Продажа полуприцепов Inter trailer (интерприцеп) Полуприцеп контейнеровоз ИнтерПрицеп 853335 в Москве


ПОЛУПРИЦЕП КОНТЕЙНЕРОВОЗ ТРЕХОСНЫЙ
✅ Технические характеристики:
• Разрешенная максимальная масса - 39000 кг.;
• Грузоподъемность: 32000 кг.;
• Габаритные внутренние размеры: 12600*2550*1350 мм;
• Оси импортные 12 т. L1 / AKKAR / PIRLANTA / BPW;
• Подвеска пневматическая с функцией подъема первой оси (ленивец);
• Погрузочная высота – 1100 мм
• Допустимая высота ССУ тягача - 1150 мм
• Шины - 385.65R22.5 односкатная ошиновка;
• Высокопрочная сталь 09Г2С;
• Сцепной шкворень - 2 положения;
• Типы перевозимых контейнеров - 40", 40"HQ, 2х20", 20"+20"HQ, 30", 30"HQ, 20", 20"HQ.
✅ Дополнительная информация:
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих компаний AKKAR / BPW / PIRLANTA, вес прицепной техники снижается более чем на 1000 кг, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
Опорно-стояночное устройство и контейнерные замки Jost (или аналог);
Тормозная система и ABS SORL (аналог WABCO);
Фитинги Camozzi (Италия);
Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной покрасочной камере IRVENT;
Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
✅ Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
✅ Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.