Продажа полуприцепов Feldbinder в Москве


Корпус цистерны, рама, трубы - все из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Масса пустой цистерны 6500 кг.
Слив сзади ДУ 100, КАМЛОК, оси SAF SKRB 9022 K, дисковые тормоза, системы EBS, ABS.
Корзина для запаски + запасное колесо, Два ящика для инструментов, два бокса для огнетушителей. Термометр.
Резина б/у., диски литые. Рама без трещин и ремонта. Температуру держит отлично.
Из Германии с ноября 2013 г., Один собственник. В наличии. Звоните.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.