АЛТТРАК Т-170
Тяговый класс | 10 |
Мощность двигателя, кВт, л.с. | 130 (180) |
Марка двигателя | STAYER идентифицированный |
Тип двигателя | Дизельный, турбированный, 6 –цилиндровый, с электростартерным запуском, влагоотделителем и электро-подкачивающей помпой |
Крутящий момент, Нм | 830 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 35 |
Рабочий объём гидросистемы не менее, л/мин | 80 |
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) | |
при массе базового шасси без навесного оборудования и утяжелителя | 132,2 (13,4) |
при массе базового шасси с утяжелителем | 140,2 (14,0) |
при массе базового шасси с навесным оборудованием | до 148,2 (15,1) |
Коробка скоростей | Механическая |
Количество передач: - передний ход - задний ход | 8 4 |
Скорости движения переднего хода, м/с (км/ч) | 0,634 (2,28) … 2,841(10,23) |
Скорости движения заднего хода, м/с (км/ч) | 0,968 (3,48) ... 1,861 (6,70) |
Габаритные размеры машины в транспортном положении мм: длина ширина высота *без навесного оборудования на задней площадке | 7100 ± 100 2910 ± 15 3200 ± 50 |
Колея, мм | 2000 ± 30 |
Дорожный просвет, мм | 550 ± 30 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (градус) в продольном направлении в поперечном направлении | 0,44 (25) 0,34 (20) |
Тип гусеничной ленты | Мелкозвенчатая двугребневая со стальными литыми звеньями и пальцами плавающего типа |
количество звеньев в одной гусенице, шт. | 74 |
шаг звена гусеницы, мм ширина звена гусеницы, мм высота грунтозацепа, мм | 150 600 51 |
Габаритные размеры бульдозерной лопаты , мм | 2910х1610 |
Кабина оператора | Сварная ударопрочная, с защитным ограждением и автономным отопителем (забор воздуха с улицы) |
Средневзвешенное значение шумо-изоляции кабины в диапазоне частот 63-500Гц, не более | 65 Дба |
Полная масса без утяжелителя и доп. оборудоваания, т | 13,6 |
Бульдозер Т-170 — многоцелевой гусеничный бульдозер мощностью 180 л.с. на базе трактора ТТ-4М в специальном исполнении.
Благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости по бездорожью, снежной целине, грунтам с низкой несущей способностью, а также большой (до 12 тонн) грузоподъемности и хорошей агрегатируемости, — шасси универсального бульдозера Т 170 широко используется в качестве тягово-транспортно-энергетической базы для спецтехники разнообразного назначения, эксплуатирующийся преимущественно в условиях бездорожья и пересеченной местности.
Техническое описание бульдозера Т-170
Рама гусеничного бульдозера Т-170 цельносварная, лонжеронного типа, с трубами для установки рабочих передних и задних кареток. Каретки передние, левая и правая, с балансирами и установленными опорными катками. Каретки задние, левая и правая, с балансирами и установленными опорными катками. Механизм натяжения, в комплекте с рабочей пружиной и кривошипом, по одному комплекту на сторону.. Блок силовой передачи бульдозера состоит из конечной левой и правой передач, заднего моста и коробки скоростей. Передача конечная – одноступенчатый редуктор. Задний мост состоит из планетарного механизма и механизма управления фрикционными, тормозными барабанами. Управление механическое, фрикционный элемент-лента с тормозными накладками.
Силовая установка бульдозера Т-170
На гусеничный бульдозер Т-170 устанавливается мощный идентифицированный немецкий дизельный двигатель STAYER с турбо надувом, развивающий мощность до 180 л.с.
Система управления бульдозера Т 170
Система управления бульдозера содержит гидроусилители, которые позволяют уменьшить прилагаемое усилие на поворот и выжим сцепления.
Трансмиссия и ходовая системы бульдозера Т-170
На базовом гуеничном шасси бульдозера Т 170, тракторе ТТ-4М, устанавливаются 2 усиленных карданных вала. В промежутке устанавливается промежуточная опора. При установке специального оборудования, вместо данной опоры устанавливается привод гидронасосов для рабочего оборудования, устанавливаемого на данную базу.
Ходовая система бульдозера Т-170
На бульдозер установлена гусеничная лента повышенного сцепления, состоящая из стальных пальцев и траков, в количестве 148 штук, шириной до 600 мм
Бульдозерный отвал
Впереди установлен гидравлический бульдозерный отвал, управляемый двумя гидроцилиндрами. Дополнительно установлены регулируемые верхние раскосы, позволяющие изменять наклон вверх-вниз. Сзади установлена 3-х точечная универсальная навеска для рыхлителя.
Кабина и облицовка бульдозера Т-170
Кабина бульдозера сварная, ударопрочная, с защитной сеткой. В кабине установлены отопитель, щиток приборов, пульт управления предпусковым подогревателем, узел управления поворота рычагами, поворотное подрессоренное сиденье.
Справа от кабины установлена облицовка, топливный бак на 130 литров, гидравлический бак на 80 литров. Аккумуляторы расположены в аккумуляторном отсеке сзади кабины.
За кабиной расположена площадка с валом отбора мощности и гидровыводами для монтажа различного технологического оборудования.
Базовое шасси бульдозера Т-170
За основу базового шасси гусеничного бульдозера Т-170 взят трактор ТТ-4 со значительными доработками. По сравнению со стандартной моделью трактора ТТ-4М, базовое шасси гусеничного бульдозера Т-170 имеет увеличенные на 40% тяговые характеристики, усиленную трансмиссию, в 2 раза увеличенный гарантийный пробег с 1000 до 2000 моточасов. Ввиду установки более мощного силового агрегата, и соответственно большего крутящего момента дополнительно внесены изменения в трансмиссию, заменены карданные валы. Также в конструкции изменилась система охлаждения и устанавливается двойной гидравлический насос в совмещенном корпусе, имеющий постоянный привод. Система сцепления – однодисковая, адаптированная под аналог А-01МРСИ. Присоединительным индивидуальным является только вал сцепления.
Напишите отзыв первым!