Реклама
Модели заливщиков швов Linnhoff & Henne
Германия
Наименование компании
Linnhoff & Henne GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Linnenkämper Strasse 52 37627 Stadtoldendorf Deutschland
Год основания компании
1878 год
Основная информация
Компания Linnhoff & Henne GmbH & Co. KG (ранее Richard Henne GmbH) - немецкий производитель машин для приготовления, транспортировки и укладки битумной мастики (заливщиков швов), кохеров для литого асфальта, машин по укладке разметочных смесей (разметочные машины) и другой дорожно-строительной спецтехники.
История бренда
Основатель компании Ричард Хенн родился 15 сентября 1854 года в Брауншвейге. Сначала он учился в гражданской школе и бросил реальную гимназию с секундой, чтобы стать фермером. Однако, воодушевленный м... ПодробнееОснователь компании Ричард Хенн родился 15 сентября 1854 года в Брауншвейге. Сначала он учился в гражданской школе и бросил реальную гимназию с секундой, чтобы стать фермером. Однако, воодушевленный медными работами, выполненными на винокуренном заводе имения, он решил пройти обучение у мастера-медника в Брауншвейге. После окончания двухлетнего обучения он переехал в мир в качестве подмастерья, чтобы расширить свои знания. Только в 1878 году он вернулся в Хольцминден и основал свой магазин, кузницу из чистой меди, которая изначально производила только изделия малого бизнеса. Это было деловое начало компании Ричарда Хенне.
В 1880-х годах появились новые отрасли промышленности, в первую очередь асфальтобетонная промышленность, что дало Ричарду Хенне еще одно поле деятельности. Месторождение асфальта в Хилсе близ Ворвола, недалеко от Хольцминден, стало поводом для создания заводов по дальнейшей переработке добытой асфальтовой породы. Первая стационарная асфальтобетонная плита была поставлена в конце 1880-х годов по предгорью. Хороший успех первой попытки был определяющим для дальнейшего строительства асфальтобетонных машин. Сначала строились только стационарные установки, а затем перешли к производству также асфальтоукладчиков, чтобы обеспечить производство асфальтовых дорог независимо от заводской работы.
До 2003 года Хольцминден оставался местом расположения Richard Henne GmbH. Только в результате приобретения группой Lintec (Buxtehude) машиностроительный отдел был переведен в Штадтольдендорф. С 21 февраля 2003 года завод находится в бывшей йоркской казарме в Штадтольдендорфе.
В 2005 году было решено объединить с компанией LT Linnhoff Machineerenbau GmbH Winsen/Buxtehude, также известной на протяжении многих десятилетий в семействе литого асфальта.
Основатель компании Ричард Хенн родился 15 сентября 1854 года в Брауншвейге. Сначала он учился в гражданской школе и бросил реальную гимназию с секундой, чтобы стать фермером. Однако, воодушевленный медными работами, выполненными на винокуренном заводе имения, он решил пройти обучение у мастера-медника в Брауншвейге. После окончания двухлетнего обучения он переехал в мир в качестве подмастерья, чтобы расширить свои знания. Только в 1878 году он вернулся в Хольцминден и основал свой магазин, кузницу из чистой меди, которая изначально производила только изделия малого бизнеса. Это было деловое начало компании Ричарда Хенне.
В 1880-х годах появились новые отрасли промышленности, в первую очередь асфальтобетонная промышленность, что дало Ричарду Хенне еще одно поле деятельности. Месторождение асфальта в Хилсе близ Ворвола, недалеко от Хольцминден, стало поводом для создания заводов по дальнейшей переработке добытой асфальтовой породы. Первая стационарная асфальтобетонная плита была поставлена в конце 1880-х годов по предгорью. Хороший успех первой попытки был определяющим для дальнейшего строительства асфальтобетонных машин. Сначала строились только стационарные установки, а затем перешли к производству также асфальтоукладчиков, чтобы обеспечить производство асфальтовых дорог независимо от заводской работы.
До 2003 года Хольцминден оставался местом расположения Richard Henne GmbH. Только в результате приобретения группой Lintec (Buxtehude) машиностроительный отдел был переведен в Штадтольдендорф. С 21 февраля 2003 года завод находится в бывшей йоркской казарме в Штадтольдендорфе.
В 2005 году было решено объединить с компанией LT Linnhoff Machineerenbau GmbH Winsen/Buxtehude, также известной на протяжении многих десятилетий в семействе литого асфальта. Скрыть
В 1880-х годах появились новые отрасли промышленности, в первую очередь асфальтобетонная промышленность, что дало Ричарду Хенне еще одно поле деятельности. Месторождение асфальта в Хилсе близ Ворвола, недалеко от Хольцминден, стало поводом для создания заводов по дальнейшей переработке добытой асфальтовой породы. Первая стационарная асфальтобетонная плита была поставлена в конце 1880-х годов по предгорью. Хороший успех первой попытки был определяющим для дальнейшего строительства асфальтобетонных машин. Сначала строились только стационарные установки, а затем перешли к производству также асфальтоукладчиков, чтобы обеспечить производство асфальтовых дорог независимо от заводской работы.
До 2003 года Хольцминден оставался местом расположения Richard Henne GmbH. Только в результате приобретения группой Lintec (Buxtehude) машиностроительный отдел был переведен в Штадтольдендорф. С 21 февраля 2003 года завод находится в бывшей йоркской казарме в Штадтольдендорфе.
В 2005 году было решено объединить с компанией LT Linnhoff Machineerenbau GmbH Winsen/Buxtehude, также известной на протяжении многих десятилетий в семействе литого асфальта. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.