АКЦИЯ!!! Размещение объявлений во всех категориях бесплатно
Реклама
МАЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Минский автомобильный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, г. Минск, ул.Социалистическая 2
Год основания компании
1944 год
Основная информация
ОАО "Минский автомобильный завод" (МАЗ) – белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее грузовые автомобили, городские автобусы, троллейбусы и прицепную технику. С 2012 г. МАЗ является Управляющей компанией холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", в который входит 11 заводов по выпуску комплектующих и готовых автомобилей, сервисные центры, торговый дом и учреждения социальной сферы.
С 1997 г. фун... Подробнее
История бренда
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прице... Подробнее
Модели выпускаемой техники
462 модели

Тягачи
1763 модели

Грузовые автомобили
4 модели

Легкий коммерческий транспорт
580 моделей

Самосвалы
254 модели

Полуприцепы
2 модели

Прицепы
6 моделей

Прицепы для легковых автомобилей
37 моделей

Манипуляторы и эвакуаторы
26 моделей

Автовышки и подъемники
2 модели

Спецтранспорт и спецавтомобили
97 моделей

Транспорт для перевозки пассажиров
27 моделей

Вездеходы
0 моделей

Техника для нефтегазовой промышленности
195 моделей

Коммунальная техника
0 моделей

Перевалочная техника
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
151 модель

Грузоподъемные краны
53 модели

Техника для бетонных работ
0 моделей

Экскаваторы
2 модели

Дорожная техника
1 модель

Скреперы и стабилизаторы грунта
2 модели

Нестандартная техника
1 модель

Измельчители отходов
2 модели

Строительное оборудование
0 моделей

Техника для аэродромов
Ассенизатор МАЗ 5340С2 КО-529-15
21.06.2025
Москва
Новый
В наличии
Вакуумная машина КО-529-15 на шасси МАЗ-5340С2 у официального дистрибьютора .
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантия 12 месяцев.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Коммаш (Мценск);
— Габаритные размеры. Длина, мм: 7400;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2500;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3400;
— Мощность двигателя, л.с.: 238;
— Базовое шасси: МАЗ-5340С2;
— Колесная формула: 4х2;
— Экологический класс: Евро-5;
— Полная масса, кг: 18000;
— Глубина очищаемых ям, м: 5;
— Вместимость цистерны, м3 11
— Производительность вакуум-насоса, м3/ч: 360;
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ, ХСМG.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантия 12 месяцев.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Коммаш (Мценск);
— Габаритные размеры. Длина, мм: 7400;
— Габаритные размеры. Ширина, мм: 2500;
— Габаритные размеры. Высота, мм: 3400;
— Мощность двигателя, л.с.: 238;
— Базовое шасси: МАЗ-5340С2;
— Колесная формула: 4х2;
— Экологический класс: Евро-5;
— Полная масса, кг: 18000;
— Глубина очищаемых ям, м: 5;
— Вместимость цистерны, м3 11
— Производительность вакуум-насоса, м3/ч: 360;
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ, ХСМG.
15529
Зерновоз МАЗ Колас
24.02.2025
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии автопоезд зерновоз МАЗ 6501С9 в хорошем техническом и внешнем состоянии.
Год выпуска: 2018
Пробег, км: 101 15
Объем двигателя, см3: 11122
Мощность, л.с.: 420
Экологический класс: 5
Грузоподъемность: 19000
Разрешенная максимальная масса: 33500
Масса без нагрузки: 14500
Колесная формула: 6х4
Остаток резины: 40%
Объём кузова, м3: 30,6
Гаражный номер: 70
ID товара: 00149
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
На грузовике установлены:
• рядный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-653;
• 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF, с делителем;
• топливная система - насос - форсунка;
• рессорная подвеска;
• барабанные тормоза;
Внутренние размеры кузова:
• длина - 6.8 м;
• ширина - 2.4 м;
• высота - 1.9 м;
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• климат-контроль;
• обогрев зеркал;
• мокрый автономный отопитель;
• тахограф;
• предпусковой подогреватель;
• буксировочный крюк;
Установлены шины на всех осях - 315/80R22,5;
Приобрести автопоезд зерновоз МАЗ 6501С9 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
+
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020, в хорошем техническом состоянии!
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Год выпуска: 2018
Пробег, км: 101 15
Объем двигателя, см3: 11122
Мощность, л.с.: 420
Экологический класс: 5
Грузоподъемность: 19000
Разрешенная максимальная масса: 33500
Масса без нагрузки: 14500
Колесная формула: 6х4
Остаток резины: 40%
Объём кузова, м3: 30,6
Гаражный номер: 70
ID товара: 00149
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
На грузовике установлены:
• рядный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-653;
• 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF, с делителем;
• топливная система - насос - форсунка;
• рессорная подвеска;
• барабанные тормоза;
Внутренние размеры кузова:
• длина - 6.8 м;
• ширина - 2.4 м;
• высота - 1.9 м;
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• климат-контроль;
• обогрев зеркал;
• мокрый автономный отопитель;
• тахограф;
• предпусковой подогреватель;
• буксировочный крюк;
Установлены шины на всех осях - 315/80R22,5;
Приобрести автопоезд зерновоз МАЗ 6501С9 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
+
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856103-020, в хорошем техническом состоянии!
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 16000
Разрешенная максимальная масса: 24000
Масса без нагрузки: 8000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 15%
Объём кузова: 38,2
ID товара: 00015
Цена указана с полным НДС 20%.
В эксплуатации в РФ с октября 2018 года.
1 собственник согласно ПТС.
Установлен гидравлический цилиндр подъема кузова.
Внутренние размеры кузова:
• длина - 8,3 м.
• ширина - 2,45 м.
• высота - 1,9 м.
• объём кузова - 38,2 куб. м.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• противооткатные башмаки;
• корзина под запаску;
• лестница;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5.
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856103-020 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
15633
Самосвал МАЗ 551605-280-050
17.06.2024
Московская область
Объем кузова:
16 м³
Грузоподъемность:
20 тонн
Колесная формула:
6х4
2012 г.в.
150 000 км
Новый
В наличии
Продаем грузовой самосвал МАЗ 551605-280-050 с колесной формулой 6Х4.
Год выпуска 2012г.
Объем 16 м3 с задней разгрузкой.
Мощность двигателя 317 л.с.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Пробеги 150000 км.
Один собственник.
С документами все в порядке.
Год выпуска 2012г.
Объем 16 м3 с задней разгрузкой.
Мощность двигателя 317 л.с.
Автомобиль в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Пробеги 150000 км.
Один собственник.
С документами все в порядке.
17394
Телефон проверен СпецАвто.ру
Прицеп-зерновоз МАЗ 856102-010
14.06.2025
Томилино
Б/у
В наличии
В наличии прицеп зерновоз МАЗ 856102-010, в хорошем техническом состоянии!
Грузоподъемность: 21000
Разрешенная максимальная масса: 30000
Масса без нагрузки: 9000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 40%
Объём кузова: 24 м3
ID товара: 01472
Статус: В наличии
В эксплуатации в РФ с февраля 2017 года.
Один собственник согласно ПТС.
Резина с остатком протектора 50%!
Технические характеристики:
• марка осей - МАЗ;
Габаритные размеры:
• длина - 6,6 м;
• высота - 1,5 м;
• ширина - 2,3 м;
• объем кузова - 24 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS, ЕВS);
• противооткатные башмаки;
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856102-010 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Грузоподъемность: 21000
Разрешенная максимальная масса: 30000
Масса без нагрузки: 9000
Марка осей: МАЗ
Тип подвески: Рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 40%
Объём кузова: 24 м3
ID товара: 01472
Статус: В наличии
В эксплуатации в РФ с февраля 2017 года.
Один собственник согласно ПТС.
Резина с остатком протектора 50%!
Технические характеристики:
• марка осей - МАЗ;
Габаритные размеры:
• длина - 6,6 м;
• высота - 1,5 м;
• ширина - 2,3 м;
• объем кузова - 24 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS, ЕВS);
• противооткатные башмаки;
Приобрести прицеп зерновоз МАЗ 856102-010 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
15296
Сортиментовоз МАЗ 631228-8528-012
24.02.2025
Подольск
Новый
В наличии
Сортиментовоз
2670
Без КМУ
Без КМУ
Без КМУ
20600
WР-12
Отсутствие
Отсутствие
Общая масса - 33500 кг. в том числе:
- на передний мост -7500кг.
- на заднюю тележку - 26000 кг.
Снаряженная масса - 12730 кг.
Колёсная формула — 6х4;
Ошиновка - двускатная
Тип кабины — большая низкая с одним спальным местом.
Число ложементов (коников) — 6;
Высота ложемента (коника) - 2500 мм.
Двигатель — WР-12; Евро-5; рядный 6-ти цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность — 430 л.с.;
КПП — ZF16S252Т0;
Тип КПП - механическая 16-ти ступенчатая.
Передаточное число мостов - 5,08.
Грузоподъемность — 20600 кг;
Шины — 315/80R22,5;
Топливный бак, л — 500;
ТСУ (буксирное устройство) - беззазорная сцепка
6х4
ZF 16S2520ТО
Отсутствие
Без КМУ
7576
12900
Без КМУ
430
Отсутствие
Отсутствие
Отсутствие
33500
ОАО " МАЗ" - УКХ "БЕЛАВТОМАЗ"
315/80R22.5
Без спального места
Сортиментовоз
Без КМУ
Автотехника/Колёсная техника
Сортиментовоз
500
Без КМУ
16
Евро-5
24 мес., 200000 км.,
2670
Без КМУ
Без КМУ
Без КМУ
20600
WР-12
Отсутствие
Отсутствие
Общая масса - 33500 кг. в том числе:
- на передний мост -7500кг.
- на заднюю тележку - 26000 кг.
Снаряженная масса - 12730 кг.
Колёсная формула — 6х4;
Ошиновка - двускатная
Тип кабины — большая низкая с одним спальным местом.
Число ложементов (коников) — 6;
Высота ложемента (коника) - 2500 мм.
Двигатель — WР-12; Евро-5; рядный 6-ти цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность — 430 л.с.;
КПП — ZF16S252Т0;
Тип КПП - механическая 16-ти ступенчатая.
Передаточное число мостов - 5,08.
Грузоподъемность — 20600 кг;
Шины — 315/80R22,5;
Топливный бак, л — 500;
ТСУ (буксирное устройство) - беззазорная сцепка
6х4
ZF 16S2520ТО
Отсутствие
Без КМУ
7576
12900
Без КМУ
430
Отсутствие
Отсутствие
Отсутствие
33500
ОАО " МАЗ" - УКХ "БЕЛАВТОМАЗ"
315/80R22.5
Без спального места
Сортиментовоз
Без КМУ
Автотехника/Колёсная техника
Сортиментовоз
500
Без КМУ
16
Евро-5
24 мес., 200000 км.,
15268
Зерновоз МАЗ 65012J-8535-000
24.02.2025
Москва
Новый
В наличии
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 25000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
Грузоподъемность, кг 12700
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя Wеiсhаi WР10Н400Е50
Экологическая норма Еurо-5
Мощность двигателя, л.с. 400
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1800 (183.5)
Модель коробки передач Fаst Gеаr 12JS200ТА
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4.2
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с боковой разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины большая снизкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 18т
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева
Полная масса автомобиля, кг 25000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
Грузоподъемность, кг 12700
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя Wеiсhаi WР10Н400Е50
Экологическая норма Еurо-5
Мощность двигателя, л.с. 400
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1800 (183.5)
Модель коробки передач Fаst Gеаr 12JS200ТА
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4.2
Размер шин 295/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с боковой разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины большая снизкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная 18т
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева
15321
Самосвал МАЗ 551605-280
30.03.2025
Кострома
Б/у
В наличии
Артикул А136866
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовик МАЗ 551605-230-280
ˇ
Год выпуска: 2012
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Местонахождение: Костромская область, Судиславский р-н
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 743 473 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 09.10.2020 = 521 918 руб.
до 16.10.2020 = 495 822 руб.
до 23.10.2020 = 469 726 руб.
до 30.10.2020 = 443 630 руб.
до 09.11.2020 = 417 534 руб.
до 16.11.2020 = 391 438 руб.
до 23.11.2020 = 365 342 руб.
до 30.11.2020 = 339 246 руб.
до 07.12.2020 = 313 151 руб.
до 14.12.2020 = 287 055 руб.
до 21.12.2020 = 260 959 руб.
до 28.12.2020 = 234 863 руб.
ˇ
В наличии 2 единицы!
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
ˇ
Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) реализует:
Грузовик МАЗ 551605-230-280
ˇ
Год выпуска: 2012
Состояние: Удовлетворительное
ˇ
Местонахождение: Костромская область, Судиславский р-н
ˇ
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи и составляет 743 473 руб.
ˇ
Периоды понижения цены:
до 09.10.2020 = 521 918 руб.
до 16.10.2020 = 495 822 руб.
до 23.10.2020 = 469 726 руб.
до 30.10.2020 = 443 630 руб.
до 09.11.2020 = 417 534 руб.
до 16.11.2020 = 391 438 руб.
до 23.11.2020 = 365 342 руб.
до 30.11.2020 = 339 246 руб.
до 07.12.2020 = 313 151 руб.
до 14.12.2020 = 287 055 руб.
до 21.12.2020 = 260 959 руб.
до 28.12.2020 = 234 863 руб.
ˇ
В наличии 2 единицы!
ˇ
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет. Обременения отсутствуют.
ˇ
Распродажа залогового имущества!
Предложение ограничено по времени. Звоните прямо сейчас!
ˇ
▼▼▼ Полный перечень продаваемого имущества по ссылке ниже ▼▼▼
15545
Прицеп лесовоз (сортиментовоз) МАЗ 837810-020
14.06.2025
Архангельск
2008 г.в.
400 000 км
Б/у
В наличии
Продам прицеп-сортиментовоз МАЗ 837810-(020). Прицеп в рабочем состоянии. 2008 год выпуска. Рама целая. Износ резины 40%. Прицеп обслужен, готов к работе, вложений не требует. Более подробную информацию можно получить по телефону. По запросу могу отправить дополнительные фотографии/видео.
17204
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
15.09.2018
Андрей
Цена соответствует качеству. Экологический класс евро четыре. Все оборудование и кпп от вольво.Шины выдерживают по двести тысяч пробега. Надежный автомобиль., пневмоподвеска ,хорошая грузоподъемность , высота два и девять и ширина два и пять позволяют перевозить грузы для тралла . Маленький расход топлива. Не подходит под платон , что позволяет существенно экономить. Кабина из оцинкованного металла , не ржавеет. Из минусов : кабина без доработок не приемлема для многодневных поездок. После установки спального места терпимо.
16.05.2018
Георгий
Отличный автомобиль для грузоперевозок на небольшие расстояния 500км. Надежный, ремонтно пригодный Удобный при вождении (ремонт рулевых наконечником 10,2019г. Двигатель 7511 со сплошными головками с турбиной и интеркулером (заменен на новый 03,2020г.) отлично зарекомендовал себя по надежности и можности. Коробка 238 говорят что слаба, но груз до 28т и проблем нет. Ходовка рессорная, для полей и колхозов лучше нет. Кабина просторная с утеплением и автономным отопителем 3,5 кВт(любой мороз тепло).
07.04.2018
Владимир
Если коротко и по существу, тягач оч. хороший, двигатель не привередливый с гарантийным межсервисным пробегом в 60к км при использовании рекомендованного масла!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
Вообще за год эксплуатации ТС не доставляло существенных проблем и не подводило, если не одно но, это не проработанная система пневматики, воды в ней всегда предостаточно, а зимой как известно она замерзает тем самым доставляет водителям неудобства! в следствии чего зачастую выходит из строя БЭК 24. Но, а более о его поломках сказать не могу!
Отличный тягач, с замечательным двигателем!!
10.09.2017
Никита
Отличная машина для крупных грузоперевозок сельхозпродукции до 45-50 т . Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Хороший мощный мотор. Нормальная проходимость. Кабина низкая, в кабине тепло, имеется спальное место. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Умеренный расход топлива. К этой машине легко подобрать комплектующие и запчасти. Легко ремонтируется в любых условиях. Не прихотлива в эксплуатации. Хорошая машина для желающих заработать!
03.08.2017
Леонид
Отличная рабочая лошадка. Надежный. Дизеля без турбины — это огонь. Знатоки меня поймут. А старый добрый ЯМЗ-238 вообще вне конкуренции. Поедает любую солярку. Неприхотлив к маслу. В плане прочности рамы даст фору любому КАМАЗУ. Пневмосистема надежнее. Есть небольшие претензии к лако-красочному покрытию кузова, но это лечится хорошей второй окраской. Мост также гораздо надежнее камазовских и ураловских. Конечно это не современные ЕВРО-5, но те и стоят на порядок выше. А этот со своими задачами справляется на ура. Особенно в регионах и на селе.
20.05.2017
Андрей
Приобретал новый автомобиль у официального дилера. Стоял выбор между Камазом и Китайцем. В итоге решил брать МАЗ, и не пожалел, тк. товарищи взяли себе и камазы и китайцев, в итоге у камаза на 40 тыс. заклинило мотор, а у китайца постоянно проблемы с электроникой и коробкой были. В процессе эксплуатации за два года были небольшие поломки по ходовой, замена различных патрубков, т.к. ставятся белорусские с китайским происхождением, но радует цена, за 5000 руб. можно мешок купить всего этого добра. Выхлопную трубу переваривали (удлиняли), т.к. она низкая и гудит прям в кабину водителю. Есть замечания к комфорту во время езды. Если во время обслуживать и нормального водилу за руль, автомобиль может долго проработать без больших вложений.
15.04.2017
Николай
Надежный и очень экономичный как по расходу топлива 15-17л на 100 км так и в плане ремонта и обслуживания в работе очень удобный проедет в любую щель ну и конечно под платон не подпадает загрузка с трех сторон при необходимости можно произвести и верхнюю загрузку а уж бок растентовывается быстрее любой шторы а самое главное нигде никаких потеков все сухо можно конечно купить камазеныша но он насколько дороже на столько же не надежен мерсы маны дафы что бы их содержать надо пахать круглые сутки и жить в кабине а на зубренке 7тр за смену легко по городу ну а кому нравится межгород он не подведет ни за тысячу км от дома ни за пять тысяч км и формула вашей работы даже не работы а жизни будет минимум расхода максимум дохода В добрый путь!
04.03.2017
Тимур
Работа подвески понравилась – даже по разбитым дорогам машина идет довольно-таки мягко. Когда еду пустой, конечно, трясет, но не так уж и сильно (можно смириться). Расход топлива не слишком большой. Без груза укладываюсь примерно в 22-23 литра на 100 км. С 6-ю тоннами получается около 28 литров. Несмотря на мелкие недостатки, в целом это хороший неприхотливый работяга. Мотора хватает для того, чтобы без особых проблем взбираться на любые подъемы. Кабина не тесная, да и посадка мне нравится – за рулем чувствую себя комфортно.
16.10.2016
Владимир
Надежная машина. Малый расход топлива , высокая надежность . За период эксплуатации только текущие расходы , замена масла , колодок , резины. Большой объем кузова , большая погрузочная высота. Отсутствие расходов на Платон. Экономичность. Очень хороший и надежный прицеп , все растентовки погрузки со всех сторон. Кпп ZF показала себя только с положительной стороны. Двигатель работает мягко , масло не берет , не прихотливый. Данный двигатель и кпп устанавливаются на вольво , что дополнительно подтверждает надежность и качество.
14.08.2016
Григорий
Здравствуйте всем! В гору идет хорошо! Езда по неровным дорогам выдерживает и едишь по неровностям словно по европейскому асфальту. ЯМЗ-238 с турбиной тяговитый мотор! Солярку ест всякую и не выплевывает! Единственно что надо следить за техникой кеак и за любой другой! Ставь фаркоп и телегу к нему и вперед по грузоподьемности будет 33 паллета и 20 утянет! По кузову надо конечно потрудится так 6,1 м маловато для него! Необходимо 7,3 удлинять! За месяцы у меня поломались только соединения и трубки но это мелочи!
22.07.2016
Алексей
Покупал новый в 2006 году, ходил по 1500 км. в одну сторону. Купил вторую машину Мерседес Атего 1223 и МАЗ практически не ездил, так чисто на подмену. При наличии рукастого водителя с навыками обслуживания автомобиля ( замена лампочек, патрубков и т.д.) будет служить ещё долго. Возили только картон, перегруз не возили, для пяти тонн вполне хватает. Было несколько незначительных ДТП без ущерба для автомобиля. Рама не ржавая, регулярно красится.Диски резина — всё в отличном состоянии.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
Плюсы — дешёвый в обслуживании, наличие запасных частей в любом автомагазине.
Минусы — отсутствие комфорта, подвеска.
14.06.2016
Дмитрий
Имею опыт эксплуатации разных самосвалов но МАЗ 5551 выделяю из общей массы в лучшую сторону и уже лет 15 предпочитаю работать с ними. Да, это не Volvo и от Mersedesa мои МАЗы далеки, но они настолько просты и неприхотливы, что водители с начальным ( скорее даже с зачаточным) уровнем подготовки без особых затруднений справляются с ремонтом и обслуживанием.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
Да, машинка уже изрядно устарела, но и известный во всем мире АКМ до сих пор используется по назначению и стал эталоном надежности. Так и МАЗ 5551 — надежен и безотказен, ремонт прост и не дорог.
Двигатель ЯМЗ 236 пока не задымит как трактор, тянет машину с самых низов и до 80 км.час с грузом 10 тонн.
10.03.2016
Андрей
Это не просто машина, а настоящий буйвл из советской эпохи. Где мотор который вынослив, грузоподъёмность на одной оси очень большая. Что самое главное проходимость за счёт блокировки моста. Когда он гружонный, то по болотистой местности как по маслу едит. Если разгрузился, то перед начинает тонуть. Самое интересное, что поворотлив в малом радиусе. Мотор это отдельная история. Самый распространенный во всей России и ближайших странах. Ремонтопригоден в любых условиях, запчасти на каждом углу. Вынослив и капризный в отличии от КАМАЗа.
Оставить отзыв
