Реклама
Модели мостовых кранов ТЕХНОРОС
Россия
Наименование компании
ПО «ТЕХНОРОС»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
192029, Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 6, лит. А
Год основания компании
1991 год
Основная информация
История бренда
Производственное объединение «ТЕХНОРОС» (ПО «ТЕХНОРОС») было основано в 1991 г. и в первые годы работы специализировалось на поставках различного подъемно-транспортного оборудования на крупные от... ПодробнееПроизводственное объединение «ТЕХНОРОС» (ПО «ТЕХНОРОС») было основано в 1991 г. и в первые годы работы специализировалось на поставках различного подъемно-транспортного оборудования на крупные отечественные предприятия.
В 2003 году в состав ПО «ТЕХНОРОС» перешло большинство работников и архив конструкторской и технологической документации «Подъемтрансмаш», были перевезены станки и другое оборудование механического цеха. С этого времени «ТЕХНОРОС» расширил свою специализацию и стал сам проектировать и изготавливать подъемно-транспортное оборудование.
«Подъемтрансмаш» был основоположником ленинградской конструкторской школы и одним из ведущих заводов-производителей подъемно-транспортного оборудования в СССР.
Производственная история предприятия с 1868 г.:
1868 г.
Зарождение предприятия. Для ремонта подвижного состава в 1868 году были открыты Главные мастерские Управления Северо-Западных железных дорог (Петербург – Варшавской железной дороги) Министерства путей сообщения. В мастерских было выпущено шесть пассажирских и товарных локомотивов.
1930 г.
Петербургские ремонтные мастерские при Варшавской железной дороге были реорганизованы в Ленинградский государственный завод подъемно-транспортных сооружений и перепрофилированы под производство различных видов крановой техники.
1938 г.
Завод изготовил первые 112 редукторов, выпустил 35 торфоуборочных машин, 18 башенных кранов.
1941 г.
С началом Великой отечественной войны оборудование эвакуировалось. Завод приступил к ремонту танков и выпуску различных видов вооружения.
1956 г.
Возобновлён выпуск портальных кранов грузоподъемностью от 3 до 30 тонн. В 50-е годы завод был тесно связан с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями. Профессора и кандидаты наук Политехнического института активно участвовали в разработке и проектировании новых конструкций подъёмно-транспортного оборудования, разрабатывались новые типы кранов – мостовые, металлургические, портальные.
1957 г.
Были начаты поставки грузоподъемного оборудования на экспорт. Завод перешел под ведомство Управления тяжелого машиностроения Ленсовнархоза.
1958 г.
Изготовлены механизмы уникальных двухконсольных кранов для Братской ГЭС.
1965 г.
Изготовлено верхнее строение для 250-тонного крана для установки нефтяных вышек в Каспийском море.
Изготовлен кабель-кран пролётом 1100 метров для строительства Красноярской ГЭС. Высота его опор более 100 метров.
1967 г.
Изготовлены две уникальные лебёдки для Саяно-Шушенской ГЭС.
1980 г.
Был выпущен 10 000-й кран!
1982 г.
Изготовлено 84 портальных крана различной модификации, 56 специальных мостовых, 3 металлургических и 3 полукозловых крана. Для Нигерии изготовлено 8 уникальных кранов с вращающейся тележкой. Приказом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения от 14 апреля 1982 года на базе завода создано производственное объединение «Ленподъемтрансмаш».
1993 г.
12 октября 1993 года зарегистрировано АООТ (затем ОАО) «Подъемно-траспортного машиностроения» («Подъемтрансмаш»).
2000-е гг.
- в 2003 году предприятие вошло в состав Производственного объединения «ТЕХНОРОС»;
- продолжились изготовление и поставки портальных перегрузочных и монтажных кранов типа «Кировец» в морские и речные порты, а также для обслуживания складских баз нефтегазодобывающих и горнодобывающих компаний.
В этот же период значительно расширилась номенклатура за счет производства козловых и мостовых специальных кранов для ОАО «ЧМК», ОАО «Северсталь», ОАО «НЛМК», ОАО «ГМК «Норильский Никель», ОАО «Апатит», ОАО «Русал», Волжского, Синарского и Северского трубных заводов и других заказчиков.
2008-2009 гг.
Были разработаны, изготовлены и поставлены козловые контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (тип RMG) для ОАО «ТрансКонтейнер». В последующие годы «ТЕХНОРОС» поставил 16 кранов данного типа грузоподъемностью 36-45 тонн под спредером для различных площадок ПАО «ТрансКонтейнер».
2011 г.
В 2011 году «ТЕХНОРОС» поставил:
- мостовой кран г/п 200/30т на АО «Соколовско-Сарбайское ГПО»;
- мостовой грейферный кран г/п 20 т с пролетом 42 м тяжелого режима работы для ООО «ТД Лукойл»;
- несколько специальных кранов (в том числе с управляемыми клещами г/п 150/110 т) на ОАО «НЛМК» и краны с вращающейся тележкой г/п 25/15/15 т для ОАО «НЛМК-Калуга»;
- кран-трансформер (имеющий разные геометрические параметры и грузоподъемность на различных этапах эксплуатации) для ОАО «ГНЦ НИИАР».
2012 г.
Этот год стал знаковым для компании и прорывным с точки зрения работы с металлургическими предприятиями страны, поскольку была завершена поставка и запуск в эксплуатацию скрапозавалочной машины грузоподъемностью 130+130 т для ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» и крана мостового четырехбалочного литейного грузоподъемностью 150+80/20 т для ОАО «НЛМК».
В этом же году была осуществлена поставка большой партии магнитно-грейферных кранов для ЗАО «Калужский научно-производственный электрометаллургический завод» и мостового крана г/п 200/50 т для ОАО «Петрозаводскмаш».
Также в 2012 году был создан отдельный департамент по разработке и производству оборудования для перевалки сыпучих грузов, который разработал и поставил на о.Сахалин судопогрузочную машину портального типа с телескопируемой стрелой типа «Печора».
2013 г.
- была завершена разработка серийной линейки портальных перегрузочных и монтажных кранов типа «Восход» (с прямострельной системой и гибкой оттяжкой) и типа «Зубр» (с шарнирно-сочлененной стрелой и жесткой оттяжкой);
- была осуществлена поставка портального перегрузочного крана нового поколения «Восход», грузоподъемность 8 т в грейферном режиме на вылете 30 м в Ангарскую нефтехимическую компанию;
- компания осуществила поставку 10 специальных мостовых кранов г/п от 20 до 40 т для нового цеха «Челябинского трубопрокатного завода»;
- была осуществлена поставка тяжелого пластинчатого питателя для ОАО «Тагмет».
2014 г.
В 2014 году было реализовано несколько значимых проектов:
- завершение уникальной с точки зрения реализованной модели производства поставка 6 кранов различной грузоподъемности для космодрома «Восточный»;
- поставка на ЗАО «Дальзавод-терминал» портального перегрузочного крана нового поколения марки «Зубр» г/п 63 т и с вылетом стрелы 40 м, предназначенного для перевалки контейнеров, навалочных грузов и генеральных грузов;
- поставка 2-х мостовых специальных грейферных крана сверхтяжелого режима работы г/п 32 т с пролетом 40 м на «Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез» и 3-х специальных мостовых грейферных крана сверхтяжелого режима работы г/п 20 т, с пролетом 34 м на АО «ГМК «Норильский Никель».
2015-2016 гг.
- была осуществлена разработка, поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию первой отечественной координатной судопогрузочной машины «Нева-1500», которая была установлена на причале «Мурманского балкерного терминала» (АО «МХК «ЕвроХим»);
- был введен в эксплуатацию металлургический кран грузоподъемностью 120+32/10 т на ОАО «Белорусский металлургический завод»;
- в 2016 году была проведена модернизация СПМ «Печора» с увеличением производительности до 2300 т/час по углю;
- осуществлены поставки, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию нескольких портальных кранов «Кировец» г/п 32 т в ОАО «Норильский Никель и портальных кранов «Зубр» г/п от 32 до 80 т в порт Пеледуй и порт Вунг Тау (Вьетнам). Поставка оборудования во Вьетнам была отмечена на конкурсе «Экспортер года» в 2017 году;
- проведена модернизация трансбордера грузоподъемностью 14 000 т на АО «ДВЗ Звезда».
В этот период была завершена собственная инновационная разработка - Система удаленного мониторинга работы кранов. Система позволяет дистанционно протоколировать параметры и эффективность работы кранов, анализировать производительность выполняемых краном работ, энергопотребление, а так же контролировать ресурс механизмов и крана в целом.
Одна из разновидностей системы была поставлена и внедрена в промышленную эксплуатацию в ПАО «ТрансКонтейнер», как Система Диспетчеризации козловых контейнерных кранов. Система собирает и анализирует подробную информацию о работе кранов, находящихся на контейнерных терминалах компании в различных регионах Российской Федерации и обеспечивает анализ обработки грузопотока, эффективность работ и позволяет принимать инвестиционные решения.
2017 г.
- департамент оборудования для перевалки сыпучих грузов разработал поворотную судопогрузочную машину для зерновых грузов;
- в порт Дудинка поставлен, смонтирован и сдан в эксплуатацию портальный перегрузочный кран «Зубр» г/п 32 т, предназначенный для перевалки навалочных и генеральных грузов.
2018 г.
2018 год стал особенным для ПО «Технорос», поскольку были заключены контракты на:
- разработку уникального цепного ковшового реклаймера козлового типа производительностью 1200 т/час для металлургического завода в Чехии;
- поставку мостового четырехблочного литейного крана грузоподъемностью 210+63/20т для АО «ЕВРАЗ ЗСМК».
В этом же году сданы в эксплуатацию:
- специальный козловой кран грузоподъемностью 560 т для обслуживания затворов Шамалдысайской ГЭС (Киргизия);
- металлургический мостовой кран грузоподъемностью 150 т на АО «НЛМК»;
- мостовые специальные краны г/п от 20 до 160 т на АО «Еврохим-УКК».
2019 г.
- поставлены 2 специальных крана с вращающейся тележкой грузоподъемностью 45/45/45 т для АО «ЕВРАЗ НТМК»;
- сдан в эксплуатацию козловой кран грузоподъемностью 50 т в исполнении ХЛ на Быстринском ГОКе;
- сдан в эксплуатацию козловой специальный кран грузоподъемностью 32 т, предназначенный для перемещения контейнера с рыбой из нижнего в верхний бьеф Краснодарского Водохранилища;
- ПО «ТЕХНОРОС» стало дилером компании THIELE (Германия) и начало реализацию цепей и звездочек для реклаймеров, конвейеров и элеваторов на территории России;
В 2019 году ЗАО «Производственное объединение «Технорос» было переименовано в АО «Производственное объединение «Подъемтрансмаш» (сокращенно АО «ПО «Подъемтрансмаш»). Таким образом, организации было возвращено историческое название предприятия, преемником которого она стала в 2003 г. При этом на рынке компания продолжила свою деятельность под брендом «ТЕХНОРОС».
2020 г.
- продолжаются работы по шефмонтажу, пуско-наладке цепного реклаймера производительностью 1200 т/час в Чехии;
- заключен контракт с АО «ЕВРАЗ НТМК» на поставку специального мостового крана с подхватами г/п 62/35/20 т, предназначенного для транспортировки рельсов;
- заключен контракт с АО «Уральская Сталь» на поставку мостового металлургического четырехблочного литейного крана г/п 210+63/20 т.
Производственное объединение «ТЕХНОРОС» (ПО «ТЕХНОРОС») было основано в 1991 г. и в первые годы работы специализировалось на поставках различного подъемно-транспортного оборудования на крупные отечественные предприятия.
В 2003 году в состав ПО «ТЕХНОРОС» перешло большинство работников и архив конструкторской и технологической документации «Подъемтрансмаш», были перевезены станки и другое оборудование механического цеха. С этого времени «ТЕХНОРОС» расширил свою специализацию и стал сам проектировать и изготавливать подъемно-транспортное оборудование.
«Подъемтрансмаш» был основоположником ленинградской конструкторской школы и одним из ведущих заводов-производителей подъемно-транспортного оборудования в СССР.
Производственная история предприятия с 1868 г.:
1868 г.
Зарождение предприятия. Для ремонта подвижного состава в 1868 году были открыты Главные мастерские Управления Северо-Западных железных дорог (Петербург – Варшавской железной дороги) Министерства путей сообщения. В мастерских было выпущено шесть пассажирских и товарных локомотивов.
1930 г.
Петербургские ремонтные мастерские при Варшавской железной дороге были реорганизованы в Ленинградский государственный завод подъемно-транспортных сооружений и перепрофилированы под производство различных видов крановой техники.
1938 г.
Завод изготовил первые 112 редукторов, выпустил 35 торфоуборочных машин, 18 башенных кранов.
1941 г.
С началом Великой отечественной войны оборудование эвакуировалось. Завод приступил к ремонту танков и выпуску различных видов вооружения.
1956 г.
Возобновлён выпуск портальных кранов грузоподъемностью от 3 до 30 тонн. В 50-е годы завод был тесно связан с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями. Профессора и кандидаты наук Политехнического института активно участвовали в разработке и проектировании новых конструкций подъёмно-транспортного оборудования, разрабатывались новые типы кранов – мостовые, металлургические, портальные.
1957 г.
Были начаты поставки грузоподъемного оборудования на экспорт. Завод перешел под ведомство Управления тяжелого машиностроения Ленсовнархоза.
1958 г.
Изготовлены механизмы уникальных двухконсольных кранов для Братской ГЭС.
1965 г.
Изготовлено верхнее строение для 250-тонного крана для установки нефтяных вышек в Каспийском море.
Изготовлен кабель-кран пролётом 1100 метров для строительства Красноярской ГЭС. Высота его опор более 100 метров.
1967 г.
Изготовлены две уникальные лебёдки для Саяно-Шушенской ГЭС.
1980 г.
Был выпущен 10 000-й кран!
1982 г.
Изготовлено 84 портальных крана различной модификации, 56 специальных мостовых, 3 металлургических и 3 полукозловых крана. Для Нигерии изготовлено 8 уникальных кранов с вращающейся тележкой. Приказом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения от 14 апреля 1982 года на базе завода создано производственное объединение «Ленподъемтрансмаш».
1993 г.
12 октября 1993 года зарегистрировано АООТ (затем ОАО) «Подъемно-траспортного машиностроения» («Подъемтрансмаш»).
2000-е гг.
- в 2003 году предприятие вошло в состав Производственного объединения «ТЕХНОРОС»;
- продолжились изготовление и поставки портальных перегрузочных и монтажных кранов типа «Кировец» в морские и речные порты, а также для обслуживания складских баз нефтегазодобывающих и горнодобывающих компаний.
В этот же период значительно расширилась номенклатура за счет производства козловых и мостовых специальных кранов для ОАО «ЧМК», ОАО «Северсталь», ОАО «НЛМК», ОАО «ГМК «Норильский Никель», ОАО «Апатит», ОАО «Русал», Волжского, Синарского и Северского трубных заводов и других заказчиков.
2008-2009 гг.
Были разработаны, изготовлены и поставлены козловые контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (тип RMG) для ОАО «ТрансКонтейнер». В последующие годы «ТЕХНОРОС» поставил 16 кранов данного типа грузоподъемностью 36-45 тонн под спредером для различных площадок ПАО «ТрансКонтейнер».
2011 г.
В 2011 году «ТЕХНОРОС» поставил:
- мостовой кран г/п 200/30т на АО «Соколовско-Сарбайское ГПО»;
- мостовой грейферный кран г/п 20 т с пролетом 42 м тяжелого режима работы для ООО «ТД Лукойл»;
- несколько специальных кранов (в том числе с управляемыми клещами г/п 150/110 т) на ОАО «НЛМК» и краны с вращающейся тележкой г/п 25/15/15 т для ОАО «НЛМК-Калуга»;
- кран-трансформер (имеющий разные геометрические параметры и грузоподъемность на различных этапах эксплуатации) для ОАО «ГНЦ НИИАР».
2012 г.
Этот год стал знаковым для компании и прорывным с точки зрения работы с металлургическими предприятиями страны, поскольку была завершена поставка и запуск в эксплуатацию скрапозавалочной машины грузоподъемностью 130+130 т для ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» и крана мостового четырехбалочного литейного грузоподъемностью 150+80/20 т для ОАО «НЛМК».
В этом же году была осуществлена поставка большой партии магнитно-грейферных кранов для ЗАО «Калужский научно-производственный электрометаллургический завод» и мостового крана г/п 200/50 т для ОАО «Петрозаводскмаш».
Также в 2012 году был создан отдельный департамент по разработке и производству оборудования для перевалки сыпучих грузов, который разработал и поставил на о.Сахалин судопогрузочную машину портального типа с телескопируемой стрелой типа «Печора».
2013 г.
- была завершена разработка серийной линейки портальных перегрузочных и монтажных кранов типа «Восход» (с прямострельной системой и гибкой оттяжкой) и типа «Зубр» (с шарнирно-сочлененной стрелой и жесткой оттяжкой);
- была осуществлена поставка портального перегрузочного крана нового поколения «Восход», грузоподъемность 8 т в грейферном режиме на вылете 30 м в Ангарскую нефтехимическую компанию;
- компания осуществила поставку 10 специальных мостовых кранов г/п от 20 до 40 т для нового цеха «Челябинского трубопрокатного завода»;
- была осуществлена поставка тяжелого пластинчатого питателя для ОАО «Тагмет».
2014 г.
В 2014 году было реализовано несколько значимых проектов:
- завершение уникальной с точки зрения реализованной модели производства поставка 6 кранов различной грузоподъемности для космодрома «Восточный»;
- поставка на ЗАО «Дальзавод-терминал» портального перегрузочного крана нового поколения марки «Зубр» г/п 63 т и с вылетом стрелы 40 м, предназначенного для перевалки контейнеров, навалочных грузов и генеральных грузов;
- поставка 2-х мостовых специальных грейферных крана сверхтяжелого режима работы г/п 32 т с пролетом 40 м на «Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез» и 3-х специальных мостовых грейферных крана сверхтяжелого режима работы г/п 20 т, с пролетом 34 м на АО «ГМК «Норильский Никель».
2015-2016 гг.
- была осуществлена разработка, поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию первой отечественной координатной судопогрузочной машины «Нева-1500», которая была установлена на причале «Мурманского балкерного терминала» (АО «МХК «ЕвроХим»);
- был введен в эксплуатацию металлургический кран грузоподъемностью 120+32/10 т на ОАО «Белорусский металлургический завод»;
- в 2016 году была проведена модернизация СПМ «Печора» с увеличением производительности до 2300 т/час по углю;
- осуществлены поставки, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию нескольких портальных кранов «Кировец» г/п 32 т в ОАО «Норильский Никель и портальных кранов «Зубр» г/п от 32 до 80 т в порт Пеледуй и порт Вунг Тау (Вьетнам). Поставка оборудования во Вьетнам была отмечена на конкурсе «Экспортер года» в 2017 году;
- проведена модернизация трансбордера грузоподъемностью 14 000 т на АО «ДВЗ Звезда».
В этот период была завершена собственная инновационная разработка - Система удаленного мониторинга работы кранов. Система позволяет дистанционно протоколировать параметры и эффективность работы кранов, анализировать производительность выполняемых краном работ, энергопотребление, а так же контролировать ресурс механизмов и крана в целом.
Одна из разновидностей системы была поставлена и внедрена в промышленную эксплуатацию в ПАО «ТрансКонтейнер», как Система Диспетчеризации козловых контейнерных кранов. Система собирает и анализирует подробную информацию о работе кранов, находящихся на контейнерных терминалах компании в различных регионах Российской Федерации и обеспечивает анализ обработки грузопотока, эффективность работ и позволяет принимать инвестиционные решения.
2017 г.
- департамент оборудования для перевалки сыпучих грузов разработал поворотную судопогрузочную машину для зерновых грузов;
- в порт Дудинка поставлен, смонтирован и сдан в эксплуатацию портальный перегрузочный кран «Зубр» г/п 32 т, предназначенный для перевалки навалочных и генеральных грузов.
2018 г.
2018 год стал особенным для ПО «Технорос», поскольку были заключены контракты на:
- разработку уникального цепного ковшового реклаймера козлового типа производительностью 1200 т/час для металлургического завода в Чехии;
- поставку мостового четырехблочного литейного крана грузоподъемностью 210+63/20т для АО «ЕВРАЗ ЗСМК».
В этом же году сданы в эксплуатацию:
- специальный козловой кран грузоподъемностью 560 т для обслуживания затворов Шамалдысайской ГЭС (Киргизия);
- металлургический мостовой кран грузоподъемностью 150 т на АО «НЛМК»;
- мостовые специальные краны г/п от 20 до 160 т на АО «Еврохим-УКК».
2019 г.
- поставлены 2 специальных крана с вращающейся тележкой грузоподъемностью 45/45/45 т для АО «ЕВРАЗ НТМК»;
- сдан в эксплуатацию козловой кран грузоподъемностью 50 т в исполнении ХЛ на Быстринском ГОКе;
- сдан в эксплуатацию козловой специальный кран грузоподъемностью 32 т, предназначенный для перемещения контейнера с рыбой из нижнего в верхний бьеф Краснодарского Водохранилища;
- ПО «ТЕХНОРОС» стало дилером компании THIELE (Германия) и начало реализацию цепей и звездочек для реклаймеров, конвейеров и элеваторов на территории России;
В 2019 году ЗАО «Производственное объединение «Технорос» было переименовано в АО «Производственное объединение «Подъемтрансмаш» (сокращенно АО «ПО «Подъемтрансмаш»). Таким образом, организации было возвращено историческое название предприятия, преемником которого она стала в 2003 г. При этом на рынке компания продолжила свою деятельность под брендом «ТЕХНОРОС».
2020 г.
- продолжаются работы по шефмонтажу, пуско-наладке цепного реклаймера производительностью 1200 т/час в Чехии;
- заключен контракт с АО «ЕВРАЗ НТМК» на поставку специального мостового крана с подхватами г/п 62/35/20 т, предназначенного для транспортировки рельсов;
- заключен контракт с АО «Уральская Сталь» на поставку мостового металлургического четырехблочного литейного крана г/п 210+63/20 т. Скрыть
В 2003 году в состав ПО «ТЕХНОРОС» перешло большинство работников и архив конструкторской и технологической документации «Подъемтрансмаш», были перевезены станки и другое оборудование механического цеха. С этого времени «ТЕХНОРОС» расширил свою специализацию и стал сам проектировать и изготавливать подъемно-транспортное оборудование.
«Подъемтрансмаш» был основоположником ленинградской конструкторской школы и одним из ведущих заводов-производителей подъемно-транспортного оборудования в СССР.
Производственная история предприятия с 1868 г.:
1868 г.
Зарождение предприятия. Для ремонта подвижного состава в 1868 году были открыты Главные мастерские Управления Северо-Западных железных дорог (Петербург – Варшавской железной дороги) Министерства путей сообщения. В мастерских было выпущено шесть пассажирских и товарных локомотивов.
1930 г.
Петербургские ремонтные мастерские при Варшавской железной дороге были реорганизованы в Ленинградский государственный завод подъемно-транспортных сооружений и перепрофилированы под производство различных видов крановой техники.
1938 г.
Завод изготовил первые 112 редукторов, выпустил 35 торфоуборочных машин, 18 башенных кранов.
1941 г.
С началом Великой отечественной войны оборудование эвакуировалось. Завод приступил к ремонту танков и выпуску различных видов вооружения.
1956 г.
Возобновлён выпуск портальных кранов грузоподъемностью от 3 до 30 тонн. В 50-е годы завод был тесно связан с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями. Профессора и кандидаты наук Политехнического института активно участвовали в разработке и проектировании новых конструкций подъёмно-транспортного оборудования, разрабатывались новые типы кранов – мостовые, металлургические, портальные.
1957 г.
Были начаты поставки грузоподъемного оборудования на экспорт. Завод перешел под ведомство Управления тяжелого машиностроения Ленсовнархоза.
1958 г.
Изготовлены механизмы уникальных двухконсольных кранов для Братской ГЭС.
1965 г.
Изготовлено верхнее строение для 250-тонного крана для установки нефтяных вышек в Каспийском море.
Изготовлен кабель-кран пролётом 1100 метров для строительства Красноярской ГЭС. Высота его опор более 100 метров.
1967 г.
Изготовлены две уникальные лебёдки для Саяно-Шушенской ГЭС.
1980 г.
Был выпущен 10 000-й кран!
1982 г.
Изготовлено 84 портальных крана различной модификации, 56 специальных мостовых, 3 металлургических и 3 полукозловых крана. Для Нигерии изготовлено 8 уникальных кранов с вращающейся тележкой. Приказом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения от 14 апреля 1982 года на базе завода создано производственное объединение «Ленподъемтрансмаш».
1993 г.
12 октября 1993 года зарегистрировано АООТ (затем ОАО) «Подъемно-траспортного машиностроения» («Подъемтрансмаш»).
2000-е гг.
- в 2003 году предприятие вошло в состав Производственного объединения «ТЕХНОРОС»;
- продолжились изготовление и поставки портальных перегрузочных и монтажных кранов типа «Кировец» в морские и речные порты, а также для обслуживания складских баз нефтегазодобывающих и горнодобывающих компаний.
В этот же период значительно расширилась номенклатура за счет производства козловых и мостовых специальных кранов для ОАО «ЧМК», ОАО «Северсталь», ОАО «НЛМК», ОАО «ГМК «Норильский Никель», ОАО «Апатит», ОАО «Русал», Волжского, Синарского и Северского трубных заводов и других заказчиков.
2008-2009 гг.
Были разработаны, изготовлены и поставлены козловые контейнерные перегружатели на рельсовом ходу (тип RMG) для ОАО «ТрансКонтейнер». В последующие годы «ТЕХНОРОС» поставил 16 кранов данного типа грузоподъемностью 36-45 тонн под спредером для различных площадок ПАО «ТрансКонтейнер».
2011 г.
В 2011 году «ТЕХНОРОС» поставил:
- мостовой кран г/п 200/30т на АО «Соколовско-Сарбайское ГПО»;
- мостовой грейферный кран г/п 20 т с пролетом 42 м тяжелого режима работы для ООО «ТД Лукойл»;
- несколько специальных кранов (в том числе с управляемыми клещами г/п 150/110 т) на ОАО «НЛМК» и краны с вращающейся тележкой г/п 25/15/15 т для ОАО «НЛМК-Калуга»;
- кран-трансформер (имеющий разные геометрические параметры и грузоподъемность на различных этапах эксплуатации) для ОАО «ГНЦ НИИАР».
2012 г.
Этот год стал знаковым для компании и прорывным с точки зрения работы с металлургическими предприятиями страны, поскольку была завершена поставка и запуск в эксплуатацию скрапозавалочной машины грузоподъемностью 130+130 т для ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» и крана мостового четырехбалочного литейного грузоподъемностью 150+80/20 т для ОАО «НЛМК».
В этом же году была осуществлена поставка большой партии магнитно-грейферных кранов для ЗАО «Калужский научно-производственный электрометаллургический завод» и мостового крана г/п 200/50 т для ОАО «Петрозаводскмаш».
Также в 2012 году был создан отдельный департамент по разработке и производству оборудования для перевалки сыпучих грузов, который разработал и поставил на о.Сахалин судопогрузочную машину портального типа с телескопируемой стрелой типа «Печора».
2013 г.
- была завершена разработка серийной линейки портальных перегрузочных и монтажных кранов типа «Восход» (с прямострельной системой и гибкой оттяжкой) и типа «Зубр» (с шарнирно-сочлененной стрелой и жесткой оттяжкой);
- была осуществлена поставка портального перегрузочного крана нового поколения «Восход», грузоподъемность 8 т в грейферном режиме на вылете 30 м в Ангарскую нефтехимическую компанию;
- компания осуществила поставку 10 специальных мостовых кранов г/п от 20 до 40 т для нового цеха «Челябинского трубопрокатного завода»;
- была осуществлена поставка тяжелого пластинчатого питателя для ОАО «Тагмет».
2014 г.
В 2014 году было реализовано несколько значимых проектов:
- завершение уникальной с точки зрения реализованной модели производства поставка 6 кранов различной грузоподъемности для космодрома «Восточный»;
- поставка на ЗАО «Дальзавод-терминал» портального перегрузочного крана нового поколения марки «Зубр» г/п 63 т и с вылетом стрелы 40 м, предназначенного для перевалки контейнеров, навалочных грузов и генеральных грузов;
- поставка 2-х мостовых специальных грейферных крана сверхтяжелого режима работы г/п 32 т с пролетом 40 м на «Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез» и 3-х специальных мостовых грейферных крана сверхтяжелого режима работы г/п 20 т, с пролетом 34 м на АО «ГМК «Норильский Никель».
2015-2016 гг.
- была осуществлена разработка, поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию первой отечественной координатной судопогрузочной машины «Нева-1500», которая была установлена на причале «Мурманского балкерного терминала» (АО «МХК «ЕвроХим»);
- был введен в эксплуатацию металлургический кран грузоподъемностью 120+32/10 т на ОАО «Белорусский металлургический завод»;
- в 2016 году была проведена модернизация СПМ «Печора» с увеличением производительности до 2300 т/час по углю;
- осуществлены поставки, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию нескольких портальных кранов «Кировец» г/п 32 т в ОАО «Норильский Никель и портальных кранов «Зубр» г/п от 32 до 80 т в порт Пеледуй и порт Вунг Тау (Вьетнам). Поставка оборудования во Вьетнам была отмечена на конкурсе «Экспортер года» в 2017 году;
- проведена модернизация трансбордера грузоподъемностью 14 000 т на АО «ДВЗ Звезда».
В этот период была завершена собственная инновационная разработка - Система удаленного мониторинга работы кранов. Система позволяет дистанционно протоколировать параметры и эффективность работы кранов, анализировать производительность выполняемых краном работ, энергопотребление, а так же контролировать ресурс механизмов и крана в целом.
Одна из разновидностей системы была поставлена и внедрена в промышленную эксплуатацию в ПАО «ТрансКонтейнер», как Система Диспетчеризации козловых контейнерных кранов. Система собирает и анализирует подробную информацию о работе кранов, находящихся на контейнерных терминалах компании в различных регионах Российской Федерации и обеспечивает анализ обработки грузопотока, эффективность работ и позволяет принимать инвестиционные решения.
2017 г.
- департамент оборудования для перевалки сыпучих грузов разработал поворотную судопогрузочную машину для зерновых грузов;
- в порт Дудинка поставлен, смонтирован и сдан в эксплуатацию портальный перегрузочный кран «Зубр» г/п 32 т, предназначенный для перевалки навалочных и генеральных грузов.
2018 г.
2018 год стал особенным для ПО «Технорос», поскольку были заключены контракты на:
- разработку уникального цепного ковшового реклаймера козлового типа производительностью 1200 т/час для металлургического завода в Чехии;
- поставку мостового четырехблочного литейного крана грузоподъемностью 210+63/20т для АО «ЕВРАЗ ЗСМК».
В этом же году сданы в эксплуатацию:
- специальный козловой кран грузоподъемностью 560 т для обслуживания затворов Шамалдысайской ГЭС (Киргизия);
- металлургический мостовой кран грузоподъемностью 150 т на АО «НЛМК»;
- мостовые специальные краны г/п от 20 до 160 т на АО «Еврохим-УКК».
2019 г.
- поставлены 2 специальных крана с вращающейся тележкой грузоподъемностью 45/45/45 т для АО «ЕВРАЗ НТМК»;
- сдан в эксплуатацию козловой кран грузоподъемностью 50 т в исполнении ХЛ на Быстринском ГОКе;
- сдан в эксплуатацию козловой специальный кран грузоподъемностью 32 т, предназначенный для перемещения контейнера с рыбой из нижнего в верхний бьеф Краснодарского Водохранилища;
- ПО «ТЕХНОРОС» стало дилером компании THIELE (Германия) и начало реализацию цепей и звездочек для реклаймеров, конвейеров и элеваторов на территории России;
В 2019 году ЗАО «Производственное объединение «Технорос» было переименовано в АО «Производственное объединение «Подъемтрансмаш» (сокращенно АО «ПО «Подъемтрансмаш»). Таким образом, организации было возвращено историческое название предприятия, преемником которого она стала в 2003 г. При этом на рынке компания продолжила свою деятельность под брендом «ТЕХНОРОС».
2020 г.
- продолжаются работы по шефмонтажу, пуско-наладке цепного реклаймера производительностью 1200 т/час в Чехии;
- заключен контракт с АО «ЕВРАЗ НТМК» на поставку специального мостового крана с подхватами г/п 62/35/20 т, предназначенного для транспортировки рельсов;
- заключен контракт с АО «Уральская Сталь» на поставку мостового металлургического четырехблочного литейного крана г/п 210+63/20 т. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.