Модели автобетоносмесителей (миксеров) TEREX Advance

1947 — Оригинальная концепция смесителя с фронтальной разгрузкой была разработана джентльменом по имени Джек Уиллард. Уиллард попал в аварию с грузовиком с задней разгрузкой и во время выздоровления провел много месяцев, размышляя о том, как этого можно было избежать. Его первый концептуальный проект был создан в 1947 году, когда Уилларда смеялись на деловых встречах за встречами на протяжении более 15 лет.
Вставьте Ройала Уильяма Симса из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, который купил себе карьер с песком и гравием, чтобы облегчить своим клиентам и строителям доступ к материалам, поступающим из семейного карьера, на котором он работал.
1964 год – первый смеситель с фронтальной разгрузкой был готов, ребята из Симса развернули чашу (цилиндр) и установили двигатель сзади, изготовили многие детали по индивидуальному заказу и сами выполнили все новые электрические работы. Готовый продукт получил название Rite-Way Truck .
Семья Ирвинг, проживающая в Индиане и являющаяся на сегодняшний день одним из крупнейших производителей бетона, увидела грузовик Rite-Way в отраслевом журнале и сразу же отправилась в Солт-Лейк-Сити, чтобы встретиться с Р. У. Симсом. Ясно видя множество преимуществ; простая система управления, а также тот факт, что желобом можно управлять из самой кабины, что устраняет необходимость в дополнительных рабочих, и что грузовик выгружает цемент быстро, повышая производительность. Семья Ирвинг намеревалась изготовить автомобиль для себя, но, не имея для этого всех возможностей, они заключили контракт с производством Hendrickson.
1967 — В 1967 году семья Ирвинг начала производство смесителя с фронтальной разгрузкой Rite-Way в Форт-Уэйне, штат Индиана. Грузовик Ирвинга также назывался Rite-Way. В то время было очевидно, что они также могут производить переднюю разгрузочную машину в Форт-Уэйне для перепродажи другим производителям бетона. Они построили грузовик с рамы вверх. Грузовик Rite-Way продавался в таких штатах, как Индиана, Мичиган, Висконсин и штаты Новой Англии.
1968 — RW Sims несколько раз продавала Rite-Way по контракту компаниям Western Steel, Rite-Way International и другим. Семья Ирвинг в это время преуспевала и процветала, а поскольку Rite-Way of Indiana, Inc. продолжала преуспевать на рынке, в 1968 году права были проданы Джиму Ирвингу для продолжения партнерства с Sims. RW Sims некоторое время смотрел на Rite-Way of Indiana, Inc с жадностью из-за их успеха как в производстве, так и в маркетинге Rite-Way Truck. Р.В. Симс предпринял попытку враждебного поглощения компании Rite-Way, используя свои законные права на дизайн. В конечном итоге он удалил семью Ирвинг из бизнеса Rite-Way.
1972 — Ирвинги начали нанимать многих сотрудников Rite-Way в течение следующих месяцев после сделки с RW Sims. Новая компания была образована после истечения срока действия всех юридических прав на дизайн, и родилась новая компания Advance Mixer, Inc.
1979 – Компания Advance Mixer выпустила свой 500-й грузовик.
2002 г. - Корпорация Terex покупает автобетоносмесители Advance 11 апреля 2002 г. и выкупает их после банкротства за гроши за доллар. С тех пор компания Terex® Advance не вносила никаких дополнительных серьезных изменений в первоначальную конструкцию самосвала, за исключением регулярно необходимых модификаций и обновлений.
2004 г. — Terex Advance выпускает свой 15-тысячный грузовик. Terex Advance постоянно удерживает долю рынка в пределах 50–54% и особенно известна своей превосходной способностью настраивать свои грузовики в соответствии с потребностями каждого отдельного клиента.
На сегодняшний день семья Ирвинг все еще занимается бизнесом под названием Irving Materials Inc (IMI). Они входят в тройку крупнейших компаний по производству бетона во всех Соединенных Штатах и по-прежнему проживают в районе Форт-Уэйна, хотя у них более 40 заводов, расположенных в 5 штатах. У Ирвингов хорошие отношения с Terex®, и они приобретают около 400 новых миксеров в год.
СкрытьНапишите отзыв первым!
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.