Реклама
Модели комбинированных дорожных машин (кдм) КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Модели комбинированных дорожных машин (кдм) выпускаемые КамАЗ
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв