1922
|
17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге.
Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога».
|
1925
|
Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки.
В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы.
|
1929
|
Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека.
|
1933
|
Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение).
|
1934
|
Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков.
|
1939
|
Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании.
|
1940
|
«Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании.
|
1943
|
Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек.
|
1949
|
После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков.
|
1951
|
Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения.
|
1953
|
К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK.
|
1954
|
Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии.
|
1955
|
Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают.
|
1956
|
Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций.
|
1957
|
Разработка первых автокранов.
|
1960
|
Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков.
Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей.
|
1961
|
В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей.
|
1963
|
Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час.
|
1965
|
Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли.
|
1967
|
В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности.
|
1968
|
Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство.
|
1971
|
Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях.
В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр.
|
1972
|
Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов.
|
1976
|
STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня.
|
1977
|
Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков.
|
1980
|
Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A).
|
1982
|
Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур.
|
1983
|
Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы.
|
1984
|
Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов.
|
1990
|
Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов.
|
1994
|
Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000.
|
1995
|
Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия.
|
1997
|
Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода.
|