Реклама
Модели колесных лесозаготовительных комбайнов (харвесторов) Jarcrac
Финляндия
Наименование компании
Jarcrac Forest Finland Oy
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Urakantie 14, 97700 Ranua
Год основания компании
1998 год
Основная информация
Финский производитель небольших лесозаготовительных машин с низким давлением на почву для лесохозяйственных работ
История бренда
То, что началось как хобби в 1998 году, превратилось в линейку продуктов, предназначенных для профессионалов лесного хозяйства, которые хотят работать с машинами круглый год, независимо от вре... Подробнее
То, что началось как хобби в 1998 году, превратилось в линейку продуктов, предназначенных для профессионалов лесного хозяйства, которые хотят работать с машинами круглый год, независимо от времени года, поддерживая лес и землю в здоровом состоянии.
Первая машина была сделана для рекреационных целей в 1998 году в небольшом гараже с самосварной рамой, причем многие детали трансмиссии были бывшие в употреблении.
Основатель компании Яри Конттила продолжал это побочное хобби до 2010 года, когда он начал производить машины как бизнес и как индивидуальный предприниматель. Эти машины имели 2 гусеницы, а рамы сваривались вручную. На тот момент большинство компонентов были новыми, но система подвески была взята с гусеничной военной машины Bandvagn 202, а на некоторых машинах все еще стояли старые двигатели Mercedes Benz.
Через несколько лет продукция перешла от двухгусеничных транспортных машин и ратраков к лесозаготовительным машинам для частных землевладельцев. В 2014 году первая машина за границей была продана в Латвию.
Как только все больше машин стало поставляться на экспорт, клиентская база в большей степени сместилась в сторону профессионального использования, и именно здесь разработка продукта начала значительно ускоряться за счет увеличения полевых испытаний, потому что больше машин работали долгие часы в более тяжелых условиях, чем раньше. В 2015 году завод был переведен в более крупное помещение, а модель лесозаготовительной машины Jarcrac была полностью переработана. В новом дизайне были сохранены хорошие черты предыдущих моделей машин, и большая часть улучшений была сделана на основе отзывов клиентов. В то время были представлены качающиеся тележки собственной разработки, новая рама и новая кабина, а такие детали, как компоненты силовой линии, были обновлены до более прочных моделей
То, что началось как хобби в 1998 году, превратилось в линейку продуктов, предназначенных для профессионалов лесного хозяйства, которые хотят работать с машинами круглый год, независимо от времени года, поддерживая лес и землю в здоровом состоянии.
Первая машина была сделана для рекреационных целей в 1998 году в небольшом гараже с самосварной рамой, причем многие детали трансмиссии были бывшие в употреблении.
Основатель компании Яри Конттила продолжал это побочное хобби до 2010 года, когда он начал производить машины как бизнес и как индивидуальный предприниматель. Эти машины имели 2 гусеницы, а рамы сваривались вручную. На тот момент большинство компонентов были новыми, но система подвески была взята с гусеничной военной машины Bandvagn 202, а на некоторых машинах все еще стояли старые двигатели Mercedes Benz.
Через несколько лет продукция перешла от двухгусеничных транспортных машин и ратраков к лесозаготовительным машинам для частных землевладельцев. В 2014 году первая машина за границей была продана в Латвию.
Как только все больше машин стало поставляться на экспорт, клиентская база в большей степени сместилась в сторону профессионального использования, и именно здесь разработка продукта начала значительно ускоряться за счет увеличения полевых испытаний, потому что больше машин работали долгие часы в более тяжелых условиях, чем раньше. В 2015 году завод был переведен в более крупное помещение, а модель лесозаготовительной машины Jarcrac была полностью переработана. В новом дизайне были сохранены хорошие черты предыдущих моделей машин, и большая часть улучшений была сделана на основе отзывов клиентов. В то время были представлены качающиеся тележки собственной разработки, новая рама и новая кабина, а такие детали, как компоненты силовой линии, были обновлены до более прочных моделей
Первая машина была сделана для рекреационных целей в 1998 году в небольшом гараже с самосварной рамой, причем многие детали трансмиссии были бывшие в употреблении.
Основатель компании Яри Конттила продолжал это побочное хобби до 2010 года, когда он начал производить машины как бизнес и как индивидуальный предприниматель. Эти машины имели 2 гусеницы, а рамы сваривались вручную. На тот момент большинство компонентов были новыми, но система подвески была взята с гусеничной военной машины Bandvagn 202, а на некоторых машинах все еще стояли старые двигатели Mercedes Benz.
Через несколько лет продукция перешла от двухгусеничных транспортных машин и ратраков к лесозаготовительным машинам для частных землевладельцев. В 2014 году первая машина за границей была продана в Латвию.
Как только все больше машин стало поставляться на экспорт, клиентская база в большей степени сместилась в сторону профессионального использования, и именно здесь разработка продукта начала значительно ускоряться за счет увеличения полевых испытаний, потому что больше машин работали долгие часы в более тяжелых условиях, чем раньше. В 2015 году завод был переведен в более крупное помещение, а модель лесозаготовительной машины Jarcrac была полностью переработана. В новом дизайне были сохранены хорошие черты предыдущих моделей машин, и большая часть улучшений была сделана на основе отзывов клиентов. В то время были представлены качающиеся тележки собственной разработки, новая рама и новая кабина, а такие детали, как компоненты силовой линии, были обновлены до более прочных моделей
Скрыть
Модели колесных лесозаготовительных комбайнов (харвесторов) выпускаемые Jarcrac
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.