Через свою предшественницу компанию AmTran IC ведет свою историю с 1933 года, когда она была основана как Ward Body Works в Конвее, штат Арканзас.
Предшественник Navistar Inte
... ПодробнееЧерез свою предшественницу компанию AmTran IC ведет свою историю с 1933 года, когда она была основана как Ward Body Works в Конвее, штат Арканзас.
Предшественник Navistar International Harvester начал производство шасси 11 годами ранее, начав производство в 1922 году. После ухода нескольких производственных фирм с производства школьных автобусов в течение предыдущего десятилетия, IC станет первым вновь созданным производителем в 2000-х годах.
2000-е
2015-текущий IC RE
В 2000 году название IC впервые вошло в обиход, когда компания AmTran представила обновленную версию своего обычного автобусного кузова. В то время как все еще базируется на международном 3800 разделяя большую часть кузова со своим предшественником AmTran Volunteer / CS, новый автобус получил переработанный дизайн водительского отсека и увеличенное лобовое стекло. Названный International IC (IC означает интегрированный автобус / шасси), новый автобус подчеркивал, что весь автомобиль был произведен под управлением корпорации Navistar (которая полностью приобрела AmTran в 1995 году). Чтобы отличить International IC от других автобусов на шасси 3800, капот IC получил собственную решетку радиатора и эмблему (первое визуальное обновление для грузовиков средней грузоподъемности International с 1989 года).
Чтобы привести компанию в соответствие с подразделением Navistar по производству грузовиков (в то время International Truck and Engine), после 2000 года AmTran сменила название на International Truck and Bus; в ее модельных рядах помимо шасси были применены название международной торговой марки и маркировка кузова. В 2003 году International во второй раз переименовала свою дочернюю компанию bus в IC Corporation. После незначительного пересмотра Международная IC приняла название IC серии CE (в соответствии с автобусами серии FE / RE transit).
В середине 2000-х годов IC приступила к пересмотру своей продуктовой линейки. В 2005 году International 3300 был представлен как вариант шасси с капотом серии International 4000 (DuraStar), став первым полностью новым шасси с капотом от International с 1979 года. В 2006 году компания IC выпустила свой первый небольшой школьный автобус BE200 на 30 пассажиров. Вместо укороченного шасси фургона BE приняла более низкопрофильную версию шасси 3300. Внешне похожий на CE, меньший BE был спроектирован с интерьером с плоским полом.
Чтобы соответствовать стандартам EPA 2007 по выбросам, автобусы IC в 2007 году были оснащены дизельными двигателями MaxxForce, включая MaxxForce 7 6,4л V8 и MaxxForce DT 7,6л I6. В 2008 году, чтобы улучшить вентиляцию двигателя, FE получил более широкую решетку радиатора, а BE и CE приняли переработанный передний бампер International DuraStar.
В апреле 2009 года корпорация IC сменила свое название на IC Bus.
Коммерческое производство автобусов
За время своего существования коммерческие предложения AmTran были строго заимствованы из кузовов школьных автобусов и составляли лишь небольшую часть его продаж. В 2006 году IC приступила к расширению ассортимента своей продукции. Наряду с существующими коммерческими производными BE, CE и RE компания представила автобусы, основанные на версии International DuraStar с вырезанной кабиной. HC представлял собой серию автобусов-шаттлов; LC представлял собой автобус-паратранзит с низким полом.
2010-е
В 2010 году IC провела капитальный ремонт своей продуктовой линейки. Серия FE (которая была запущена в производство в 1990 году как Ward Senator, позже ставшая AmTran Genesis) была прекращена, и RE остался единственным предложением автобусов в транзитном стиле. На другом конце спектра размеров компания IC представила два автобуса с вырезанной кабиной, производные от международного грузовика TerraStar. Обозначенный ниже HC, AC был коммерческим автобусом-шаттлом, в то время как AE стал первым школьным автобусом с вырезанной кабиной, выпущенным компанией. Несмотря на использование меньшей линейки грузовиков для шасси-донора, AE предлагался с большей вместимостью, чем BE, - до 36 пассажиров.
В результате изменения бренда, начиная с 2010 года, Navistar обозначал International 3200 (версию DuraStar с вырезанной кабиной) как IC, независимо от производителя кузова. Логотип IC "wing" был слегка изменен в 2013 году для производства 2014 года (к эмблеме и заднему бамперу добавилась надпись Navistar).
В ответ на неспособность своей стратегии по выбросам EGR соответствовать стандартам выбросов, Navistar начал поэтапный отказ от дизельных двигателей MaxxForce в пользу двигателей производства Cummins. В CE двигатель Cummins ISB6.7 был представлен в качестве опции для производства 2014 года, став стандартным двигателем на 2015 год. Для перевооружения MaxxForce DT был заменен дизельным двигателем Cummins L9, а в 2018 году был представлен Cummins B6.7.
В середине 2010-х годов IC централизовала производство школьных автобусов. После 2014 года модели AE/AC, BE и LC были сняты с производства. В 2018 году HC был заменен на TC (поскольку MV заменил DuraStar); в сегменте маршрутных автобусов IC вернулась к роли поставщика шасси, больше не производя автомобили с полным кузовом.
Наряду со средней грузоподъемностью TC cutaway cab, IC Bus в настоящее время производит школьные автобусы серии CE и RE / MFSABs (автобусы для активного отдыха); обе модельные линии также предлагаются для коммерческого применения (производные от корпусов школьных автобусов).
Стратегия альтернативного топлива
В Соединенных Штатах Navistar была единственным производителем дизельных двигателей, который использовал рециркуляцию отработавших газов (EGR) для контроля выбросов дизельного топлива, а не селективное каталитическое восстановление (SCR). Компания заявила, что EGR дает преимущество в общей экономии жидкости (измерение комбинированного расхода дизельного топлива + мочевины), хотя отдельные испытания привели к преимуществу SCR.
В 2015 году IC дебютировала со своим первым автомобилем на альтернативном топливе, продемонстрировав серию CE, работающую на пропане, с двигателем V8 объемом 8,8 л. с. В 2016 году тот же двигатель был представлен в конфигурации, работающей на бензине.
Через свою предшественницу компанию AmTran IC ведет свою историю с 1933 года, когда она была основана как Ward Body Works в Конвее, штат Арканзас.
Предшественник Navistar International Harvester начал производство шасси 11 годами ранее, начав производство в 1922 году. После ухода нескольких производственных фирм с производства школьных автобусов в течение предыдущего десятилетия, IC станет первым вновь созданным производителем в 2000-х годах.
2000-е
2015-текущий IC RE
В 2000 году название IC впервые вошло в обиход, когда компания AmTran представила обновленную версию своего обычного автобусного кузова. В то время как все еще базируется на международном 3800 разделяя большую часть кузова со своим предшественником AmTran Volunteer / CS, новый автобус получил переработанный дизайн водительского отсека и увеличенное лобовое стекло. Названный International IC (IC означает интегрированный автобус / шасси), новый автобус подчеркивал, что весь автомобиль был произведен под управлением корпорации Navistar (которая полностью приобрела AmTran в 1995 году). Чтобы отличить International IC от других автобусов на шасси 3800, капот IC получил собственную решетку радиатора и эмблему (первое визуальное обновление для грузовиков средней грузоподъемности International с 1989 года).
Чтобы привести компанию в соответствие с подразделением Navistar по производству грузовиков (в то время International Truck and Engine), после 2000 года AmTran сменила название на International Truck and Bus; в ее модельных рядах помимо шасси были применены название международной торговой марки и маркировка кузова. В 2003 году International во второй раз переименовала свою дочернюю компанию bus в IC Corporation. После незначительного пересмотра Международная IC приняла название IC серии CE (в соответствии с автобусами серии FE / RE transit).
В середине 2000-х годов IC приступила к пересмотру своей продуктовой линейки. В 2005 году International 3300 был представлен как вариант шасси с капотом серии International 4000 (DuraStar), став первым полностью новым шасси с капотом от International с 1979 года. В 2006 году компания IC выпустила свой первый небольшой школьный автобус BE200 на 30 пассажиров. Вместо укороченного шасси фургона BE приняла более низкопрофильную версию шасси 3300. Внешне похожий на CE, меньший BE был спроектирован с интерьером с плоским полом.
Чтобы соответствовать стандартам EPA 2007 по выбросам, автобусы IC в 2007 году были оснащены дизельными двигателями MaxxForce, включая MaxxForce 7 6,4л V8 и MaxxForce DT 7,6л I6. В 2008 году, чтобы улучшить вентиляцию двигателя, FE получил более широкую решетку радиатора, а BE и CE приняли переработанный передний бампер International DuraStar.
В апреле 2009 года корпорация IC сменила свое название на IC Bus.
Коммерческое производство автобусов
За время своего существования коммерческие предложения AmTran были строго заимствованы из кузовов школьных автобусов и составляли лишь небольшую часть его продаж. В 2006 году IC приступила к расширению ассортимента своей продукции. Наряду с существующими коммерческими производными BE, CE и RE компания представила автобусы, основанные на версии International DuraStar с вырезанной кабиной. HC представлял собой серию автобусов-шаттлов; LC представлял собой автобус-паратранзит с низким полом.
2010-е
В 2010 году IC провела капитальный ремонт своей продуктовой линейки. Серия FE (которая была запущена в производство в 1990 году как Ward Senator, позже ставшая AmTran Genesis) была прекращена, и RE остался единственным предложением автобусов в транзитном стиле. На другом конце спектра размеров компания IC представила два автобуса с вырезанной кабиной, производные от международного грузовика TerraStar. Обозначенный ниже HC, AC был коммерческим автобусом-шаттлом, в то время как AE стал первым школьным автобусом с вырезанной кабиной, выпущенным компанией. Несмотря на использование меньшей линейки грузовиков для шасси-донора, AE предлагался с большей вместимостью, чем BE, - до 36 пассажиров.
В результате изменения бренда, начиная с 2010 года, Navistar обозначал International 3200 (версию DuraStar с вырезанной кабиной) как IC, независимо от производителя кузова. Логотип IC "wing" был слегка изменен в 2013 году для производства 2014 года (к эмблеме и заднему бамперу добавилась надпись Navistar).
В ответ на неспособность своей стратегии по выбросам EGR соответствовать стандартам выбросов, Navistar начал поэтапный отказ от дизельных двигателей MaxxForce в пользу двигателей производства Cummins. В CE двигатель Cummins ISB6.7 был представлен в качестве опции для производства 2014 года, став стандартным двигателем на 2015 год. Для перевооружения MaxxForce DT был заменен дизельным двигателем Cummins L9, а в 2018 году был представлен Cummins B6.7.
В середине 2010-х годов IC централизовала производство школьных автобусов. После 2014 года модели AE/AC, BE и LC были сняты с производства. В 2018 году HC был заменен на TC (поскольку MV заменил DuraStar); в сегменте маршрутных автобусов IC вернулась к роли поставщика шасси, больше не производя автомобили с полным кузовом.
Наряду со средней грузоподъемностью TC cutaway cab, IC Bus в настоящее время производит школьные автобусы серии CE и RE / MFSABs (автобусы для активного отдыха); обе модельные линии также предлагаются для коммерческого применения (производные от корпусов школьных автобусов).
Стратегия альтернативного топлива
В Соединенных Штатах Navistar была единственным производителем дизельных двигателей, который использовал рециркуляцию отработавших газов (EGR) для контроля выбросов дизельного топлива, а не селективное каталитическое восстановление (SCR). Компания заявила, что EGR дает преимущество в общей экономии жидкости (измерение комбинированного расхода дизельного топлива + мочевины), хотя отдельные испытания привели к преимуществу SCR.
В 2015 году IC дебютировала со своим первым автомобилем на альтернативном топливе, продемонстрировав серию CE, работающую на пропане, с двигателем V8 объемом 8,8 л. с. В 2016 году тот же двигатель был представлен в конфигурации, работающей на бензине.
Скрыть