1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМ
... Подробнее1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro.
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro.
Скрыть