвеска - Рессорно-балансирная / Пневматическая / W-агрегат
Оси - HJ(аналог BPW, 12т. грузп.) / L1 / BPW / SAF
Количество колес (в том числе запасных), шт. - 5 (1)
Шины пневматические - 425/85 R21 / 385/65/ R22.5
Шкворень - 2 дюйма
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача АBS WABCO (оригинал)
Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача 24В
Опорное устройство механическое - С двухскоростным приводом BPW
Бортовая площадка - Со стальными откидными бортами
Настил - Металлический
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт. - 1, в задней части рамы между лонжеронами
Комплект ЗИП - Запасное колесо
Противооткатный упор – 2 шт.
Ключ торцевой 32х36
Ключ ступичный
Петли для увязки груза
Под настилом
Раздвижные коники - Высотой 1000 / 1400 мм (обрезиненные)
Проблесковый маяк - 1
- Продажа от завода изготовителя
- Соотношение цена качество лучшее на рынке
- Фактическая гарантия 1 год
- Лизинг
- Индивидуальные условия
ООО УЗСТ - современный российский машиностроительный завод, расположенный в Южно-Уральском ФО России. Более 300 моделей спецтехники в наличие и под заказ.
КАМАЗ / УРАЛ / ГАЗ / КМУ АНТ / АТЗ; МВ; АЦН; АЦПТ; АКН; АЦВ / ФОН; ВА; ГПА; ВВ; МП; ЛП; АРС / Борт с КМУ; Седельный Тягач с КМУ; МП с КМУ; АНРВ; АРОК / ППУ; АДПМ; УМП; АИС; АЦ-4320/АЦ 43118 / ППБ, ППЦ, ППЦВ, ППТ, ПЦ и т. д.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.