Продажа полуприцепов Stu trailer в Москве
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДО КОНЦА НОЯБРЯ 9 500 000 руб.
—
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год выпуска: 2023
Длина общая в сдвинутом состоянии: 13 560 мм
Длина общая в раздвинутом состоянии: 13 560 + 6 000 мм
Длина платформы: 9 000 + 6 000 мм
Ширина платформы: 2 540 мм
Ширина платформы (с уширителями): 3 040 мм
Высота внешняя: 3 950 мм
Расстояние между осями: 1 360 мм
Высота сцепления: 1 350 мм
Технически допустимая max. масса ТС: 72 000 кг
Собственный вес: 14 100 кг
Количество осей: 4
Марка осей: TRAX 17,5
Грузоподъемность оси: 12 т
1-я ось: подъёмная
4-я ось: саморегулирующаяся (поворотная)
Подвеска: пневматическая
Шины: 245/70, R 17.5
ШАССИ И КОНСТРУКЦИЯ:
- Марка стали ST52. Удлинитель на 6 метров: 13 560 + 6 000 мм
АКСЕССУАРЫ:
- Панель управления, 2 x 7 боковые расширители (30 см каждый), 2 x боковая защитная планка,
- Гусачная часть из клетчатой стали, угол гусачной части 45 градусов
Крепёжные кольца (на гусачной части 4 шт., на платформе 10 ед., по сторонам 7+7=14 ед.)
- 2 x колесные упоры
- 1 ящик для инструментов на гусачной части, 1 ящик для инструментов справа и 1 ящик для инструментов слева
- Настил из высококачественной древесины, оцинкованные мелкие детали
- Коники
- Брызговики
ОСИ:
- 4 оси марки ТRAX 17,5
- Грузоподъемность оси: 12 тонн
- Первая ось подъёмная
- Четвертая ось саморегулирующаяся (поворотная)
АППАРЕЛИ:
- 2 гидравлические аппарели; выдвигаются наружу на 25 см от внешней стороны нижнего слоя.
- Питание от блока питания марки HYVA и отдельно от него, который подключается к аккумулятору тягача
- Подвеска пневматическая
ШИНЫ И ДИСКИ:
- Размерность шин 245/70 R 17.5
- Количество колес 12+1 запасное
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Электрическая система динамического светодиодного освещения 24 В.
- 4 красных + белые расширяющихся в стороны светоотражателя: передняя и задняя стороны.
- 6 светодиодных рабочих ламп на правой и левой сторонах и задней стороне
- Лампа аварийного поворота
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Система марки 4S-3M Knorr-Bremse
ПАРКОВОЧНЫЕ ОПОРЫ:
- Передние телескопические опоры марки OMS, параллельной работы, двухскоростные, соединенные широкими башмаками статической грузоподъемностью 50 тонн, динамической — 25 тонн.
- Ручные опоры сзади под шасси для нагрузок
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ:
- Пескоструйная обработка всей поверхности
- Первый слой: Двойное покрытие Barrier ™ 80 Jotun (80% цинка-Reach) — C5 (ISO 12944-2).
- Второй слой: Эпоксидное покрытие Jotun ™.
- Третий слой: Акриловая краска премиум-класса марки Jotun ™.
- Четвертый слой: Суперпрозрачное покрытие 2K для защиты и блеска (95-110 GU) 60 градусов
—
Компания ООО "Трейд Моторс" - это гарантия качества и юридической чистоты на протяжении 13 лет работы на российском рынке.
Есть возможность к полуприцепу подобрать Вам тягач
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.