Hengwang DH17-C2
Имя параметра | DH17-C2 XL (расширенная версия) | DH17-C2 LGP (версия для сверхболотных угодий) | DH17-C2 WH (экологически чистая версия) | DH17-C2 DS (версия для пустыни) | DH17-C2 RS (Rock version) | DH17-C2 FL (версия для лесного хозяйства) | DH17-C2 CH (версия для угля) |
Параметры производительности | |||||||
Рабочий вес (кг) | 18340 (с тяговой рамой)/19241 (с рыхлителем) | 20200 | 20140 | 20600 | 19176 | 19985 (с тяговой рамой)/21725 (с лебедкой) | 18700 |
Давление на грунт (кПа) | 67.2 | 31.2 | 31.1 | 43.3 | 58.75 | 55,5 (с тяговой рамой)/60,7 (с лебедкой) | 57.3 |
Двигатель | |||||||
модель | WP10 | WP10 | WP10 | WP10 | WP10 | WP10 | WP10 |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) | 162/1900 (тяжелый режим) 141/1820 (стандартный режим) 120/1750 (легкий режим) |
Габаритные размеры | |||||||
Габаритные размеры машины (мм) | 5250*3420*3080 | 5340*4150*3091 | 5586*4150*3091 | 5340*4150*3091 | 5250*3420*3080 | 6320*3438*3210 | 5250*3420*3080 |
Ходовые качества | |||||||
Скорость вперед (км/ч) | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 |
Скорость заднего хода (км/ч) | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 | 0~10 |
Система шасси | |||||||
Расстояние между центрами гусеницы (мм) | 1880 | 2350 | 2350 | 2350 | 1880 | 1880 | 1880 |
Ширина гусеничных башмаков (мм) | 510/560/610 | 1100/950 (болотоход)/900 (один грунтозацеп) | 1100/950 (Болотный тип) | 810 (один грунтозацеп)/1100/950 (болотоход) | 610 | 610 | 610/510/560 |
Длина земли (мм) | 2675 | 2935 | 2935 | 2935 | 2675 | 2935 | 2675 |
Емкость бака | |||||||
Топливный бак (л) | 305 | 305 | 305 | 305 | 305 | 305 | 305 |
Рабочее устройство | |||||||
Тип лезвия | Отвал Semi-U/прямой наклонный отвал | Прямое наклонное лезвие | Санитарное лезвие | Прямое наклонное лезвие | Каменный клинок | Угловое лезвие | Угольный отвал |
Глубина копания (мм) | 520 | 485 | 485 | 485 | 520 | 485 | 520 |
Тип рыхлителя | Трехстойкий | —— | —— | —— | —— | —— | —— |
Глубина рыхления (мм) | 475 | —— | —— | —— | —— | —— | —— |
Эксплуатационная масса: 18340 кг
Номинальная мощность: 162 кВт
Модель двигателя: WP10
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система питания
● Двигатель с электронным управлением соответствует нормам выбросов для внедорожной техники China-III, отличаясь высоким интеллектом и эффективностью, высокой универсальностью деталей и низкими затратами на техническое обслуживание.
● Машина снабжена тремя режимами рабочей мощности по вашему выбору в зависимости от конкретной нагрузки, необходимой в реальных рабочих условиях, для достижения разумного соответствия между мощностью, эффективностью и энергопотреблением. Уникальный режим ускорения в одно касание может быть использован для выхода из грязевого захвата.
Система привода
● В машине используется двухконтурная гидростатическая система привода с электронным управлением, обеспечивающая хорошую самоадаптируемость к нагрузке, возможность управления под нагрузкой и на месте, бесступенчатое регулирование скорости, а также высокую гибкость и эффективность, а также достижение выдающихся строительных характеристик на узких участках.
● Шасси имеет большую длину, высокий дорожный просвет, стабильное вождение и отличную проходимость. В зависимости от конкретных условий работы могут быть установлены полукруглый отвал, прямой наклонный отвал, экологически чистый отвал и рыхлитель для достижения высокой производительности. Стандартные светодиодные рабочие фонари с более высокой интенсивностью освещения улучшают возможности освещения при работе в ночное время, обеспечивая более высокую безопасность и надежность.
Вождение / среда вождения
Встроенная эргономичная шестигранная кабина отличается большим пространством, прекрасным обзором и хорошей герметичностью.
● Одинарная педаль акселератора с подвеской отличается небольшим объемом, большим пространством для ног и высоким комфортом работы.
● Широкие возможности регулировки сиденья и подлокотников обеспечивают водителю наиболее удобное положение при работе.
● Полностью герметичная амортизирующая система кабины отличается низким уровнем вибрационного шума и снижает паротический шум водителя до 85 дБ.
● Стандартная система кондиционирования и отопления, интеллектуальный дисплей и терминал управления со встроенными приборами, прикуриватель, USB-порт для зарядки, радио, солнцезащитный козырек и огнетушитель установлены, чтобы обеспечить более персонализированный опыт вождения/езды и гарантировать комфорт. и безопасная среда вождения/езды.
● Система безопасных проходов машины гарантирует безопасность водителя.
Система управления
● Передвижение осуществляется с помощью одного электронного джойстика, а рабочее устройство управляется одним пилотным джойстиком, отличающимся гибкими, удобными и удобными операциями.
Электрическая система
● Детали конструкции унаследовали превосходное качество зрелых продуктов.
● В электрических жгутах используется продукция Leoni, а также бесшовные гофрированные трубы и деконцентраторы для разветвления с высокой степенью защиты.
● В основных электрических и гидравлических частях используется импортная продукция, отличающаяся стабильным и надежным качеством и чрезвычайно высокой надежностью.
● Модульная конструкция машины отличается простотой разборки и сборки, простотой ремонта, низким уровнем отказов и простотой обслуживания.
Напишите отзыв первым!