Реклама
Модели тракторных прицепов Annaburger
Германия
Наименование компании
ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Torgauer Straße 59/61/63 06925 Annaburg Deutschland
Год основания компании
1950 год
Основная информация
ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH - немецкий производитель сельскохозяйственной техники, предлагающий широкий ассортимент продуктов не только для сельскохозяйственной логистики, но и коммунальных служб. Конструкция всех машин является полностью разработкой компании. Предприятие производит полный модельный ряд техники для транспортировки всех видов сельскохозяйственных грузов и технику для внесения ... Подробнее
ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH - немецкий производитель сельскохозяйственной техники, предлагающий широкий ассортимент продуктов не только для сельскохозяйственной логистики, но и коммунальных служб. Конструкция всех машин является полностью разработкой компании. Предприятие производит полный модельный ряд техники для транспортировки всех видов сельскохозяйственных грузов и технику для внесения твердых и жидких органических удобрений, таких как тракторные прицепы и полуприцепы для седельных тягачей. На базе традиционных транспортных средств, таких, как самосвал, универсальный разбрасыватель, сенажный прицеп или бочка для навозной жижи постоянно разрабатываются новые инновационные транспортные средства, комбинационные прицепы, а также универсальные прицепы (базовые шасси).
Скрыть
История бренда
1950 г. — начало производства автомобилей в Аннабурге
Производство автомобилей в Аннабурге началось с производства прицепов для небольших семейных ферм. В рамках земельной реформы после 2-й М... Подробнее
1950 г. — начало производства автомобилей в Аннабурге
Производство автомобилей в Аннабурге началось с производства прицепов для небольших семейных ферм. В рамках земельной реформы после 2-й Мировой войны в Восточной Германии были сокращены крупные фермерские хозяйства. Тракторы и уборочные машины в то время были доступны лишь в ограниченном количестве. Продажа прицепов имела для предприятия из Аннабурга лишь региональное значение.
1965 г. – специализация на производстве прицепов-цистерн для жидкого навоза
Принудительная коллективизация сельского хозяйства ГДР была в основном завершена. Кооперативные предприятия типа I и III имеют определяющее значение в производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности. Сельскохозяйственное машиностроение предлагает тракторы (Pionier 50/70 л.с.) и уборочные машины. Фокус поэтапно переносится на животноводство. На заводе в Аннабурге началась разработка и производство прицепов-цистерн для жидкого навоза. Прицепы-цистерны HTS 30.27 в одноосном исполнении с оцинкованной стальной емкостью, изготавливаются в больших количествах для продажи на территории Германии.
1971 г. — модернизация прицепов-цистерн HTS 100.27 для жидкого навоза
Уже в 1971 г. в Аннабурге началась разработка прицепов-цистерн для жидкого навоза с емкостями из стеклоармированного ненасыщенного полиэфира. Растущее поголовье скота и его концентрация как в кооперативных предприятиях, так и совхозах ГДР и других стран Восточной Европы способствовали повышению спроса на надежные и мощные автотранспортные средства для транспортировки и внесения жидкого навоза. Товарообмен СЭВ включает сельскохозяйственные машины и с 1973 года прицепы-цистерны HTS из Аннабурга. За 18 лет было произведено более 40 000 HTS 100.27 (объемом 10,6 м³) и HTS 80.45 (объемом 8,0 м³; для жидких удобрений), 50 % из этого числа ушло на экспорт.
1990 – модернизация HTS 100.27
Преимущества HTS 100.27 в части полезного объема, скорости движения и мощности компрессора применительно к объему навоза и удаленности полей в сельскохозяйственных предприятиях были слишком низки, а издержки на реализацию внесения навоза очень высокими. Жидкий навоз как ценное органическое удобрение использовался не экономично. Отсутствие складов для промежуточного хранения повлекло за собой предписанную утилизацию жидкого навоза в неподходящее время.
Бережное по отношению к культурам и экологически безопасное внесение навоза вследствие отсутствия переходника было невозможно. Приходилось считаться с потерями питательных веществ в больших объемах. Использование материалов от международных поставщиков позволило повысить эффективность и универсальность. Прежняя структура руководства комбината распалась и функции управления предприятиями перешло к Попечительскому приватизационному совету.
01.08.1991 – основание компании ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH
1997 г. – презентация системы смены кузовов MultiLand
Система смены кузовов MultiLand с тремя компонентами (цистерна для жидкого навоза, универсальный разбрасыватель и самосвальный корытообразный кузов) появилась в 1997 г. Не нужно было делать никаких компромиссов или ограничений — этому противопоставлялись повышенная производительность и повышенное качество работы. 1997 г. – появление системы смены кузовов MultiLand и расширение серии .27 Расширение серии .27 стало реакцией на изменение положение о допущении транспортных средств к уличному движению (StVZO) и качественный скачок. Двухосные прицепы теперь предлагались в классах мощности HTS 22./23.27 с цистерной 18 м³ из GUP, трехосные прицепы HTS 33.27 с цистерной 24 м³ из GUP. ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH начинает экспорт своей автомобильной техники. В центре внимания при этом продолжает быть экологически безопасное внесение органических удобрений.
1998 г. – силосные пресс-подборщики
Внедрение инновационной технологии для сельского хозяйства сделала ANNABURGER в 1997 году из компании-автопроизводителя настоящего машиностроителя. Продажа этих машин организована по всей Европе, количество проданных автомобилей постоянно растет.
2000 г. – презентация SchubFix
С SchubFix на рынок была внедрена инновационная модель автомобиля. SchubFix представляет собой состав транспортного средства для различных целей и в комбинации с дисковым разбрасывающим механизмом для внесения удобрений или с зерновым шнеком предлагался и предлагается сегодня в качестве кузова-перегрузчика.
2003 г. – презентация MultiLand Plus
MultiLandPlus был впервые представлен профессиональной публике на выставке Agritechnica 2003. Представленная модель являлась модернизированным вариантом модели MultiLand образца 1997 года, которая уже успешно зарекомендовала себя на практике.
2005 г. – презентация кузова для перевалки грузов
Кузов-перегрузчик грузов ANNABURGER с производительностью 15 м³ в минуту является самым производительным в своем классе и наряду с этим очень экономичной инвестицией в качестве компонента системы смены кузовов MultiLandPlus.
2007 г. - презентация SchubMax
С внедрением SchubMax в 2007 году на рынке появилось транспортное средство, которое предлагается в трех классах мощности (HTS 22.17, HTS 29.17 и HTS 33.17). Он отличается исключительно высоким тяговым усилием, нет опасности опрокидывания и нет проблем с высотой цехов. Также SchubMax предлагается в качестве компонента MultiLandPlus, а также в качестве седельного полуприцепа для перевозки на дальние расстояния.
2010 г. – презентация Teleliner
Teleliner без компромиссов отвечает всем требованиям по внесению органических удобрений превосходного качества, а также оптимально подходит для транспортировки измельченной травяной и кукурузной массы во время уборки урожая. Транспортируемый объем плавно увеличивается вдвое с помощью гидравлически выдвигаемых алюминиевых бортов.
2011 г. – презентация Fieldliner
С помощью Fieldliner обеспечивается быстрая и точная перевалка очень больших объемов загрузки на краю поля или в силосе. Автомобиль с донным транспортером имеет рабочий объем 55 м³ и полностью опорожняет кузов при частоте вращения вала отбора мощности 1000 об/мин всего за 2 мин.
2011 г. – презентация SchubMaxPlus
Появление SchubMaxPlus в конце 2011 г. ознаменовало собой расширение успешной серии SchubMax. Facelift с уменьшенной загрузочной высотой и измененной силовой установкой является отличительной особенностью нового поколения, причем испытанный принцип функционирования остался без изменений.
2011 г. – презентация универсального культиватора с рабочей шириной 15 м
Высокопроизводительный универсальный культиватор с рабочей шириной 15,0 м и эффективно распределяет сорняки по всей поверхности. Это единственный культиватор в Европе, который также используется для обработки непосредственно в ряду сеянцев. Запатентованная система Turbo-Rollstriegel оптимально подходит для обработки любых основных сельскохозяйственных культур, овощей, а также лекарственных и пряных растений. Листья и корни не повреждаются, дополнительно обеспечивается кущение.
2012 г. – презентация стального прицепа-цистерны
Стальной прицеп-цистерна HTS является недорогой альтернативой в сравнении с прицепом-цистерной из стеклопластика. Полностью оцинкованная стальная емкость также является безнапорной и оснащена высокопроизводительным роторнопоршневым насосом Vogelsang. Постоянная производительность насоса гарантирует равномерное распределение жидкого навоза через соответствующий адаптер.
2015 г. – презентация UniCrawler
Максимальная защита грунта с последней разработкой от ANNABURGER — UniCrawler. Эта вспомогательная машина с двумя боковыми лентопротяжными механизмами перемещается по краю поля с помощью тягача. Там происходит раскрывание частей средней платформы UniCrawler друг из друга, и дышло очень легко отводится в сторону. Таким образом UniCrawler очень быстро приводится в рабочее положение для эксплуатации в комбинации с тягачом. Время переналадки этой новой системы является очень коротким.
1950 г. — начало производства автомобилей в Аннабурге
Производство автомобилей в Аннабурге началось с производства прицепов для небольших семейных ферм. В рамках земельной реформы после 2-й Мировой войны в Восточной Германии были сокращены крупные фермерские хозяйства. Тракторы и уборочные машины в то время были доступны лишь в ограниченном количестве. Продажа прицепов имела для предприятия из Аннабурга лишь региональное значение.
1965 г. – специализация на производстве прицепов-цистерн для жидкого навоза
Принудительная коллективизация сельского хозяйства ГДР была в основном завершена. Кооперативные предприятия типа I и III имеют определяющее значение в производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности. Сельскохозяйственное машиностроение предлагает тракторы (Pionier 50/70 л.с.) и уборочные машины. Фокус поэтапно переносится на животноводство. На заводе в Аннабурге началась разработка и производство прицепов-цистерн для жидкого навоза. Прицепы-цистерны HTS 30.27 в одноосном исполнении с оцинкованной стальной емкостью, изготавливаются в больших количествах для продажи на территории Германии.
1971 г. — модернизация прицепов-цистерн HTS 100.27 для жидкого навоза
Уже в 1971 г. в Аннабурге началась разработка прицепов-цистерн для жидкого навоза с емкостями из стеклоармированного ненасыщенного полиэфира. Растущее поголовье скота и его концентрация как в кооперативных предприятиях, так и совхозах ГДР и других стран Восточной Европы способствовали повышению спроса на надежные и мощные автотранспортные средства для транспортировки и внесения жидкого навоза. Товарообмен СЭВ включает сельскохозяйственные машины и с 1973 года прицепы-цистерны HTS из Аннабурга. За 18 лет было произведено более 40 000 HTS 100.27 (объемом 10,6 м³) и HTS 80.45 (объемом 8,0 м³; для жидких удобрений), 50 % из этого числа ушло на экспорт.
1990 – модернизация HTS 100.27
Преимущества HTS 100.27 в части полезного объема, скорости движения и мощности компрессора применительно к объему навоза и удаленности полей в сельскохозяйственных предприятиях были слишком низки, а издержки на реализацию внесения навоза очень высокими. Жидкий навоз как ценное органическое удобрение использовался не экономично. Отсутствие складов для промежуточного хранения повлекло за собой предписанную утилизацию жидкого навоза в неподходящее время.
Бережное по отношению к культурам и экологически безопасное внесение навоза вследствие отсутствия переходника было невозможно. Приходилось считаться с потерями питательных веществ в больших объемах. Использование материалов от международных поставщиков позволило повысить эффективность и универсальность. Прежняя структура руководства комбината распалась и функции управления предприятиями перешло к Попечительскому приватизационному совету.
01.08.1991 – основание компании ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH
1997 г. – презентация системы смены кузовов MultiLand
Система смены кузовов MultiLand с тремя компонентами (цистерна для жидкого навоза, универсальный разбрасыватель и самосвальный корытообразный кузов) появилась в 1997 г. Не нужно было делать никаких компромиссов или ограничений — этому противопоставлялись повышенная производительность и повышенное качество работы. 1997 г. – появление системы смены кузовов MultiLand и расширение серии .27 Расширение серии .27 стало реакцией на изменение положение о допущении транспортных средств к уличному движению (StVZO) и качественный скачок. Двухосные прицепы теперь предлагались в классах мощности HTS 22./23.27 с цистерной 18 м³ из GUP, трехосные прицепы HTS 33.27 с цистерной 24 м³ из GUP. ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH начинает экспорт своей автомобильной техники. В центре внимания при этом продолжает быть экологически безопасное внесение органических удобрений.
1998 г. – силосные пресс-подборщики
Внедрение инновационной технологии для сельского хозяйства сделала ANNABURGER в 1997 году из компании-автопроизводителя настоящего машиностроителя. Продажа этих машин организована по всей Европе, количество проданных автомобилей постоянно растет.
2000 г. – презентация SchubFix
С SchubFix на рынок была внедрена инновационная модель автомобиля. SchubFix представляет собой состав транспортного средства для различных целей и в комбинации с дисковым разбрасывающим механизмом для внесения удобрений или с зерновым шнеком предлагался и предлагается сегодня в качестве кузова-перегрузчика.
2003 г. – презентация MultiLand Plus
MultiLandPlus был впервые представлен профессиональной публике на выставке Agritechnica 2003. Представленная модель являлась модернизированным вариантом модели MultiLand образца 1997 года, которая уже успешно зарекомендовала себя на практике.
2005 г. – презентация кузова для перевалки грузов
Кузов-перегрузчик грузов ANNABURGER с производительностью 15 м³ в минуту является самым производительным в своем классе и наряду с этим очень экономичной инвестицией в качестве компонента системы смены кузовов MultiLandPlus.
2007 г. - презентация SchubMax
С внедрением SchubMax в 2007 году на рынке появилось транспортное средство, которое предлагается в трех классах мощности (HTS 22.17, HTS 29.17 и HTS 33.17). Он отличается исключительно высоким тяговым усилием, нет опасности опрокидывания и нет проблем с высотой цехов. Также SchubMax предлагается в качестве компонента MultiLandPlus, а также в качестве седельного полуприцепа для перевозки на дальние расстояния.
2010 г. – презентация Teleliner
Teleliner без компромиссов отвечает всем требованиям по внесению органических удобрений превосходного качества, а также оптимально подходит для транспортировки измельченной травяной и кукурузной массы во время уборки урожая. Транспортируемый объем плавно увеличивается вдвое с помощью гидравлически выдвигаемых алюминиевых бортов.
2011 г. – презентация Fieldliner
С помощью Fieldliner обеспечивается быстрая и точная перевалка очень больших объемов загрузки на краю поля или в силосе. Автомобиль с донным транспортером имеет рабочий объем 55 м³ и полностью опорожняет кузов при частоте вращения вала отбора мощности 1000 об/мин всего за 2 мин.
2011 г. – презентация SchubMaxPlus
Появление SchubMaxPlus в конце 2011 г. ознаменовало собой расширение успешной серии SchubMax. Facelift с уменьшенной загрузочной высотой и измененной силовой установкой является отличительной особенностью нового поколения, причем испытанный принцип функционирования остался без изменений.
2011 г. – презентация универсального культиватора с рабочей шириной 15 м
Высокопроизводительный универсальный культиватор с рабочей шириной 15,0 м и эффективно распределяет сорняки по всей поверхности. Это единственный культиватор в Европе, который также используется для обработки непосредственно в ряду сеянцев. Запатентованная система Turbo-Rollstriegel оптимально подходит для обработки любых основных сельскохозяйственных культур, овощей, а также лекарственных и пряных растений. Листья и корни не повреждаются, дополнительно обеспечивается кущение.
2012 г. – презентация стального прицепа-цистерны
Стальной прицеп-цистерна HTS является недорогой альтернативой в сравнении с прицепом-цистерной из стеклопластика. Полностью оцинкованная стальная емкость также является безнапорной и оснащена высокопроизводительным роторнопоршневым насосом Vogelsang. Постоянная производительность насоса гарантирует равномерное распределение жидкого навоза через соответствующий адаптер.
2015 г. – презентация UniCrawler
Максимальная защита грунта с последней разработкой от ANNABURGER — UniCrawler. Эта вспомогательная машина с двумя боковыми лентопротяжными механизмами перемещается по краю поля с помощью тягача. Там происходит раскрывание частей средней платформы UniCrawler друг из друга, и дышло очень легко отводится в сторону. Таким образом UniCrawler очень быстро приводится в рабочее положение для эксплуатации в комбинации с тягачом. Время переналадки этой новой системы является очень коротким.
Производство автомобилей в Аннабурге началось с производства прицепов для небольших семейных ферм. В рамках земельной реформы после 2-й Мировой войны в Восточной Германии были сокращены крупные фермерские хозяйства. Тракторы и уборочные машины в то время были доступны лишь в ограниченном количестве. Продажа прицепов имела для предприятия из Аннабурга лишь региональное значение.
1965 г. – специализация на производстве прицепов-цистерн для жидкого навоза
Принудительная коллективизация сельского хозяйства ГДР была в основном завершена. Кооперативные предприятия типа I и III имеют определяющее значение в производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности. Сельскохозяйственное машиностроение предлагает тракторы (Pionier 50/70 л.с.) и уборочные машины. Фокус поэтапно переносится на животноводство. На заводе в Аннабурге началась разработка и производство прицепов-цистерн для жидкого навоза. Прицепы-цистерны HTS 30.27 в одноосном исполнении с оцинкованной стальной емкостью, изготавливаются в больших количествах для продажи на территории Германии.
1971 г. — модернизация прицепов-цистерн HTS 100.27 для жидкого навоза
Уже в 1971 г. в Аннабурге началась разработка прицепов-цистерн для жидкого навоза с емкостями из стеклоармированного ненасыщенного полиэфира. Растущее поголовье скота и его концентрация как в кооперативных предприятиях, так и совхозах ГДР и других стран Восточной Европы способствовали повышению спроса на надежные и мощные автотранспортные средства для транспортировки и внесения жидкого навоза. Товарообмен СЭВ включает сельскохозяйственные машины и с 1973 года прицепы-цистерны HTS из Аннабурга. За 18 лет было произведено более 40 000 HTS 100.27 (объемом 10,6 м³) и HTS 80.45 (объемом 8,0 м³; для жидких удобрений), 50 % из этого числа ушло на экспорт.
1990 – модернизация HTS 100.27
Преимущества HTS 100.27 в части полезного объема, скорости движения и мощности компрессора применительно к объему навоза и удаленности полей в сельскохозяйственных предприятиях были слишком низки, а издержки на реализацию внесения навоза очень высокими. Жидкий навоз как ценное органическое удобрение использовался не экономично. Отсутствие складов для промежуточного хранения повлекло за собой предписанную утилизацию жидкого навоза в неподходящее время.
Бережное по отношению к культурам и экологически безопасное внесение навоза вследствие отсутствия переходника было невозможно. Приходилось считаться с потерями питательных веществ в больших объемах. Использование материалов от международных поставщиков позволило повысить эффективность и универсальность. Прежняя структура руководства комбината распалась и функции управления предприятиями перешло к Попечительскому приватизационному совету.
01.08.1991 – основание компании ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH
1997 г. – презентация системы смены кузовов MultiLand
Система смены кузовов MultiLand с тремя компонентами (цистерна для жидкого навоза, универсальный разбрасыватель и самосвальный корытообразный кузов) появилась в 1997 г. Не нужно было делать никаких компромиссов или ограничений — этому противопоставлялись повышенная производительность и повышенное качество работы. 1997 г. – появление системы смены кузовов MultiLand и расширение серии .27 Расширение серии .27 стало реакцией на изменение положение о допущении транспортных средств к уличному движению (StVZO) и качественный скачок. Двухосные прицепы теперь предлагались в классах мощности HTS 22./23.27 с цистерной 18 м³ из GUP, трехосные прицепы HTS 33.27 с цистерной 24 м³ из GUP. ANNABURGER Nutzfahrzeug GmbH начинает экспорт своей автомобильной техники. В центре внимания при этом продолжает быть экологически безопасное внесение органических удобрений.
1998 г. – силосные пресс-подборщики
Внедрение инновационной технологии для сельского хозяйства сделала ANNABURGER в 1997 году из компании-автопроизводителя настоящего машиностроителя. Продажа этих машин организована по всей Европе, количество проданных автомобилей постоянно растет.
2000 г. – презентация SchubFix
С SchubFix на рынок была внедрена инновационная модель автомобиля. SchubFix представляет собой состав транспортного средства для различных целей и в комбинации с дисковым разбрасывающим механизмом для внесения удобрений или с зерновым шнеком предлагался и предлагается сегодня в качестве кузова-перегрузчика.
2003 г. – презентация MultiLand Plus
MultiLandPlus был впервые представлен профессиональной публике на выставке Agritechnica 2003. Представленная модель являлась модернизированным вариантом модели MultiLand образца 1997 года, которая уже успешно зарекомендовала себя на практике.
2005 г. – презентация кузова для перевалки грузов
Кузов-перегрузчик грузов ANNABURGER с производительностью 15 м³ в минуту является самым производительным в своем классе и наряду с этим очень экономичной инвестицией в качестве компонента системы смены кузовов MultiLandPlus.
2007 г. - презентация SchubMax
С внедрением SchubMax в 2007 году на рынке появилось транспортное средство, которое предлагается в трех классах мощности (HTS 22.17, HTS 29.17 и HTS 33.17). Он отличается исключительно высоким тяговым усилием, нет опасности опрокидывания и нет проблем с высотой цехов. Также SchubMax предлагается в качестве компонента MultiLandPlus, а также в качестве седельного полуприцепа для перевозки на дальние расстояния.
2010 г. – презентация Teleliner
Teleliner без компромиссов отвечает всем требованиям по внесению органических удобрений превосходного качества, а также оптимально подходит для транспортировки измельченной травяной и кукурузной массы во время уборки урожая. Транспортируемый объем плавно увеличивается вдвое с помощью гидравлически выдвигаемых алюминиевых бортов.
2011 г. – презентация Fieldliner
С помощью Fieldliner обеспечивается быстрая и точная перевалка очень больших объемов загрузки на краю поля или в силосе. Автомобиль с донным транспортером имеет рабочий объем 55 м³ и полностью опорожняет кузов при частоте вращения вала отбора мощности 1000 об/мин всего за 2 мин.
2011 г. – презентация SchubMaxPlus
Появление SchubMaxPlus в конце 2011 г. ознаменовало собой расширение успешной серии SchubMax. Facelift с уменьшенной загрузочной высотой и измененной силовой установкой является отличительной особенностью нового поколения, причем испытанный принцип функционирования остался без изменений.
2011 г. – презентация универсального культиватора с рабочей шириной 15 м
Высокопроизводительный универсальный культиватор с рабочей шириной 15,0 м и эффективно распределяет сорняки по всей поверхности. Это единственный культиватор в Европе, который также используется для обработки непосредственно в ряду сеянцев. Запатентованная система Turbo-Rollstriegel оптимально подходит для обработки любых основных сельскохозяйственных культур, овощей, а также лекарственных и пряных растений. Листья и корни не повреждаются, дополнительно обеспечивается кущение.
2012 г. – презентация стального прицепа-цистерны
Стальной прицеп-цистерна HTS является недорогой альтернативой в сравнении с прицепом-цистерной из стеклопластика. Полностью оцинкованная стальная емкость также является безнапорной и оснащена высокопроизводительным роторнопоршневым насосом Vogelsang. Постоянная производительность насоса гарантирует равномерное распределение жидкого навоза через соответствующий адаптер.
2015 г. – презентация UniCrawler
Максимальная защита грунта с последней разработкой от ANNABURGER — UniCrawler. Эта вспомогательная машина с двумя боковыми лентопротяжными механизмами перемещается по краю поля с помощью тягача. Там происходит раскрывание частей средней платформы UniCrawler друг из друга, и дышло очень легко отводится в сторону. Таким образом UniCrawler очень быстро приводится в рабочее положение для эксплуатации в комбинации с тягачом. Время переналадки этой новой системы является очень коротким.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.