Komatsu 980E-5
Марка и модель | Komatsu SSDA18V170 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 18 |
Операционный цикл | 4 цикл |
Полная мощность* при 1800 об/мин | 3500 л.с. |
Полезная мощность на маховике** при 1800 об/мин | 3346 л.с. |
Вес (мокрый) | 25 897 фунтов. |
Вес (сухой) | 24 795 фунтов. |
Дополнительно: двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4, для рынка Северной Америки. Двигатель без выбросов для рынков за пределами Северной Америки.
* Полная мощность — это выходная мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и топливных настройках, одобренных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
** Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Электрический привод
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор | ГТА-39 |
Главный вентилятор с двумя вентиляторами | 12 000 кубических футов в минуту |
Контроль | Система управления крутящим моментом переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели GDY108-C |
Соотношение | 35.02:1 |
Скорость (максимальная) | 40 миль в час |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.
Шины и диски
Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины | |
Стандартная шина* | 59/80 Р63 |
Фланцевое крепление, обод из пяти частей (обод в сборе) | 44 х 63 х 5,5 дюйма |
Ободья рассчитаны на давление накачивания в холодном состоянии 758 кПа 110 фунтов на квадратный дюйм. | |
Типичный общий вес шины | 71 838 фунтов. |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в километрах в час/тонны в час, протектора, резиновой смеси, давления накачки, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.
Такси
Усовершенствованное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с 4 опорами (ISO 3449), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерным пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, измеритель полезной нагрузки IV, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC - 134A)
Приостановка
Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенным контролем отскока
Макс. передний ход | 11,92 дюйма |
Макс. задний ход | 9,40 дюйма |
Макс. колебания задней оси | ±6,5° |
Рамка
Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.
Материал плиты сталь с пределом прочности при растяжении | 70 000 фунтов на квадратный дюйм |
Материал отливки, прочная сталь | 90 000 фунтов на квадратный дюйм |
Ширина рельса | 12 дюймов |
Глубина рельса (минимум) | 34 дюйма |
Толщина верхней и нижней пластины | 1,77 дюйма |
Толщина боковой пластины | |
Задний | 0,98 дюйма |
Передний | 1,26 дюйма |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Тело
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.
Напольный лист из стали с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм | |
Внешний | 0,63 дюйма |
Центр | 0,75 дюйма |
Передний лист из стали с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на квадратный дюйм | |
Внешний | 0,39 дюйма |
Центр | 0,47 дюйма |
Боковой лист из стали с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм | 0,39 дюйма |
Навесной лист из стали с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на квадратный дюйм | 0,24 дюйма |
SAE с кучей 2:1 | 327 ярдов 3 |
Стандартная масса кузова Komatsu | 92 000 фунтов. |
Система торможения
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе.
Тяговая система | Управление вращением колеса |
Макс. служба оказывает давление | 2750 фунтов на квадратный дюйм |
Общая площадь трения на тормоз | 16 078 дюймов² |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для вторичной остановки. |
Вторичная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Блокировка колесного тормоза | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, подпружиненные, гидравлически отключаемые, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колеса. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электродинамический замедлитель (макс.) - непрерывный | 6000 л.с. |
Система охлаждения
Сменный радиатор в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 75,5 футов² |
Гидравлическая система
Рулевое управление: гидроаккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр поворотного круга (SAE) | 105 футов. |
водохранилище | 250 галлонов США |
Фильтрация | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъем и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф тормозных компонентов | Над палубой, легко доступный с диагностическими тестовыми соединениями |
Подъемник | Два 3-ступенчатых внешних цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Время подъема: | |
Включение загружено | 21 с |
Отключение питания (высокий холостой ход) | 16 с |
Плавающий пустой (низкий холостой ход) | 17 с |
Насосы | Два насоса, одинарный агрегат, встроенный в линию |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос с производительностью 246 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2750 фунтов на квадратный дюйм. |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 65 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 3000 фунтов на кв. дюйм |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 2500 фунтов на квадратный дюйм |
Рулевое управление и тормоз | 3000 фунтов на квадратный дюйм |
Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы.
Электрическая система
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой.
Генератор | | 24 вольта, 250 ампер |
Осветительные приборы | | 24 вольта |
Кривошипные двигатели | | Два/24 вольта |
Возможности обслуживания
Система охлаждения | 190 галлонов США |
Картер | 90 галлонов США |
Гидравлическая система | 350 галлонов США |
Коробка передач двигателя (каждая) | 25 галлонов США |
Топливный бак (без выбросов) | 1400 галлонов США |
Топливный бак (Уровень IV) | 1200 галлонов США |
бак ДЭФ | 84 галлона США |
Распределение веса
Вес пустого автомобиля:* | |
Распределение переднего моста / 48% | 280 560 фунтов. |
Распределение задней оси / 52% | 303 940 фунтов. |
Общая EVW | 584 500 фунтов. |
Полная масса транспортного средства: | |
Передняя ось / 33% | 461 500 фунтов. |
Задний мост / 67% | 923 000 фунтов. |
Номинальная полная масса автомобиля | 1 384 500 фунтов. |
Полезная нагрузка: | 800 000 фунтов. |
Номинальная полезная нагрузка | 400 ст |
Номинальная полезная нагрузка определяется документацией по политике Komatsu America Corp. Цифры выше приведены для основных целей описания продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором Komatsu для получения информации о конкретных требованиях к применению.
*Включает надбавку за опцион
Каждая деталь этого грузовика тщательно спроектирована, чтобы помочь снизить затраты на тонну. От множества инновационных функций экономии топлива до лучшего в отрасли качества сборки и долговечности — вы можете рассчитывать на то, что он сможет справиться с задачей в течение многих лет даже в суровых условиях.
Кабина оператора в автомобильном стиле
Сертифицированный двигатель Tier IV
Экономия топлива до 3-5%*
*по сравнению с предыдущей моделью Komatsu
Напишите отзыв первым!