1941 год
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956 год
Завод был передан из подчинения Гла
... Подробнее
1941 год
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956 год
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963 год
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992 год
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002 год
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004 год
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005 год
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006 год
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008 год
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014 год
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015 год
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51.
1941 год
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956 год
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963 год
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992 год
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002 год
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004 год
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005 год
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006 год
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008 год
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014 год
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015 год
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51.
Скрыть