Реклама
Модели электробусов ТролЗа (Trolza)
Россия

Наименование компании
ЗАО "ТролЗа"
Расположение главного офиса
413105, Саратовская обл., Энгельс, 1-й Микрорайон-Промзона
Год основания компании
1992 год
Год закрытия
2020 год
Основная информация
ЗАО "ТролЗа" (ранее Завод имени Урицкого) - российский производитель троллейбусов и электробусов. 20 февраля 2020 года было объявлено, что производство троллейбусов и электробусов на "Тролзе" будет прекращено из-за финансовых трудностей. По факту завод перешел к «ПК Транспортные системы», — новому инвестору, который зашел на площадку «ТролЗы» для организации производства своих ... Подробнее
ЗАО "ТролЗа" (ранее Завод имени Урицкого) - российский производитель троллейбусов и электробусов. 20 февраля 2020 года было объявлено, что производство троллейбусов и электробусов на "Тролзе" будет прекращено из-за финансовых трудностей. По факту завод перешел к «ПК Транспортные системы», — новому инвестору, который зашел на площадку «ТролЗы» для организации производства своих троллейбусов. Таким образом завод не был остановлен.
Скрыть
История бренда
1993 год — завод имени Урицкого был переименован в «Троллейбусный завод», в документах указывался как «ТролЗа».
1996 год — изготовлен опытный образец троллейбуса З... Подробнее
1993 год — завод имени Урицкого был переименован в «Троллейбусный завод», в документах указывался как «ТролЗа».
1996 год — изготовлен опытный образец троллейбуса ЗиУ-6206, предназначенный для перевозки пассажиров на троллейбусных линиях с большим пассажиропотоком. Троллейбус имеет пятидверный кузов, вибропоглощающий пол, тонированные вклеенные стекла, принудительную вентиляцию, электронное маршрутное табло.
1997 год — cистема качества завода сертифицирована по международному стандарту ИСО 9001. 1998 год — зарегистрирован товарный знак «ТролЗа».
1999 год — создан опытный образец троллейбуса ТролЗа-5275.00 с пониженным уровнем пола. Параллельно разработан опытный образец троллейбуса ТролЗа-5264.01 «Столица» с элементами кузова из стеклопластика и вынесенным из-под пола на крышу электрооборудованием.
2000 год — создан опытный образец троллейбуса с асинхронным двигателем ТролЗа-5264.02 «Слобода». Предприятие утверждено членом международной ассоциации АДМ и награждено призом Предприятие года — 2000". Завод приступил к серийному производству первого троллейбуса с пониженным уровнем пола ТролЗа-5275.05 «Оптима».
2002 год — разработана модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02, имеющая обновленный дизайн и вынос электрооборудования на крышу. Налажено серийное производство восьмиместных полуприцепов для перевозки легковых автомобилей.
2003 год — разработана модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03, отличающаяся от ЗиУ-682Г-016.02 выполнением основания кузова из открытого профиля, что сделало его более прочным и стойким к коррозии.
2004 год — преобразование завода в ЗАО «ТролЗа».
2005 год — завод представил модель троллейбуса с низким уровнем пола ТролЗа-5265 "Мегаполис". В «Мегаполисе» уровень пола машины по высоте над проезжей частью не превышает 360 мм.
2006 год — «Мегаполис» получает золотые награды международных выставок «Транссиб-Экспо 2006» и «Автосиб-2006». На базе данной модели создается сочлененный троллейбус особо большой вместимости ТролЗа-6206 «Мегаполис».
2008 год — создается первый экологически чистый автобус ТролЗа-5250 «ЭкоБус» с гибридной силовой установкой на базе троллейбуса семейства «Мегаполис».
2011 год — создается первый опытный образец электробуса ТролЗа-52501 «ЭкоБус» с ночной подзарядкой.
2013 год — по итогам года предприятие признано министерством промышленности и торговли России лучшим экспортером отрасли среди предприятий автомобильной промышленности России в категории «моторные транспортные средства для перевозки более 10 человек».
2014 год — начало серийного производства электробусов с динамической подзарядкой.
2017 год — поставлено более 200 единиц электробусов с динамической подзарядкой (в Севастополь, Симферополь, Санкт-Петербург, Тулу, Нальчик, Кордову, Росарио). Компания приняла участие в государственной программе поддержки несырьевого экспорта и получила право на размещение знака «Russian Exporter» на своей продукции.
2019 год — 29 августа банк «Россия» подал в Арбитражный суд Саратовской области заявление о банкротстве ЗАО «ТролЗа», однако 27 декабря того же года дело было прекращено.
2020 год — 30 января заявление о банкротстве «Тролзы» подала Федеральная налоговая служба. 18 июня 2020 во время пресс-конференции министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов рассказал о прекращении работы «ТролЗа». По факту завод перешел к «ПК Транспортные системы», — новому инвестору, который зашел на площадку «ТролЗы» для организации производства своих троллейбусов. Таким образом завод не был остановлен.
1993 год — завод имени Урицкого был переименован в «Троллейбусный завод», в документах указывался как «ТролЗа».
1996 год — изготовлен опытный образец троллейбуса ЗиУ-6206, предназначенный для перевозки пассажиров на троллейбусных линиях с большим пассажиропотоком. Троллейбус имеет пятидверный кузов, вибропоглощающий пол, тонированные вклеенные стекла, принудительную вентиляцию, электронное маршрутное табло.
1997 год — cистема качества завода сертифицирована по международному стандарту ИСО 9001. 1998 год — зарегистрирован товарный знак «ТролЗа».
1999 год — создан опытный образец троллейбуса ТролЗа-5275.00 с пониженным уровнем пола. Параллельно разработан опытный образец троллейбуса ТролЗа-5264.01 «Столица» с элементами кузова из стеклопластика и вынесенным из-под пола на крышу электрооборудованием.
2000 год — создан опытный образец троллейбуса с асинхронным двигателем ТролЗа-5264.02 «Слобода». Предприятие утверждено членом международной ассоциации АДМ и награждено призом Предприятие года — 2000". Завод приступил к серийному производству первого троллейбуса с пониженным уровнем пола ТролЗа-5275.05 «Оптима».
2002 год — разработана модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02, имеющая обновленный дизайн и вынос электрооборудования на крышу. Налажено серийное производство восьмиместных полуприцепов для перевозки легковых автомобилей.
2003 год — разработана модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03, отличающаяся от ЗиУ-682Г-016.02 выполнением основания кузова из открытого профиля, что сделало его более прочным и стойким к коррозии.
2004 год — преобразование завода в ЗАО «ТролЗа».
2005 год — завод представил модель троллейбуса с низким уровнем пола ТролЗа-5265 "Мегаполис". В «Мегаполисе» уровень пола машины по высоте над проезжей частью не превышает 360 мм.
2006 год — «Мегаполис» получает золотые награды международных выставок «Транссиб-Экспо 2006» и «Автосиб-2006». На базе данной модели создается сочлененный троллейбус особо большой вместимости ТролЗа-6206 «Мегаполис».
2008 год — создается первый экологически чистый автобус ТролЗа-5250 «ЭкоБус» с гибридной силовой установкой на базе троллейбуса семейства «Мегаполис».
2011 год — создается первый опытный образец электробуса ТролЗа-52501 «ЭкоБус» с ночной подзарядкой.
2013 год — по итогам года предприятие признано министерством промышленности и торговли России лучшим экспортером отрасли среди предприятий автомобильной промышленности России в категории «моторные транспортные средства для перевозки более 10 человек».
2014 год — начало серийного производства электробусов с динамической подзарядкой.
2017 год — поставлено более 200 единиц электробусов с динамической подзарядкой (в Севастополь, Симферополь, Санкт-Петербург, Тулу, Нальчик, Кордову, Росарио). Компания приняла участие в государственной программе поддержки несырьевого экспорта и получила право на размещение знака «Russian Exporter» на своей продукции.
2019 год — 29 августа банк «Россия» подал в Арбитражный суд Саратовской области заявление о банкротстве ЗАО «ТролЗа», однако 27 декабря того же года дело было прекращено.
2020 год — 30 января заявление о банкротстве «Тролзы» подала Федеральная налоговая служба. 18 июня 2020 во время пресс-конференции министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов рассказал о прекращении работы «ТролЗа». По факту завод перешел к «ПК Транспортные системы», — новому инвестору, который зашел на площадку «ТролЗы» для организации производства своих троллейбусов. Таким образом завод не был остановлен.
1996 год — изготовлен опытный образец троллейбуса ЗиУ-6206, предназначенный для перевозки пассажиров на троллейбусных линиях с большим пассажиропотоком. Троллейбус имеет пятидверный кузов, вибропоглощающий пол, тонированные вклеенные стекла, принудительную вентиляцию, электронное маршрутное табло.
1997 год — cистема качества завода сертифицирована по международному стандарту ИСО 9001. 1998 год — зарегистрирован товарный знак «ТролЗа».
1999 год — создан опытный образец троллейбуса ТролЗа-5275.00 с пониженным уровнем пола. Параллельно разработан опытный образец троллейбуса ТролЗа-5264.01 «Столица» с элементами кузова из стеклопластика и вынесенным из-под пола на крышу электрооборудованием.
2000 год — создан опытный образец троллейбуса с асинхронным двигателем ТролЗа-5264.02 «Слобода». Предприятие утверждено членом международной ассоциации АДМ и награждено призом Предприятие года — 2000". Завод приступил к серийному производству первого троллейбуса с пониженным уровнем пола ТролЗа-5275.05 «Оптима».
2002 год — разработана модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02, имеющая обновленный дизайн и вынос электрооборудования на крышу. Налажено серийное производство восьмиместных полуприцепов для перевозки легковых автомобилей.
2003 год — разработана модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03, отличающаяся от ЗиУ-682Г-016.02 выполнением основания кузова из открытого профиля, что сделало его более прочным и стойким к коррозии.
2004 год — преобразование завода в ЗАО «ТролЗа».
2005 год — завод представил модель троллейбуса с низким уровнем пола ТролЗа-5265 "Мегаполис". В «Мегаполисе» уровень пола машины по высоте над проезжей частью не превышает 360 мм.
2006 год — «Мегаполис» получает золотые награды международных выставок «Транссиб-Экспо 2006» и «Автосиб-2006». На базе данной модели создается сочлененный троллейбус особо большой вместимости ТролЗа-6206 «Мегаполис».
2008 год — создается первый экологически чистый автобус ТролЗа-5250 «ЭкоБус» с гибридной силовой установкой на базе троллейбуса семейства «Мегаполис».
2011 год — создается первый опытный образец электробуса ТролЗа-52501 «ЭкоБус» с ночной подзарядкой.
2013 год — по итогам года предприятие признано министерством промышленности и торговли России лучшим экспортером отрасли среди предприятий автомобильной промышленности России в категории «моторные транспортные средства для перевозки более 10 человек».
2014 год — начало серийного производства электробусов с динамической подзарядкой.
2017 год — поставлено более 200 единиц электробусов с динамической подзарядкой (в Севастополь, Симферополь, Санкт-Петербург, Тулу, Нальчик, Кордову, Росарио). Компания приняла участие в государственной программе поддержки несырьевого экспорта и получила право на размещение знака «Russian Exporter» на своей продукции.
2019 год — 29 августа банк «Россия» подал в Арбитражный суд Саратовской области заявление о банкротстве ЗАО «ТролЗа», однако 27 декабря того же года дело было прекращено.
2020 год — 30 января заявление о банкротстве «Тролзы» подала Федеральная налоговая служба. 18 июня 2020 во время пресс-конференции министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов рассказал о прекращении работы «ТролЗа». По факту завод перешел к «ПК Транспортные системы», — новому инвестору, который зашел на площадку «ТролЗы» для организации производства своих троллейбусов. Таким образом завод не был остановлен.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новосибирск
17.04.2025
- Объем ковша погрузчика 2 м³
- Max. высота выгрузки 2.98 м
- Масса 10.13 тонн
4 016 250 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 12 тонн
5 622 750 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 12.23 тонн
8 032 500 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 305 мм
- Производительность 1300 тонн/час
29 452 500 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 2.8 м³
- Масса 42200 тонн
- Мощность двигателя 258 кВт
29 006 250 р.
Новосибирск
16.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
12 941 250 р.
Новосибирск
16.04.2025
- Ширина отвала 4267 мм
- Масса 17.95 тонн
17 850 000 р.
Нижний Новгород
15.04.2025
- Тип двигателя
- Мощность двигателя 99.2 кВт
Цена по запросу
Нижний Новгород
15.04.2025
- Тип двигателя
- Мощность двигателя 99.2 кВт
Цена по запросу