АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Самосвал МАЗ 6516С9-521-005
30.03.2025
Иркутск
Б/у
В наличии
Артикул А137085
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовой самосвал МАЗ 6516С9-521-005
ˇ
Год выпуска: 2019
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 01.04.2021 = 4 249 000 руб. (включая НДС)
до 16.04.2021 = 4 087 250 руб. (включая НДС)
до 01.05.2021 = 3 925 500 руб. (включая НДС)
до 16.05.2021 = 3 763 750 руб. (включая НДС)
до 31.05.2021 = 3 602 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовой самосвал МАЗ 6516С9-521-005
ˇ
Год выпуска: 2019
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Периоды понижения цены. Стоимость включает в себя НДС:
до 01.04.2021 = 4 249 000 руб. (включая НДС)
до 16.04.2021 = 4 087 250 руб. (включая НДС)
до 01.05.2021 = 3 925 500 руб. (включая НДС)
до 16.05.2021 = 3 763 750 руб. (включая НДС)
до 31.05.2021 = 3 602 000 руб. (включая НДС)
ˇ
Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
15482
Ассенизатор МАЗ
21.06.2025
Большое Козино
Б/у
В наличии
Автомобиль маз 2011 года выпуска, в отличном состоянии пробег 169 тыс реальный , полностью на новых евро колесах,новые акб, оборудование новое, цистерна 10 м3 толщина 6мм , насос ко-510 самый мощный илососный. Двс 236 турбированный евро 3, интеркуллер, кпп 236 5мкпп самая надежная
Длина автомобиля всего 6100мм маневреней любого газона и даже зила
Длина автомобиля всего 6100мм маневреней любого газона и даже зила
15310
Бензовоз МАЗ 5340 АТЗ
25.02.2025
Москва
Новый
В наличии
4693А4 (АТЗ-10м3, 2 отс., МАЗ-5340С2-585(525)-013) Модель шасси МАЗ 5340С2; Колес.фор. - 4х2; Тип двиг. - дизельный; Кабина - стандартная; V цист. - 10,5м3; Кол.отсеков - 2 отсека; Сечение цист. - чемодан; Счетчик - ППО-40; Узел выдачи топл. - Да; Тип насос.оборуд. - СВН-80 либо аналог; Донные клапаны - да; Дыхат.клапаны - да; Произв-ть нас.обор. - 500 л/мин; Тип нап.-всас. рукав - Отечественного производства; Быстроразъем.соед. - да; Кран раздаточный АЗС-05 (проход ДУ-25)
15210
Бортовой грузовик МАЗ 4371N2-528-000
23.02.2025
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Бортовой автомобиль МАЗ 4371N2-528-000 у официального дилера
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Площадь платформы, м2: 15,4;Размер шин: 235/75R17,5;Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;Максимальный крутящий момент, Нм: 650;Мощность двигателя, л.с.: 170;Базовое шасси: МАЗ 4371;Колесная формула: 4х2;Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
Техника в наличии и готова к работе.
Доставка в любую точку России.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.Характеристики:Производитель: МАЗ;Площадь платформы, м2: 15,4;Размер шин: 235/75R17,5;Габаритные размеры. Длина, мм: 8230;Габаритные размеры. Ширина, мм: 2550;Габаритные размеры. Высота, мм: 2900;Максимальный крутящий момент, Нм: 650;Мощность двигателя, л.с.: 170;Базовое шасси: МАЗ 4371;Колесная формула: 4х2;Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е5; это:
более 25 лет работы на рынке автотехники;
более 2000 единиц техники в наличии;
Отделы продаж в крупнейших городах России;
сеть современных СТО по всей стране;
автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
15077
Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ на шасси МАЗ-5340
22.08.2024
Москва
Новый
В наличии
Базовое шасси
МАЗ-5340
Объем цистерны ННМ
10 м³
Полная масса
20 500/19 000 кг
Объем поливомоечного оборудования
10 м³
Объем распределителя ПГМ
7 м³
Тип топлива
Дизель
Ширина раб. зоны распределителя ПГМ
2–10 м
Ширина раб. зоны низконапорной мойки
2,5–20 м
Плотность распределения ПГМ (ПСС), пескосоль
50–500 г/м²
Габаритные размеры (ДхШхВ)
10 850 × 3 250 × 3 550 мм
— Современная, функциональная и надежная
— Широкие возможности по компоновке оборудования
— Удобство и безопасность эксплуатации
— Управление навесным оборудованием из кабины водителя
Комбинированная КО-829ДМ на шасси МАЗ предназначена для содержания дорог в любое время года, обладает возможностью установки широкого спектра навесного оборудования.
- Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
- Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SУ-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные
направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
- Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
МАЗ-5340
Объем цистерны ННМ
10 м³
Полная масса
20 500/19 000 кг
Объем поливомоечного оборудования
10 м³
Объем распределителя ПГМ
7 м³
Тип топлива
Дизель
Ширина раб. зоны распределителя ПГМ
2–10 м
Ширина раб. зоны низконапорной мойки
2,5–20 м
Плотность распределения ПГМ (ПСС), пескосоль
50–500 г/м²
Габаритные размеры (ДхШхВ)
10 850 × 3 250 × 3 550 мм
— Современная, функциональная и надежная
— Широкие возможности по компоновке оборудования
— Удобство и безопасность эксплуатации
— Управление навесным оборудованием из кабины водителя
Комбинированная КО-829ДМ на шасси МАЗ предназначена для содержания дорог в любое время года, обладает возможностью установки широкого спектра навесного оборудования.
- Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
- Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SУ-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные
направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
- Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
15199
Зерновоз МАЗ 65012J-8535-000
24.02.2025
Иваново
Новый
В наличии
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 25000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
Грузоподъемность, кг 12700
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя Wеiсhаi WР10Н400Е50
Экологическая норма Еurо-5
Мощность двигателя, л.с. 400
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1800 (183.5)
Модель коробки передач Fаst Gеаr 12JS200ТА
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4.2
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с боковой разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины большая снизкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 18т
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева
Полная масса автомобиля, кг 25000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
Грузоподъемность, кг 12700
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя Wеiсhаi WР10Н400Е50
Экологическая норма Еurо-5
Мощность двигателя, л.с. 400
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1800 (183.5)
Модель коробки передач Fаst Gеаr 12JS200ТА
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4.2
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с боковой разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины большая снизкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 18т
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева
15176
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
