Продажа полуприцепов Алса в Москве
Масса снаряженного п/п - 10000кг
Нагрузка на ССУ - 17000кг
Кол-во колес 12+1
Шина/диск - 235/75R-17,5/12+1
Электрооборудование - 24В ЕRМАХ (Германия)
Опорные устройства механические - 2-х скор. ВРW
Подвеска пневматическая, оси 3 шт./ВРW (Германия)
Шкворень - 2 дюйма ВРW (Германия)
Технические характеристики можно изменить.
Наши преимущества:
+ Международный идентификационный код
изготовителя транспортного средства WМI - Х89 ;
+ Опыт производства прицепной техники с 1989 г.;
+ Высокое качество продукции, соблюдение
действующих нормативных и правовых требований;
+ Большой запас прочности несущей рамы;
+ Качественные и проверенные комплектующие;
+ Собственный конструкторский отдел.
Гарантия 1 год.
Производим тралы, полуприцепы-тяжеловозы, бортовые полуприцепы, прицепы, прицеп-шасси. Другие модели на сайте компании.
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 9900
- нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска: рессорная/ пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм, съёмные
- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей России и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- тент на гусачной части
- приставные алюминиевые трапы
-поворотная самоустанавливающаяся ось
- тракозацепы для спецтехники
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
Лизинг
Комплектация и характеристики
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 9900
- нагрузка на ССУ , кг 17000
-погрузочная высота 900 мм
- Оси Grоnах (Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска рессорная/ пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм,
- инструментальный ящик в гусаке,
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей России и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 9900
- Нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска: рессорно- балансирная/ пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- Боковая защита,
- Борта на гусаке 400 мм, съёмные
- В гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- Увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей Росси и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно :
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- тент на гусачной части
- приставные алюминиевые трапы
- тракозацепы для спецтехники
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 10000
- нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска: пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы гидравлические
- Угол въезда по трапам, 8 град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм, съёмные
- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Дополнительно:
- дополнительная подъемные оси
-поворотная самоустанавливающаяся ось
- коники ( вставные, выдвижные)
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедка
- тент на гусачной части
- тракозацепы для спецтехники
*Рама изготовлены из цельной балки (высокий запас прочности )!
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей Росси и СНГ.
Лизинг.
Полуприцеп-тяжеловоз низкорамный 40т , 2022
Технические характеристики
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 9900
- нагрузка на ССУ , кг 17000
-погрузочная высота 900 мм
- Оси Grоnах (Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска рессорная-балансирная /пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм,
- инструментальный ящик в гусаке,
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей России и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
Завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
Комплектация и характеристики
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 9900
- нагрузка на ССУ , кг 17000
-погрузочная высота 600 мм
- Оси Grоnах(Ирландия))
- Количество осей 3
- Подвеска пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы Механические одинарные
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке быстросъемные 400 мм,
- инструментальный ящик в гусаке,
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей России и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси (ленивец)
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
-треугольные трапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- поворотную ось
Завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 9900
- нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска: рессорная/ пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм, съёмные
- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей России и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- тент на гусачной части
- приставные алюминиевые трапы
-поворотная самоустанавливающаяся ось
- тракозацепы для спецтехники
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
Лизинг
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 10000
- нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска:рессорная/ пневматическая
- Шины 385/65R22,5
- Количество колес, шт 6+1(запасное)
- Ошиновка1-х скатная
- Трапы Механические одинарные/Уголковые
- Угол въезда по трапам, 13град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм, съёмные
- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей Росси и СНГ.
Лизинг.
Дополнительно устанавливаем:
- подъемные оси
- коники ( вставные, выдвижные)
- гидротрапы
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- тент на гусачной части
- приставные алюминиевые трапы
-поворотная самоустанавливающаяся ось
- тракозацепы для спецтехники
*Рама изготовлены из цельной балки (высокий запас прочности )!
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
- Масса перевозимого груза, кг 40000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг 11000
- нагрузка на ССУ , кг 17000
- Оси GRОNАХ (/Ирландия)
- Количество осей 3
- Подвеска: пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1(запасное)
- Ошиновка 2-х скатная
- Трапы гидравлические
- Угол въезда по трапам, 8 град
- Шкворень 2” ВРW (Германия)
- Опорное устройство (механическое) 2-х скоростные ВРW (Германия)
- Тормозная рабочая система Двухконтурная Wаbсо, АВS
- Противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- Электрооборудование 24В, ЕRМАХ (Германия)
- Уширители рамы до 3000мм
- боковая защита,
- борта на гусаке 400 мм, съёмные
- в гусаке: инструментальный ящик, а также два ящика для ложементов уширителей
- увязочные кольца, утопленные в настил 5 пар
Размеры и технические характеристики можно изменить по желанию заказчика.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Доставка по всей Росси и СНГ.
Лизинг.
Также в комплектацию по желанию заказчика может входить:
- дополнительная подъемная ось
- коники ( вставные, выдвижные)
- Контейнерные замки
- борта на площадке
- лебедки
- тент на гусачной части
-поворотная самоустанавливающаяся ось
- тракозацепы для спецтехники
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
Завод разрабатывает и производит современную специальную прицепную технику европейского технического уровня и качества сборки: бортовые полуприцепы, самосвалы, лесовозы, панелевозы, тралы-тяжеловозы, контейнеровозы, двухосные и трёхосные прицепы.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.