Реклама
Модели легковых тентованных прицепов Boeckmann
Германия
Наименование компании
Böckmann Fahrzeugwerke GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Siehefeld 5 49688 Lastrup
Год основания компании
1956 год
Основная информация
Böckmann Fahrzeugwerke GmbH - немецкий производитель прицепной техники
История бренда
Антон Бёкманн был деревенским кузнецом в Ластрупе в Нижней Саксонии, где он жил и поддерживал старые добрые традиции ремесла, а также посвятил себя своей семье. Четверо его сыновей Тонне, Клаус, ... ПодробнееАнтон Бёкманн был деревенским кузнецом в Ластрупе в Нижней Саксонии, где он жил и поддерживал старые добрые традиции ремесла, а также посвятил себя своей семье. Четверо его сыновей Тонне, Клаус, Гилберт и Роджер с теплотой вспоминают время, проведенное вместе, особенно воскресенья, которые всегда были семейным временем. В семье всегда был один и тот же воскресный ритуал; после совместного завтрака все пошли в церковь, а потом Антон Бёкманн разрешил своим детям покататься на собственных пони семьи. Воскресенье было днем кадрили! Так Антон сделал возможным для своих сыновей то, в чем ему было отказано в юности, – верховую езду как любимое занятие!
Все началось с совместной поездки по спокойной деревне Ластруп. Отец привил своим детям энтузиазм к лошадям и верховой езде – и продолжал делать все, что в его силах, чтобы поддержать свое детское увлечение. Со временем это хобби означало, что всадникам приходилось сталкиваться с проблемами в повседневной жизни, а по мере того, как дети становились старше, пони приходилось возить на соревнования по верховой езде. Это побудило Антона Бёкманна спроектировать свой первый трейлер для пони. Были заложены основы Böckmann Fahrzeugwerke GmbH.
Когда его сыновья выросли из своих маленьких пони, Антон Бёкманн решил построить свой первый трейлер для перевозки лошадей. Вскоре первые трейлеры были проданы. Серийное производство уже стартовало еще в 60-х годах. Можно сказать, что Антон Бёкман не только сделал добродетель из необходимости, но и сделал из добродетели карьеру! Третье поколение также успешно работает в спортивном мире и уже крепко держит поводья.
Клаус Бёкманн по-прежнему руководит Böckmann Fahrzeugwerke и сегодня является движущей силой инноваций в разработке новых прицепов. Третье поколение также увлечено конным спортом и трейлерным бизнесом. Стелла и Юстус Бёкманн присоединились к руководству, чтобы продолжить успех компании в будущем.
1956 г.
Основание компании в Ластрупе. Основным направлением деятельности компании в начале была подковка лошадей и ремонт сельскохозяйственной техники.
1958 г.
Помимо прицепов для лошадей, Böckmann также производит отдельные транспортные средства, такие как прицеп на резиновых шинах для сельскохозяйственного предприятия.
1971 г.
Компания переезжает в промышленную зону Ластруп. Здесь улучшаются производственные условия, чтобы можно было начать серийное производство.
1972 г.
На первой выставке Equitana компания Böckmann представляет недавно разработанный алюминиевый прицеп для перевозки лошадей.
1973 г.
Новые стандарты устанавливаются в сфере перевозки скота. Новинка – двухъярусный транспортер для поросят. Погрузка и разгрузка животных возможна с помощью заднего борта или боковой рампы.
1975 г.
До 1979 года компания Böckmann также производила пони небольшими сериями. Всего существует восемь различных моделей, от Sulky до моделей Turnier и Elke.
1988:
Böckmann разрабатывает контейнеры для перевозки лошадей, которые впервые используются на Олимпийских играх в Сеуле. В 1996 году парк контейнеров для Атланты увеличен.
1990 г.
Для повышения безопасности при перевозке лошадей компания Böckmann в начале 1990-х годов разработала систему защиты от паники. Эта инновация – система антипаники Böckmann – стала стандартом в производстве прицепов для перевозки лошадей.
1995 г.
Для конезавода Böckmann построен новый грузовик (коневоз) в новой конструкции. Главное нововведение — большой прицеп. До этого он еще не был доступен на рынке коневозов.
1998 г.
Серия низкорамных кроватей расширена новой тандемной моделью с крышей из полиэстера. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для перевозки воздушных шаров, поэтому его называют прицепом для воздушных шаров. Этот вариант модели также выпускается серийно как одноосный автомобиль.
2003 г.
Внедрение шасси с заниженной подвеской Comfort (CFFplus) для большего комфорта при движении и подвески.
2009 г.
Прицепы для лошадей Böckmann имеют новый инновационный дизайн с аэродинамическим стилем и, как следствие, влияют на весь рынок прицепов для лошадей.
Уникальный дизайн и аэродинамические линии, представленные в 2009 году, делают новый коневоз Böckmann настоящим зрелищем. Энтузиазм как для лошади, так и для всадника больше, чем когда-либо. Böckmann в очередной раз удалось удовлетворить как потребности лошадей, так и требования современного дизайна наездников.
2011
Разработана революционная система безопасности в производстве прицепов — Multi Safe System (MSS). Система защитных ограждений Böckmann с регулируемой высотой и длиной устанавливает стандарты на рынке. Уникальная система антипаники (спереди и сзади) по-прежнему является абсолютным преимуществом каждого прицепа для перевозки лошадей Böckmann.
Семья Портакс
Семейство Portax, выпущенное в 2007 году, подверглось фейслифтингу и приобрело новый шикарный дизайн. Новые модели Big Portax и Mega Portax предлагают еще больше места для ваших лошадей.
2013: Семейство Portax пополняется новыми моделями Big Portax и Mega Portax.
2015: Серия Portax обновлена и оснащена стандартными функциями комфорта.
2017: Portax-L выходит на рынок. Он предлагает больше места для лошади и всадника и удостоен награды за инновации на выставке Pferd & Jagd.
2020
Neo — это последняя инновация: новое семейство прицепов для перевозки лошадей «Neo» доступно с отделением для снаряжения или опциональным отсеком для седла. Он устанавливает новые стандарты в классе прицепов из полиэстера с уникальным пространством для лошади и всадника, полностью настраиваемым дизайном и уникальной концепцией освещения.
Антон Бёкманн был деревенским кузнецом в Ластрупе в Нижней Саксонии, где он жил и поддерживал старые добрые традиции ремесла, а также посвятил себя своей семье. Четверо его сыновей Тонне, Клаус, Гилберт и Роджер с теплотой вспоминают время, проведенное вместе, особенно воскресенья, которые всегда были семейным временем. В семье всегда был один и тот же воскресный ритуал; после совместного завтрака все пошли в церковь, а потом Антон Бёкманн разрешил своим детям покататься на собственных пони семьи. Воскресенье было днем кадрили! Так Антон сделал возможным для своих сыновей то, в чем ему было отказано в юности, – верховую езду как любимое занятие!
Все началось с совместной поездки по спокойной деревне Ластруп. Отец привил своим детям энтузиазм к лошадям и верховой езде – и продолжал делать все, что в его силах, чтобы поддержать свое детское увлечение. Со временем это хобби означало, что всадникам приходилось сталкиваться с проблемами в повседневной жизни, а по мере того, как дети становились старше, пони приходилось возить на соревнования по верховой езде. Это побудило Антона Бёкманна спроектировать свой первый трейлер для пони. Были заложены основы Böckmann Fahrzeugwerke GmbH.
Когда его сыновья выросли из своих маленьких пони, Антон Бёкманн решил построить свой первый трейлер для перевозки лошадей. Вскоре первые трейлеры были проданы. Серийное производство уже стартовало еще в 60-х годах. Можно сказать, что Антон Бёкман не только сделал добродетель из необходимости, но и сделал из добродетели карьеру! Третье поколение также успешно работает в спортивном мире и уже крепко держит поводья.
Клаус Бёкманн по-прежнему руководит Böckmann Fahrzeugwerke и сегодня является движущей силой инноваций в разработке новых прицепов. Третье поколение также увлечено конным спортом и трейлерным бизнесом. Стелла и Юстус Бёкманн присоединились к руководству, чтобы продолжить успех компании в будущем.
1956 г.
Основание компании в Ластрупе. Основным направлением деятельности компании в начале была подковка лошадей и ремонт сельскохозяйственной техники.
1958 г.
Помимо прицепов для лошадей, Böckmann также производит отдельные транспортные средства, такие как прицеп на резиновых шинах для сельскохозяйственного предприятия.
1971 г.
Компания переезжает в промышленную зону Ластруп. Здесь улучшаются производственные условия, чтобы можно было начать серийное производство.
1972 г.
На первой выставке Equitana компания Böckmann представляет недавно разработанный алюминиевый прицеп для перевозки лошадей.
1973 г.
Новые стандарты устанавливаются в сфере перевозки скота. Новинка – двухъярусный транспортер для поросят. Погрузка и разгрузка животных возможна с помощью заднего борта или боковой рампы.
1975 г.
До 1979 года компания Böckmann также производила пони небольшими сериями. Всего существует восемь различных моделей, от Sulky до моделей Turnier и Elke.
1988:
Böckmann разрабатывает контейнеры для перевозки лошадей, которые впервые используются на Олимпийских играх в Сеуле. В 1996 году парк контейнеров для Атланты увеличен.
1990 г.
Для повышения безопасности при перевозке лошадей компания Böckmann в начале 1990-х годов разработала систему защиты от паники. Эта инновация – система антипаники Böckmann – стала стандартом в производстве прицепов для перевозки лошадей.
1995 г.
Для конезавода Böckmann построен новый грузовик (коневоз) в новой конструкции. Главное нововведение — большой прицеп. До этого он еще не был доступен на рынке коневозов.
1998 г.
Серия низкорамных кроватей расширена новой тандемной моделью с крышей из полиэстера. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для перевозки воздушных шаров, поэтому его называют прицепом для воздушных шаров. Этот вариант модели также выпускается серийно как одноосный автомобиль.
2003 г.
Внедрение шасси с заниженной подвеской Comfort (CFFplus) для большего комфорта при движении и подвески.
2009 г.
Прицепы для лошадей Böckmann имеют новый инновационный дизайн с аэродинамическим стилем и, как следствие, влияют на весь рынок прицепов для лошадей.
Уникальный дизайн и аэродинамические линии, представленные в 2009 году, делают новый коневоз Böckmann настоящим зрелищем. Энтузиазм как для лошади, так и для всадника больше, чем когда-либо. Böckmann в очередной раз удалось удовлетворить как потребности лошадей, так и требования современного дизайна наездников.
2011
Разработана революционная система безопасности в производстве прицепов — Multi Safe System (MSS). Система защитных ограждений Böckmann с регулируемой высотой и длиной устанавливает стандарты на рынке. Уникальная система антипаники (спереди и сзади) по-прежнему является абсолютным преимуществом каждого прицепа для перевозки лошадей Böckmann.
Семья Портакс
Семейство Portax, выпущенное в 2007 году, подверглось фейслифтингу и приобрело новый шикарный дизайн. Новые модели Big Portax и Mega Portax предлагают еще больше места для ваших лошадей.
2013: Семейство Portax пополняется новыми моделями Big Portax и Mega Portax.
2015: Серия Portax обновлена и оснащена стандартными функциями комфорта.
2017: Portax-L выходит на рынок. Он предлагает больше места для лошади и всадника и удостоен награды за инновации на выставке Pferd & Jagd.
2020
Neo — это последняя инновация: новое семейство прицепов для перевозки лошадей «Neo» доступно с отделением для снаряжения или опциональным отсеком для седла. Он устанавливает новые стандарты в классе прицепов из полиэстера с уникальным пространством для лошади и всадника, полностью настраиваемым дизайном и уникальной концепцией освещения. Скрыть
Все началось с совместной поездки по спокойной деревне Ластруп. Отец привил своим детям энтузиазм к лошадям и верховой езде – и продолжал делать все, что в его силах, чтобы поддержать свое детское увлечение. Со временем это хобби означало, что всадникам приходилось сталкиваться с проблемами в повседневной жизни, а по мере того, как дети становились старше, пони приходилось возить на соревнования по верховой езде. Это побудило Антона Бёкманна спроектировать свой первый трейлер для пони. Были заложены основы Böckmann Fahrzeugwerke GmbH.
Когда его сыновья выросли из своих маленьких пони, Антон Бёкманн решил построить свой первый трейлер для перевозки лошадей. Вскоре первые трейлеры были проданы. Серийное производство уже стартовало еще в 60-х годах. Можно сказать, что Антон Бёкман не только сделал добродетель из необходимости, но и сделал из добродетели карьеру! Третье поколение также успешно работает в спортивном мире и уже крепко держит поводья.
Клаус Бёкманн по-прежнему руководит Böckmann Fahrzeugwerke и сегодня является движущей силой инноваций в разработке новых прицепов. Третье поколение также увлечено конным спортом и трейлерным бизнесом. Стелла и Юстус Бёкманн присоединились к руководству, чтобы продолжить успех компании в будущем.
1958 г.
Помимо прицепов для лошадей, Böckmann также производит отдельные транспортные средства, такие как прицеп на резиновых шинах для сельскохозяйственного предприятия.
1971 г.
Компания переезжает в промышленную зону Ластруп. Здесь улучшаются производственные условия, чтобы можно было начать серийное производство.
1972 г.
На первой выставке Equitana компания Böckmann представляет недавно разработанный алюминиевый прицеп для перевозки лошадей.
1973 г.
Новые стандарты устанавливаются в сфере перевозки скота. Новинка – двухъярусный транспортер для поросят. Погрузка и разгрузка животных возможна с помощью заднего борта или боковой рампы.
1975 г.
До 1979 года компания Böckmann также производила пони небольшими сериями. Всего существует восемь различных моделей, от Sulky до моделей Turnier и Elke.
1988:
Böckmann разрабатывает контейнеры для перевозки лошадей, которые впервые используются на Олимпийских играх в Сеуле. В 1996 году парк контейнеров для Атланты увеличен.
1995 г.
Для конезавода Böckmann построен новый грузовик (коневоз) в новой конструкции. Главное нововведение — большой прицеп. До этого он еще не был доступен на рынке коневозов.
1998 г.
Серия низкорамных кроватей расширена новой тандемной моделью с крышей из полиэстера. Благодаря своей конструкции он идеально подходит для перевозки воздушных шаров, поэтому его называют прицепом для воздушных шаров. Этот вариант модели также выпускается серийно как одноосный автомобиль.
Внедрение шасси с заниженной подвеской Comfort (CFFplus) для большего комфорта при движении и подвески.
2009 г.
Прицепы для лошадей Böckmann имеют новый инновационный дизайн с аэродинамическим стилем и, как следствие, влияют на весь рынок прицепов для лошадей.
Уникальный дизайн и аэродинамические линии, представленные в 2009 году, делают новый коневоз Böckmann настоящим зрелищем. Энтузиазм как для лошади, так и для всадника больше, чем когда-либо. Böckmann в очередной раз удалось удовлетворить как потребности лошадей, так и требования современного дизайна наездников.
2011
Семья Портакс
2013: Семейство Portax пополняется новыми моделями Big Portax и Mega Portax.
2015: Серия Portax обновлена и оснащена стандартными функциями комфорта.
2017: Portax-L выходит на рынок. Он предлагает больше места для лошади и всадника и удостоен награды за инновации на выставке Pferd & Jagd.
2020
Neo — это последняя инновация: новое семейство прицепов для перевозки лошадей «Neo» доступно с отделением для снаряжения или опциональным отсеком для седла. Он устанавливает новые стандарты в классе прицепов из полиэстера с уникальным пространством для лошади и всадника, полностью настраиваемым дизайном и уникальной концепцией освещения.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Люберецкий район
18.11.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
1 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
29 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
7 500 000 р.
Архангельск
18.11.2024
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 28 м
- Тип шасси
4 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 41.7 тонн
- Мощность двигателя 268 кВт
65 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 17 м³
- Количество отсеков цистерны 1 шт.
- Грузоподъемность 9 тонн
400 000 р.
Иркутск
18.11.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Полуавтомат
- Мощность двигателя 553 кВт
6 012 000 р.
Иркутск
18.11.2024
- Объем кузова 1 м³
- Грузоподъемность 24 тонн
5 050 000 р.