Реклама
Модели самоходных кранов LOKOMO
Финляндия
Наименование компании
LOKOMO
Расположение главного офиса
Finland, Tampere
Год основания компании
1915 год
Год закрытия
1999 год
Основная информация
Lokomo - финская машиностроительная компания. В 1960-х на компания занималась производством строительной техники (автогрейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесозаготовительной техники.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
История бренда
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года ... Подробнее
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года перешла на выпуск тепловозов. Из-за конкуренции и относительно низкой цены на локомотивы, компания выпускала также и различную строительную технику (катки, дробилки, бетономешалки), судовые и авиационные винты, а также наковальни и колокола.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также другими бизнесменами. Поначалу в основном производила паровозы, а с 1959 года перешла на выпуск тепловозов. Из-за конкуренции и относительно низкой цены на локомотивы, компания выпускала также и различную строительную технику (катки, дробилки, бетономешалки), судовые и авиационные винты, а также наковальни и колокола.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
В период войны на заводе выпускают артиллерийские снаряды, пушки и детали к самолётам. После окончания войны завод возвращается к производству локомотивов, причём теперь выпуская и узкоколейные. В 1960-х на компании наладили производство строительной (грейдеры, экскаваторы, строительные краны) и лесной техники. В 1970 году компанию приобрёла Rauma-Repola и выпуск локомотивов на Lokomo практически прекращается. В 1987 году компания изготовила сферические гондолы для глубоководных аппаратов МИР-1 и МИР-2 для советского института океанологии.
В конце 1990-х слилась с Rauman и Valmet, образовав таким образом компанию Metso. В настоящее время как самостоятельное предприятие не существует.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Тип Обычный
- Тип перевозимых контейнеров 40 High-cube
- Грузоподъемность 39 тонн
4 467 500.40 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 294 кВт
14 696 000.40 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Грузоподъемность 11.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 324 кВт
15 571 749.60 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Max. вылет стрелы 15.26 м
- Грузоподъемность 46 тонн
- Масса 69.5 тонн
36 434 499.60 р.
Саранск
24.04.2024
- Тип разбрасывателя Прицепной
- Ширина внесения удобрений 36 м
1 800 000 р.
Саранск
24.04.2024
- Тип опрыскивателя Прицепной
- Объем бака 3200 л
- Штанга 2.25 м
4 000 000 р.
Саранск
24.04.2024
- Рекомендуемая мощность ВОМ 350 кВт
- Ширина захвата 14 мм
1 500 000 р.
Санкт-Петербург
24.04.2024
- Max. вылет стрелы 15100 м
- Грузоподъемность 45 тонн
- Масса 72.2 тонн
44 479 000 р.
Саранск
24.04.2024
- Тип опрыскивателя Самоходный
- Объем бака 4200 л
- Штанга 24 м
10 000 000 р.
Благовещенск
24.04.2024
- Грузоподъемность 1600 кг
- Max. высота подъема 5 м
- Положение оператора Стоя
1 015 000 р.