Продажа полуприцепов Stas Алюминиевый самосвал stas, 27 м3 в Москве


Производитель шасси Grunwald (Россия)
Производитель кузова STAS (Бельгия)
Материал кузова – высококачественный алюминий
Год выпуска 2019, новый
Собственный вес 5750 кг
Максимальная масса 38 000 кг
Объём 27 м.куб
Оси BPW
Механизм подъема первой оси
Барабанные тормоза
Шины MICHELIN
В наличии на складе в Москве
Кредит/ лизинг
Основные преимущества Stas:
- самое широкое шасси на рынке, что делает полуприцеп максимально устойчивым и безопасным
- встроенный шарнир опрокидывания кузова - разработка STAS + дополнительная пластина против вращения при подъеме
- кузов из конструкционного премиум алюминия
- уникальная собственная топ-конструкция, сочетающая легкость и прочность
- внимание к деталям и к финальной отделке
- самая высокая остаточная стоимость в своём классе на вторичном рынке, что оправдывает вложенные инвестиции
- 100-летняя история завода, специализирующегося на производстве полуприцепов из алюминия с 1980 г. Профессионал в производстве самосвальных полуприцепов и полуприцепов с подвижным полом
алюминиевый самосвал самосвал самосвальный полуприцеп грюнвальд grunwald stas самосвал самосвальный полуприцеп полуприцеп самосвальный алюминиевый самосвальный полуприцеп продажа купить самосвальный полуприцеп самосвальный полуприцеп бу купить самосвальный полуприцеп бу
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.