ЯМАЛ A-430
Двигатель | |
---|---|
Тип дизельный | R-6 |
Модель | ЯМЗ 536-30 |
Мощность, кВТ (л.с.) | 229 (312) |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 105 / 128 |
Система всасывания | С турбонаддувом |
Частота вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м) | 1226 (125) |
Минимальный удельный расход топлива, г/к Вт-час (г/л.с.-час) | 194,5 (143) |
Трансмиссия | |
Полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison | |
Расположение | Установка на двигатель |
Схема переключения передач | Планетарные передачи с постоянным зацеплением |
Передачи | 6 передних, 1 задняя |
Тип зубчатой муфты | Гидравлическая многодисковая |
Тип управления | Электронный |
Преобразователь момента вращения | Гидродинамический с блокировкой всех передач Модель 3500PS ORS |
Раздаточная коробка | |
Расположение | Три рядные косозубые шестерни |
Выходной дифференциал | Межосевой пропорциональный дифференциал 50/50, с пневматичесокй блокировкой при движении |
Оси | |
Высокопрочные стальные шестерни со спиральной фаской на дифференциале с регулируемым тяговым усилием и многофункциональными бортовыми планетарными передачами | |
Модель | Механические с одноступенчатой конической передачей, блокировка No-Spin |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | Двухконтурный двойной с полностью гидравлическими мокрыми дисковыми тормозами на переднем и заднем мостах |
Максимальная сила торможения | 218 кН |
Стояночный и экстренный тормоз | Диск на трансмиссии с нажатием пружиной и пневматическим отпусканием |
Максимальная сила торможения | 396 кН |
Вспомогательный тормоз | Тормоз клапанов двигателя (EVB) Изменяемый регулируемый гидравлический замедлитель |
Колеса | |
Шины передние и задние | Triangle TB516 29.5R25 |
Передняя подвеска | |
Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки | |
Гидравлическая система | |
Переменный объем с системой определения нагрузки со встроенным экстренным насосом рулевого усилителя руля с приводом от колес | |
Расход | 184 л/мин |
Давление | 25 МПа |
Фильтр | 5 микрон |
Система рулевого управления | |
Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия. | |
Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4,5 |
Угол поворота | 40° |
Система опрокидывания | |
Два одношаговых цилиндра механизма опрокидывания двойного действия | |
Время поднятия, с | 12 |
Время опускания, с | 6 |
Угол опрокидывания | 60° |
Пневматическая система | |
Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций | |
Давление в системе | 810 кПа |
Электрическая система | |
Напряжение | 24В |
Тип батареи | Две герметичные, не требующие обслуживания |
Емкость батареи | 2 х 105 Ач |
Номинал генератора | 28В 80А |
Скорости автомобиля | |
1-я | 7 км/ч |
2-я | 12 км/ч |
3-я | 19 км/ч |
4-я | 27 км/ч |
5-я | 39 км/ч |
6-я | 47 км/ч |
Задняя | 7 км/ч |
Кабина | |
Внутренний уровень шума 71 дБ по ИСО 6396. Сертифицированная защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS) | |
Вес без нагрузки, кг | |
Передняя часть | 10 455 |
Задняя часть | 6 705 |
Всего | 17 160 |
Вес под нагрузкой, кг | |
Передняя часть | 19 195 |
Задняя часть | 25 265 |
Всего | 44 460 |
Давление на грунт без нагрузки, кПа | |
Передняя часть | 91 |
Задняя часть | 59 |
Давление на грунт под нагрузкой, кПа | |
Передняя часть | 167 |
Задняя часть | 220 |
Грузоподъемность | |
Погрузочная емкость, м3 | 12,4 |
Емкость SAE 2:1, м3 | 16,6 |
Емкость SAE 1:1, м3 | 20,3 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 27 300 |
В стандартную комплектацию самосвала с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ А-430 входят: дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый. Автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 1 назад. Механическое подключение переднего моста. Мосты установлены на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.
Рулевое управление ЯМАЛ А-430 гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно-сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Колёсные колодочные тормоза (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система двухконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления и второй насос для опрокидывания. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.
Кабина самосвала ЯМАЛ A-430
Цельнометаллическая, двухместная кабина, установлена на передней полураме на четырёх резиновых амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Электростёклоподъёмники. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие откидные ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки, крышка моторного отсека. Защита задней части кабины. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер.
Напишите отзыв первым!